X-PDF

Преемственность работы учителей-логопедов ДОУ и школы.

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Преемственность

    1 слайд

    Преемственность работы Логопедов Доу и Школы.
    Методика Обучения грамоте.
    Учитель-логопед МБОУ «Средняя школа №3»ЕМР РТ
    Телицына Е.Н.

  • «Школьное

    2 слайд

    «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком»
    Выготский Л.С.
    Выготский ВЫЛ.С.

  • Трудности

    3 слайд

    Трудности осуществления преемственности:

    Часто дети из одной логопедической группы идут в разные школы, поэтому сложно проследить динамику их развития и установить контакт со школьными учителями-логопедами.
    Учителя-логопеды школ не всегда имеют чёткое представление о структуре   и содержании логопедической   работы   в ДОУ, и, напротив, учителя-логопеды ДОУ мало знакомы с образовательными программами школы, организацией и содержанием работы школьных логопедов. Следовательно, первым трудно оценить работу, проделанную дошкольным логопедом с данным ребёнком, а вторым – оценить уровень готовности ребёнка к освоению той или иной программы.
    Нет отработанной системы взаимодействия дошкольных и школьных логопедов, традиций преемственности.

  • Взаимодействие

    4 слайд

    Взаимодействие логопедов ДОУ и школы.
    ознакомлении с дефектами речи у детей-логопатов согласно списочному составу;
    составлении плана работы по устранению речевых нарушений;
    участии в проведении родительского собрания, проведении занятий, консультировании будущих первоклассников (март);
    составлении подробной характеристики детей-логопатов в ходе работы совещания «круглого стола» (май);
    передаче сопроводительных карт воспитанников ДОУ (май);

  • Результатом

    5 слайд

    Результатом совместной работы логопедов ДОУ–школы могут быть:
    более мягкое прохождение периода адаптации у ребенка;
    отсутствие разночтений в речевых заключениях у логопедов ДОУ и школы;
    возможность отслеживания логопедами ДОУ результатов обучения в школе в течение четырех лет с целью совершенствования коррекционной работы;
    прогноз уровня усвоения учебного материала учениками-логопатами по результатам диагностики, составление плана сопровождения детей с особыми педагогическими потребностями в области логопедии;
    сформированное позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку;
    достижение необходимого уровня читательской компетенции и общего речевого развития;
    овладение чтением как видом коммуникативной деятельности

  • Характеристика

    6 слайд

    Характеристика детей-логопатов:
    Незаконченность процессов формирования артикулирования и восприятия звуков
    Несформированность произношения звуков
    Пониженная способность к дифференциации звуков
    Нарушение формирования фонетической стороны речи
    Своеобразие связной речи

  • title=

    7 слайд

  • Коррекционная

    8 слайд

    Коррекционная работа ведется на следующих уровнях
    Уровень звука и буквы;
    Уровень слога;
    Уровень слова;
    Уровень словосочетания;
    Уровень предложения;
    Уровень текста.

  • title=

    9 слайд

  • title=

    10 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1436

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1436


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет