X-PDF

Праздник Прощание с начальной школой 4 класс

Поделиться статьей

Выпускнойвечер в 4 классе:

«Прощаниес начальной школой»

 

1 Ведущий

Всем хорошо, уютно здесь?

Оставьте шутки, разговоры.

Мы будем чествовать сейчас…

 Выпускников начальной школы.

1Ведущий

Приветствуем вас, родители и гости!

2 Ведущий

Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

         На стульях счастливые гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

     1 Ведущий

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

2 Ведущий

 Вот и пришел деньвашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс.Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы училисьчитать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам.Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учитьсяв разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики.Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились.Сегодня — ваш выпускной праздник!

А сейчас яприглашаю на сцену наших выпускников.

Звучитмелодия «Вальс цветов»

 

1.Внимание, внимание!          

Наш праздник начинается.

Добра и счастьяпожелания

Пускай сегодня некончаются.

С грустью сошколой прощаясь,

Частицу её волшебства

В сердце хранитьобещаем.

 

2. Класс сегодняулыбками ярок!

Сколько мам,сколько пап и сестер.

Даже брат мой,хоть очень занят,

К нам сегодня напраздник пришел!

День сегоднясовсем особенный,

Собрались мы сюда,друзья,

Чтоб проститься сначальной школою,

Это сделаем вы ия.

 

3. Все в жизниначинается со школьного звонка…

В далекий путьотчаливают парты.

Там, впереди,покруче будут старты

И посерьезней. Апока…

Диктанты и задачи,удачи, неудачи,

Наречия, глаголы идревние века.

То слово не склоняется,то Волга потеряется,

Все это начинаетсясо школьного звонка.

Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позадинеудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какимиробкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как училисьсадиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?Свой первый день в школе

Песня «Теперь мыпервоклашки»

Вот и осеньпришла, собираться пора

В дом огромный,что школой зовётся.

Завершилась вчерав детском саде игра.

Всё прошло  и жене вернётся. (2 раза)

 

Припев: и Сережкии Наташки,

И теперь мыпервоклашки,

И смотрим наприятелей вчерашних свысока.

Они остались всадике:

Марины Саши ,Вадики

Они ещё не слышалишкольного звонка

 

На уроках не спят,только ручки скрипят

Над тетрадкой почистописанью.

Только пишем мытак: всё наперекосяк.

Ну, за что намтакие страдания!? (2 раза)

 

Скоро будем мызнать, как считать и писать,

Как по химии опытыставить

Ведь учиться у васмы пришли первый класс

С этим можно другдруга поздравить. (2 раза)

 

 

4. .Что такоешкола? Это море,

Бурлящее, как лавана вулкане.

 

5. .Если кто-то сэтим собирается поспорить,

Вспомните, какжили в школе сами.

 

6.Ты помнишь, было вокруг  

Морецветов и звуков,

Изтёплых маминых рук

Учительвзял твою руку

 

7.Мы были всесмешными малышами,   

Когдавошли впервые в этот класс

И,получив тетрадь с карандашами,

Запарту сели в первый раз.

 

8. Все бывает впервый раз:   

 Первый зуб ипервый класс,

 Первая пятерка,

 Как начало первыхдрак –

 Первый схваченныйсиняк,

 Первая касторка.

 И первые книги,

 И первый урок,

 И первыйзаливистый

 Школьный звонок.

 

 

9. Мы помним тотзвонок веселый, 

Что прозвенел намв первый раз,

Когда вошли сцветами в школу,

В свой самыйпервый лучший класс.

Как встретил удверей учитель,

Нам верный друг намного дней,

И шумная семьябольшая

Подружек новых идрузей.

 

10.Все вместе в школу мы пришли. 

Онародным нам стала домом,

Весёлым,добрым и знакомым.

Ине заметили мы сами,

Какстали все вокруг друзьями,

Ибудем помнить мы всегда,

Какв первый раз пришли сюда.

 

 

11.А потом 2-й был класс, 
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.

 

12.3-йкласс… Считай, мы все
Академики уже.

 

13. .В первомклассе нас учили, во второй перевели,

Втретьем мы смелее стали, а в четвёртом подросли.

 

 

14.Прошла пора побед и неудач, 

Мывыросли, окрепли, повзрослели.

 Решилимного непростых задач

 Умеемто, что раньше не умели.

