Праздничнаятворческая мастерская, посвященная Дню Матери
«Длямамочки любимой для мамочки моей….»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с многообразием цветов и с некоторыми поверьями и ритуалами связанные с цветами.
Развивающие:
- Развивать глазомер, мелкую моторику рук, пространственное изображение.
- Развивать творческие способности, фантазию, художественный вкус.
- Развивать внимательность и последовательность правильного изготовления изделия и практического выполнения задания.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и интерес к празднику «День матери».
- Воспитывать чувство гордости за своих мам.
- Воспитывать уважение к старшему поколению.
- Воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, волю, желание создать прекрасное своими руками, интерес к творчеству.
Ход занятия
1. Организационный момент
Здравствуйте, ребята, я рада что вы пришли на моймастер-класс.
— Ребята, сегодня у нас не обычное занятие.Занятие-праздник.
2. Сообщение темы и постановка цели
Маминдень! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
— Ребята, о ком говориться в стихотворении? (о маме)
— Правильно. Для каждого человека самый главный человек -это мама. Своим рождением, жизнью, успехами мы обязаны нашим дорогим и любимыммамам.
— Ребята, мамы у нас и красивые, и умные, и нежные. Мыдолжны беречь их. Быть внимательными к мамам.
— Как вы думаете, почему я прочитала это стихотворение?Какой праздник приближается? (День матери)
Да правильно, это праздник «День матери». Отмечается он вконце ноября.
Нужно сказать, что отмечать его у нас начали с 1998 года.Тогда был выпущен президентский указ, учреждающий данный праздник в России. Асоздан он был для того, чтобы повысить социальную значимость материнства и длятого, чтобы мы все могли воздать должное своим матерям и поблагодарить их завсе бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.
Самый лучший подарок, как известно, тот, что сделан своимируками, с любовью и от всей души!
Предлагаю сделать красивую сумочку для наших мам.
4. Правила техники безопасности
Для того чтобы приступить к работе, нам необходимо вспомнитьправила работы с ножницами и клеем. — Какие правила вы знаете?
- Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
- Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.
- Ножницы кладите кольцами к себе.
- Следите за движением лезвий во время резания.
- Не оставляете ножницы раскрытыми.
- Передавайте ножницы кольцами вперед.
- Не машите ножницами, не подносите к лицу.
- Используйте ножницы по назначению.
- Храните ножницы всегда в определенном месте.
- Клей наносим тонким слоем.
- Клей нельзя нюхать и пробовать на вкус.
- При работе с клеем пользоваться салфеткой.
6. Практическая деятельность
7. Итог занятия
Чем мы сегодня с вами занимались? Что нового узнали? Чемунаучились? С какими трудностями встретились во время работы?
— Молодцы! Вы сегодня все очень хорошо поработали. Спасибовсем.
Вечером мы с вами подарим нашисумочки. Для этого мы выучилистихотворение (вспоминаем вместе, хором).
