Пландистанционного урока по русскому языку в 4 классе
Тема:«Правописание падежных окончаний имен существительных во всех падежах»
1. Орфографическая минутка
– Открой тетрадь, запиши число ивыполни следующие задания.
— Спиши слова, выдели окончания, определисклонение.
Волк, лиса, облако, пастель, белка, медведь, яблоко, рожь.
2. Работапо теме урока.
— Выполни в тетради упр. 234на странице 124. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
— Вспомните в какихпадежах и каком склонении существительные принимают окончание –Е – И, изучитаблицу на стр. 125.
— Выполните упражнение239. Составьте словосочетания, ставьте существительные в нужную форму. Выделиокончание, определи склонение и падеж.
— Выполните упражнение241. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Умница!
3.Итог урока. Домашнее задание
— В каких падежах и каком склонениисуществительные принимают окончания –И, -Е?
— Домашнее задание стр. 125, упр. 238,списать, вставить пропущенные окончания, определить склонение и падеж.