 

15. Выпускникаминас теперь зовут,

И нет для настеперь почётней званья.

Для нас учёба –самый главный труд,

А лучшая награда –наши знания.

 

1 Ведущий

Ношкольная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и интересныеэкскурсии, походы и  праздники.

 

2Ведущий

Отсерьёзного до смешного

Внашей жизни всего лишь шаг

Вшколе много бывает приколов,

Иногдаэто выглядит так…

 

 Русский язык

 

Учитель: Что былозадано на дом?

Ученик: Найти втексте все имена существительные и определить в них падеж.

 Учитель: Читай

 Ученик:Папаи мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом далобещание исправиться.

 Учитель:Продолжай!

 Ученик:Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого,чего? Вову. Вова — это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? Заплохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у поведения падежтворительный.

 Вова молчалвиновато. Значит, здесь у Вовы падеж винительный.

 Ну, аобещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

 

 Учитель: Да-а,разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценкуты предложил бы себе поставить?

 

 Ученик: Какую?Конечно, пятёрку!

 

 Учитель: Значит,пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — пятёрку?

 

 Ученик: Впредложном!

 

 Учитель: Впредложном? Почему же?

 

 Ученик: Ну, я жееё сам предложил!

 

Математика

 

 Учитель: Решатьзадачу идёт… Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи.Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько … (Иннанаправляется к двери) Инна, ты куда?!

 

 Инна: Домойпобежала конфеты есть!

 

 Учитель: Дима,если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей,сколько у тебя будет денег?

 

 Дима: Десятьрублей.

 

 Учитель: Да тыпросто не знаешь математики!

 

 Дима: Нет, это Выне знаете моего брата!

 

 * * *

 

 Учитель: Митя,ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 

 Митя: МарьяИвановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

 * * *

 Окружающий мир

 Учитель: Чтотакое дремучие леса? Отвечай, Настя!

 

 Настя: Это такиелеса, в которых… хорошо дремать.

 

 * * *

 

 Учитель:Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

 

 Вероника:Лепестки, стебель, горшок.

 

 * * *

 

 Серёжа тянетруку.

 

 Учитель: Чтотебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

 

 Серёжа: МарьИванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 

 Учитель: Правда.

 

 Серёжа: То-то ясмотрю: обезьян так мало стало!

 

 * * *

 

 Учитель: Влад,ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

 

 Влад: Ну, МарьИванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

1. Конечно, важнознать науки —

Мы изучаем их безскуки!

Но без отдыха,друзья,

Тяжко жить, скажувам я!

 

Ведущий. Учеба –это тяжелый труд. Мы сейчас расскажем, с какими трудностями пришлосьвстретиться на пути к знаниям.

 

16.Кроватьвцепилась мне в плечо:  

 Не пущу, поспиеще!

 Я вырвался, нопростыня

 Схватила за ногуменя:

 Постой, дружок,не убежишь.

 Еще немножкополежишь!

 Вставанье – делонеприятное –

 Шепнуло одеяловатное.

 Подушки слышенголосок,

 Не торопись,поспи часок!

 Хоть полчаса,хоть полминутки,

 Но я вскочил икрикнул:

 Дудки!

 Я победил сегоднялень

 И это будеткаждый день.

 

17. Мне 10 лет,     
Совсем стал взрослый, 
В пятый класс я перешел. 
Я под диваном на террасе 
Вчера тетрадь свою нашел. 
Моя тетрадь, Попова Ромы, 
Я в первом классе потерял. 
Внутри не разберешь ни слова… 
Ой, как же я тогда писал! 
Какие страшные крючки 
И дохлые кружочки. 
Согнулись точно старички 
И свесились со строчки. 
Я показал свою тетрадь 
И дедушке и брату, 
Носил с собой, чтоб показать 
На улице ребятам. 
Я веселился от души: 
Ужасно пишут малыши! 

18. Говорят нам: «Сядьте ровно! 

Будемслушать тишину!» 
Я чего-то как вздохну, 
Засмеялся сзади Ваня, 
«Тише, тише!» — шепчет Даша. 
Ничего у нас не вышло – 
Тишины у нас не слышно. 

19. Звенит звонок, и каждый раз,  
Как будто в страшном сне, 
Сначала я влетаю в класс, 
Потом влетает мне. 

