X-PDF

Практическая работа по географии Описание погоды

Поделиться статьей

География6 класс.

Практическаяработа№7. Анализ графической интерпретации погоды

(сэлементамиПрактическая работа №Практическая работа № 5.

«Представление результатовнаблюдения за погодой »

IMG_257

1. Наметеорологической станции города N в январе были проведены наблюдения занаправлением ветра. По результатам наблюдений метеорологи построили розуветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на вопросы.

2. Какой ветер чаще всего дул в сентябре?_____________

Вкаком направлении дует этот ветер?_____________

 

 

 

2.На каком рисунке знаками отображена погодав тот день, когда дул северо-восточный ветер? Укажите букву, которой обозначенэтот рисунок.

IMG_259___________________

IMG_262

 

3. Андрей в течениедня наблюдал за погодой и описал её в дневнике наблюдений. Прочитайте этоописание и отобразите его с помощью условных обозначений так, как напредставленных выше рисунках. 

Сегодня целый день было ясно, а к вечерувыпала обильная роса. Дул слабый юго-западный ветер. Температура воздуха днёмбыла около 22 градусов тепла, а влажность  — 50 процентов.

 Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Рассмотритефотографию с изображением опасного явления природы.

IMG_265

Запишите его название_______________________

 

В какой части географической оболочкиземли зарождалось это явление?

 1)  литосфере

2)  гидросфере

3)  биосфере

4)  атмосфере

(сэлементамиПрактическая работа №Практическая работа № 5.

«Представление результатовнаблюдения за погодой»

 

1IMG_257. На метеорологической станции города N вянваре были проведены наблюдения за направлением ветра. По результатамнаблюдений метеорологи построили розу ветров. Рассмотрите розу ветров иответьте на вопросы.

 

Какой ветер чаще всего дул в январе?________________

В каком направлении дует этот ветер?________________

 

 

 

 

 

2. На какомрисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул южный ветер?

 Укажите букву, которой обозначен этотрисунок.

IMG_259__________________

 

3. IMG_262Андрей в течение дня наблюдал за погодой иописал её в дневнике наблюдений. Прочитайте это описание и отобразите его с помощьюусловных обозначений так, как на представленных выше рисунках.

 

С утра небо затянуло тучами, пошел снег,подул западный ветер, температура воздуха днем была 2 градуса мороза, влажностьвоздуха составляла 85 процентов.

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

4. Рассмотритефотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.________________

В какой части географической оболочкиземли зарождалось это явление?

IMG_265 

1)  литосфере

2)  гидросфере

3)  биосфере

4)  атмосфере

 

 


Поделиться статьей

Игра — викторина Мы с природой дружим — мусор нам не нужен!

Поделиться статьей

Поделиться статьей Игра – викторина «Мы с природойдружим – мусор нам не нужен!» Цель: познакомить воспитанников с экологическойпроблемой –мусор. Задачи: ·        сформироватьу


Поделиться статьей

Календарно- тематическое планирование в старшей группе по теме: Строительные профессии.

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема недели «30.01-03.02) Тема недели: « Стройка.Профессии строителей» Дата Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей с учетом


Поделиться статьей