20.Жизнь стала для меня 
Кромешным адом. 
Нам задают ужасно много на дом, 
А если дома вовсе не бывать, 
Куда они мне будут задавать? 

21 Кричала мама: Что за безобразие?! 
Сплошные тройки, где разнообразие? 
Когда же я принёс разнообразие, 
Она опять кричала: Безобразие! 

22.Вот и закончен последний урок! 
Последний звенит в коридоре звонок. 
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, 
Каких бы я новых друзей ни нашёл – 
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый я класс перешёл. 

23. Полюбили мы друг друга, 
Дружба крепкая у нас. 
Вместе с нами наша дружба 
Переходит в пятый класс. 

24.Мел, доска, картины, карты  
Вместе с нами перейдут. 
Чуть новее станут парты – 
Вместе с нами подрастут. 

25.А с учительницей – что же – 
Расстаёмся мы сейчас? 
Да, учительница наша 
Переходит в первый класс

 

1ВедущийПриготовьтеваши ушки,

2ВедущийМыдля вас споём частушки!

 

Частушки.

1.            Мы собрали пап и мам, 

2.            Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

3.            Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

4.            Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

5.            Вот сижу я на уроке

6.            Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

7.            Никому списать не дам я, 
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

8.            В школьной форме я хожу, 
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

9.            А учительница наша  
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

10.        Получил две «двойки» сразу —    
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!

11.        В самый лучший пятый класс   

12.        Я пойду учиться,
Чтоб потом  хоть президент
Мог на мне жениться!

  10.От души мывам пропели  
   Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
 Жалко ваши ушки!

Ведущий:И вот что говорили о нашем классе другие учителя:

Шустрые,спортивные,

Смелые,активные,

Сообразительные,любознательные,

Вобщем, привлекательные,

Все-тоумные, красивые,

Лукавые,счастливые!

Нашкласс самый хороший? (ДА!)

Самыйдружный? (ДА!)

Ночем же мы отличаемся от других?

 

Ведущий:Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребятаучились в школе:

2.Общий возраст-154года 7 месяцев и 14 дней.

3. Общий рост – 21метр 13см.

4.Общий вес 356кг300граммов.

5.Причем за 4 годаобучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.

6. И поправился на4кг.

7.За четыре года у нас было 4 200 уроков.

    8.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

9.       В школу и обратно мы проделали путь,равный 1000 км.

10.   Мы исписали и изгрызли 320 с половинойручек,

11.    Потерялиполдюжины «стирательных» резинок,

12.    Съелитри тонны булочек,

13.    Выпили5 бочек чая,

14.    Еслисложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будетравна расстоянию до Луны и обратно!

15.    Ну,пару раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!

16.    А еще мы набрались ума, научились дружить и  веселиться!

 

 

Ведущий1: Сейчас мы вспомним , как у нас проходили уроки!

 

 Попуррина тему: «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА»

Учитель:Вы только что посмотрели фрагменты праздников, а сейчас мы предлагаем вампопурри на тему «Один школьный день»

 

 

 

Звенитзвонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

 

 

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

 

Учитель: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.

26. Чтение — прекрасный урок,

              Много  полезного в каждом из строк,

              Будь это стих или рассказ,

            Вы учите их, они учат вас.

 

«Какльвенок и черепаха пели  песню»

Я  начтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

 

Учитель:  начинаетсяурок окружающего мира.

 

27. Учили нас любить свой край

         И наблюдать природу.

          Как всех зверей оберегать,

          Беречь и лес, и воду.

          Обо всём мы говорили:

          О грибах и    о цветах,

           О берёзке иосине,

           О полях и олугах.

 

На мотив песни Красной Шапочки

 

Еслидолго-долго-долго

Что-нибудьискать в природе,

Еслидолго в ней копаться

Средирек, материков

Топожалуй, то конечно,

Тонаверно –верно -верно,

Товозможно – можно – можно,

Можночто-нибудь найти!

Припев:А- ах, где вы, горы, вот такой вышины?

А-ах, где же вы реки, вот такой ширины?

А-ах где найти вас я не знаю,

А-ах, да и знать я не желаю,

А-ах, и не спрашивай меня!

 

Учитель: /Звенит звонок/. Но школа — это не только уроки, но и всеми любимыеперемены.

 

28. Перемена у нас,  

29. Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам —

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье — в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно,    непременно!

 

«Погоня»

Усталостьзабыта.

Урокуконец.

Ребятасорвались

Сцепи, наконец,

Нестой на дороге,

Ато пропадешь,

Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

Несутся,несутся, несутся, несутся

Иих  не уймешь.

 

Учитель:Начинается урок математики.

30. И прекрасна и сильна математики страна- 

           Здесь везде кипит работа,

          Все подсчитывают что-то:

           Сколько домнам угля надо,

          А детишкам шоколада,

          Сколько звёзд на небесах

          И веснушек  на носах.

 «Голубойвагон»

Учитель:следующей перемене наш класс идет завтракать

«Погоня»

И вновь перемена,

волнуетсякласс.

Чемповар сегодня

Порадуетнас?

Намкаши не надо,

Пюрене хотим

Давайтенам кексов, пирожных давайте

Ато вас съедим

Учитель:   Урокрусского языка.

31. Грамматика, грамматика – наука оченьстрогая.  

Учебник пограмматике всегда беру с тревогой я.

Корень – всередине слова, окончание в конце.

Я учу все этоснова без улыбки на лице.

Суффиксы мне снятсяночью,

А приставки вводятв дрожь.

Я хочу понять их,очень!

Разве сразу ихпоймешь!

«Чунга-чанга»

Науроке снова я сижу.

Отокна я глаз не отвожу.

Тамуже весна, звенят ручьи,

Нуа мне твердят учи, учи.

Припев:Надоели мне склоненья

Надоелимне спряженья

Надоелимне наречья и глаголы.

Надоеломне учиться

Яхочу летать как птица

Эх,скорей бы мне закончить эту школу.

Учитель:

Ученик.

31Вшколе – уроки, придёшь домой, опять уроки.  

 Нетвремени даже погулять, а ведь так хочется

 

32Жизнь стала для меня кромешным адом –

 Намзадают ужасно много на дом!

 Аесли дома вовсе не бывать,

 Кудаони нам будут задавать?

 

Песняна мотив «Песня первоклассника»

1.Нагружать всё больше нас
Стали почему-то
мы кончаем 4 класс
Вроде института.
Нам приходится решать
С иксами задачи,
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут.

Припев:

Что ж в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой

2. В 5-ый класс уже идём,
Что-то страшновато,
Мы за лето отдохнём,
Жаль, что маловато.
Будем вместе мы решать
Трудные задачи,
Будем мысли напрягать,
Проявлять таланты.

3. Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Мы из школы все пойдём
Прямо в институты,
Будем мы учиться там,
Шевелить мозгами,
Чтоб в дальнейшем помогать
И семье, и маме.

Припев:

Что же дальше будет(3 раза)
Ой-ой-ой

Ведущий:А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал Ералаш!

1-ясценка.

1-йученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главнуюстраницу! Я сама видела.

2-йученик: Вот бы на мою единицу!

3-йученик: Вот бы на мою двойку!

4-йученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-ясценка.

Учитель:Болтаешь на уроках?

Ученик:Нет.

Учитель:Списываешь?

Ученик:Да что вы!

Учитель:Дерешься?

Ученик:Никогда!

Учитель:Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик:Вру много.

3-ясценка.

Учитель:Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик:Так ведь у нас одна собака на двоих.

4-ясценка

Мама.Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

 Сын.Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница наперемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.

5-ясценка

Папа:

 Нукак, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

 Сын:Мы искали орфограммы в словах

 Папа:Орфограммы в словах?! Постой, дай — ка вспомнить!

 Таммы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

 тридцатьлет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

6-ясценка

Павлик:

 Вотпроклятая задача!

 Бился,бился — неудача.

Ажв глазах пошли круги …

 Сядь-ка,папа, помоги!

 Папа:

 Вышеголову, сынок!

 Спапой ты не одинок. (Садится за урок)

 Павлик:

 Частиречи в упражнении нам велели подчеркнуть.

 Сделай,мама, одолжение — повнимательнее будь!

 Мама:

 Частиречи подчеркнуть?

 Разберемсякак-нибудь. (Садится за урок)

 Павлик:

 Атебе, бабуля, краски,

На,бабуленька, не спи.

 Нарисуйкартинку к сказке:

 Котшагает по цепи.

 Бабуся:

 Нет,стара — уж глаз не тот.

 (Павликплачет)

 Ладно,ладно, будет кот!

 Павлик:

 Наминутку выйду я.

 Гдеже курточка моя?

 Ведущая:

 УтромПавлик шел веселый

 Ссиней сумкой за спиной,

 Ноне весело из школы

 Возвращалсяон домой.

 Мама:- Что принес?

 Павлик:- Смотри сама!

 Папа:- Нет, докладывай сперва!

 Павлик:- Папа пять,

 четыремаме, а тебе, бабуля – два.

 

Ведущий:Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. Вжизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли кэтому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг,достижений наших учеников.

Награждениеучеников грамотами.

Учитель:Сегодня на нашем общем празднике,  нам бы хотелоськаждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждениялучших из лучших 4 класса. Открывает ее  первая номинация:

Самый веселый:Самый обаятельный: Самый рассудительный:

Самыйнепоседливый: Самый добрый :Самый артистичный:

Самый спортивный«Звезда спорта» — Самый привлекательный:

Самый застенчивый:Самый скромный: Самый любознательный:

Самый настойчивый:Самый интеллектуальный: Самый добросовестный:

Самаяочаровательная: Самая  искренняя; «Очумелые ручки»  класса:

     Джентльмен класса:Самый удачливый: Весельчак класса:

      Самый умный:   Самая застенчивая: Мисс мечтательность:

Мисс изобретательность:Гордость класса:Каприз класса:Задоринка класса:

 

1Ведущий.

Внашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители.Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

Какгрустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике.

Какиеискорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

Вместе(хором)Какое счастье, что у нас такиезамечательные родители!

33.На наш праздник на большой    

Собралисьмы всей семьёй,

Мамыплачут вон в стороне,

Папыулыбаются, не поймут —

Заботыс вами кончились

Илитолько начинаются.

 

34.Сегодня мы спасибо говорим,     

Конечно,и родителям своим.

Заботаваша, пониманье и терпенье

Всегданам помогали, без сомненья!

 

35.Как найти слова достойные?

Каксказать без лишних фраз?

Чтомы очень благодарны вам!

Чтомы очень любим вас!:

 

36.Мы из класса в класс переходили, 

Набиралисьзнаний и росли,

Всёчему нас в школе научили,

Всёосилить вы нам помогли!

 

37.Совсем недавно в первый раз

Велинас мамы в первый класс.

Заруку мамы мы держались

Чуть-чутьнемножечко боялись.

Мамы,милые, добрые мамы,

Вамхотим мы спасибо сказать

Зазаботу, за то, что вы с нами

Всеготовы контрольные сдать.

 

 

38Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно,за то, что дышу и мечтаю.

Ирадуюсь солнцу и светлому дню —

Заэто тебя я, родная, люблю.

Занебо, за ветер, за воздух вокруг

Люблютебя, мама, ты лучший мой друг!

 

39. А вот и папам нашим слово,  

Бытьможет, вам оно не ново.

Вдневник заглядывайте чаще

Ив школу приходите к нам.

Хотьиногда смените маму,

Хотьв месяц раз нужны вы нам.

 

40Родителеймы всех благодарим

За ихзаботы и тревоги.

Вдуше мы Вас боготворим

И Вамспасибо говорим.

 

41 Мыпожелаем вам добра,

Надеждыи терпения.

Побольшесвета и тепла,

Именьше огорчения.

 

Песнядля родителей

Ведущий:Вответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

 

1.Вот и окончен четвертый класс,

Выповзрослели на целый год.

Пустьже дружба, связавшая вас,

Убережетот всяких невзгод!

 

2.Будьте добры, будьте скромны

Ипомогайте друг другу во всем.

Добрыйвам путь по жизни… А мы,

Мывас всегда с победою ждем!

 

Ведущий:Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали.Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки идедушки.

 

Безвашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — нашихвыпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности отшколы самым активным нашим помощникам!

Вручениеблагодарственных писем родителям.

 

Ведущий:После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви итерпения. Родители к клятве готовы?

 

Клятвародителей.

Детямв ученье поможем всегда. ДА!

Чтобыдетьми была школа горда. ДА!

Насне пугает задач чехарда. ДА!

Формулывспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемсядетей не лупить никогда. ДА!

Толькослегка пожурить иногда. ДА!

Будемспокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрымибудем, как в небе звезда. ДА!

Будемвставать по утрам в холода. ДА!

Чтобыуспеть и туда и сюда. ДА!

Когдаж завершится учебы пора,

Вместес детьми погуляем тогда! ДА!

Ученик: Галина Петровна, а родителей вместе с нами переведутпросто так или их готовность тоже проверять надо.

Учитель.Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим./по билетам/

Экзамендля родителей.

1.Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначенияможет заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2.Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3.Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4.Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется самдиректор.  Звонок.

5.В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанетсядома. Оценка.

6. Бываеттолстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…

Журнал

7. Учреждение,куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бываетпростая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бываютустные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку.Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.

Учитель: Молодцынаши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5класс.

Ведущий:Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятвупятиклассника.

 

Клятвапятиклассника.

Вступаяв ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицомродителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2.Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижениипо школьным коридорам. Клянусь!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания инавыки. Клянусь!

5.Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряядо самой глубины. Клянусь!

6.Быть достойным своих учителей. Клянусь!

 

42.Нам учительницунашу очень жалко покидать,

43. Если нам быразрешили в 5 класс её забрать! 

44. Четыре годанезаметно пролетели,   

Все было: солнце,ветер, гром.

Но прежде, чемуйдем, сказать нам надо.

Спасибовсем, кто рядом с нами шел!

 

45. Четыре года выучили нас    

Вели в огромнуюстрану Добра и Знанья.

Мы помним, каквошли впервые в класс,

А вот сегодняскажем: До свидания!»

46. Жизнь переднами долгая, большая

И мы в началенового пути

Учительница нашадорогая

Вы помогли дорогунам найти

Вы нас прощать,дружить учили,

Быть честными идобрыми людьми.

47. Спасибо вам,учитель первый наш, 

За ваш огромныйтруд, что в нас вложили.

Конечно, мы непервый выпуск ваш,

И все же мы другдруга полюбили.

Песня «Мой первый учитель»

Нашкласс населяют:

22 ученика – 13мальчиков и 9 девочек.

Языков – 22, из нихболтливых – 6, глаз 44 – в том числе – 18 карих, 6 голубых, 20 – серо-голубых,10 – серо-зелёных, 16 – добрых, 6 – озорных, 0 – безразличных

Особые приметы:
-Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные!

 -Любимый день недели — воскресенье.

-Любимое время года — лето.

-Любимые уроки — физкультура и математика.

 общее настроение– весёлое, радостное.

Учитель.В течение 4 лет обучения дети выдержали проверки, сдалиэкзамен за курс начальной школы, могут изучать предметы следующей ступениобразования и переведены в 5 класс!

Прощаться, азначит сказать всем спасибо

Затруд, за терпение, за доброту.

Чтовы не жалели душевные силы,

Зарадость общения и простоту!

Песня«До свидания, дорогой начальный класс!»

До свидания добрая начальная школа начальная

1. Денек чудесный стоит за окошком, 
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу,
Те беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь
 
 До свидания, милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей.
В этот день «Спасибо», - мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей
 
2. Наш самый первый любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг
Мы просим Вас: «Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок»
Конечно, все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,
И блеск слезинок в любимых глазах
 
3. Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь

Учитель.Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, завашу помощь, активность и отзывчивость, за талантливых, активных, оригинальных,творческих, добрых, умеющих дружить детей и ещё за то, что 4 года назад выдоверили мне своих детей. Желаю вам терпения, здоровья, пусть сбудутся семейныемечты.

Вам,дорогие мои девчонки и мальчишки, спасибо за труд, за аккуратные тетради,интересные ответы, за дружбу, за успехи, достижения и победы, за послушание,понимание и за моё здоровье, которое вы помогли мне сохранить. Мне былоинтересно с вами работать, буду по вам очень скучать!

 

Давайтефантазировать, мечтать,

Мечтыосуществляются в итоге.

Неуставайте верить и искать.

Счастливойвам и радостной дороги!

Давайтеещё раз вместе вспомним, каким мы были, в каких праздниках участвовали.

Фильм начальнаяшкола

Учитель. 4 года выстарались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы радыприветствовать в этом зале гордость нашего класса,  — вас, дорогиеотличники!

Вручениеграмот детям за отличные успехи.

49:Мы в классе нашем подружились,

Ходитьбез мамы научились.

Ивидим мы сейчас

Веселый,дружный

Ноневсегда послушный

Четвертый,повзрослевший, класс.

 

50:Сегодня закончен последний урок,

Последнийзвенит в коридоре звонок.

Мы- сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

Идружно шагаем за школьный порог.

 

51:А там, за порогом, листвой шелестя, 

Качаютсяклены, шумят тополя…

Азначит все это, что началось лето,

Чтонас ожидают леса и поля!

 

52:И где бы я ни был, куда бы ни шел,

Какихбы я новых друзей не нашел,

Наречке и в поле я помню о школе,

Япомню, что в пятый класс перешел!

Учитель:Оказать хочу вам честь –

 Объявитьприказ по школе

 Властью,данной мне народом,

 Объявляювам о том,

 Чтокурс начальной школы

 Вами,дети, завершён.

 Всредних классах про игрушки

 Вампридётся позабыть.

 Будутновые предметы,

 Надобудет их учить.

 Сталистарше вы, умнее

 Итеперь должны иметь

 Трудолюбие,терпенье,

 Силв учёбе не жалеть.

 Будьтеже крепки, здоровы,

 Постарайтесьне болеть,

 Итогда все неудачи

 Сможетепреодолеть.

 Яобъявляю вам приказ:

 Ученикичетвёртых классов

 Переходят…впятый класс!

 Учительвручает дипломы об окончании начальной школы

Родителипоют песню Мы желаем счастья вам

1 куплет.

В мире, где кружиться снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую,

Ждем порой мы весть,

Что бы было легче в трудный час, Мыжелаем каждому из вас,

Мы желаем каждому

Знать, что счастье есть.

Припев.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнца по утрам,

Пусть оно заходит в дом,

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

2 куплет.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней нам частоснится сон.

Нужно и в грозу и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добрый взгляд,

Что бы чей-то добрый взгляд

Согревал теплом.

Учитель:Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончаниюначальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес.Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мыбудем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогиеродители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывалимне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегитесвоих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны итерпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, ктопришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

 

 

 

 

 

 

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Прощай

    1 слайд

    Прощай ,
    начальная школа!
    Здравствуй ,
    5 класс!

  • title=

    2 слайд

  • title=

    3 слайд

  • title=

    4 слайд

  • title=

    5 слайд

  • title=

    6 слайд

  • title=

    7 слайд

  • title=

    8 слайд

  • title=

    9 слайд

  • title=

    10 слайд

  • title=

    11 слайд

  • title=

    12 слайд

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • Здравствуй,

    15 слайд

    Здравствуй, школа!
    1 сентября
    2007 года

  • Парад

    16 слайд

    Парад школьных
    наук

  • От

    17 слайд

    От серьезного
    до смешного

  • Трудности

    18 слайд

    Трудности школьника

  • Частушки

    19 слайд

    Частушки

  • title=

    20 слайд

  • Школьный

    21 слайд

    Школьный день
    четвероклассника

  • Что

    22 слайд

    Что же в пятом будет?

  • title=

    23 слайд

  • title=

    24 слайд

  • title=

    25 слайд

  • title=

    26 слайд

  • title=

    27 слайд

  • title=

    28 слайд

  • title=

    29 слайд

  • Клятва

    30 слайд

    Клятва родителей
    Детям в ученье поможем всегда.
    Чтобы детьми была школа горда.
    Нас не пугает задач чехарда.
    Формулы вспомнить для нас ерунда.
    Клянемся детей не лупить никогда.
    Только слегка пожурить иногда.
    Будем спокойны, как в речке вода.
    Мудрыми будем, как в небе звезда.
    Будем вставать по утрам в холода. Чтобы успеть и туда и сюда.
    Когда ж завершится учебы пора,
    Вместе с детьми погуляем тогда!

  • Клятва

    31 слайд

    Клятва пятиклассника
    У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
    Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С.
    Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
    Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
    Плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
    Быть достойным своих учителей.

  • Ура,

    32 слайд

    Ура, мы пятиклассники!
    Здравствуй ,
    5 класс!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.46%
НЕТ
40.54%
Проголосовало: 1157

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет