X-PDF

Преимущества и возможности СДО «HyperMethod»

Поделиться статьей

Преимущества:

гибкая, легко адаптируемая к требованиям заказчика функционально расширяемая система с модульной архитектурой, встроенными средствами настройки и интеграции, поставляемая в открытом коде .

возможность формирования ролей, позволяющая гибко перераспределять функции и права каждого пользователя .

встроенные методики адаптивного обучения и тестирования .

встроенные средства контроля знаний, отработки умений и навыков .

поддержка SCORM, AICC, IMS, LOM, ЦОР .

простой и понятный современный пользовательский интерфейс.

Возможности:

формирование учебных групп, сетки занятий .

управление и контроль коллективными ресурсами (аудиторным фондом, оборудованием и пр.) .

централизованная генерация расписания в соответствии с текущей нагрузкой и занятостью помещений .

расчет учебной нагрузки преподавателей с учетом различных видов занятий .

учет затрат на обучение (управление бюджетом) .

формирование программ обучения по специальностям и направлениям (в соответствии с требованиями учебного заведения) .

перевод, зачисление, отчисление, контроль оплаты обучения .

формирование структуры учебной организации (факультеты, кафедры, подразделения, циклы и т.п.) .

поддержка кредитной системы (credit learning, в соответствии с «Болонским соглашением»).

Генератор отчетов включает набор уже готовых форм отчетов, соответствующих требованиям Министерства Образования и Науки РФ.

Рис. 1. Интерфейс СДО «HyperMethod»

Интерфейс системы использует набор типовых элементов на всех страницах сервера. Это позволяет пользователю легко ориентироваться в программе и эффективно использовать все возможности системы. На рис. 1. представлен пример экрана программы.

В левой части экрана расположены:

доступные роли .

опции .

меню с доступными пользователю функциями.

При внесении в базу преподавателя рекомендуется помимо роли «преподаватель» назначать ему и роль «студента» с внесением его в ту группу (группы), с которыми этот преподаватель работает. В этом случае преподаватель сможет, не выходя из системы, просмотреть (сделать) все, что предназначено для студентов.

К опциям относятся:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

изменение пароля .

изменение персональных данных .

выход из системы.

При работе в СДО «HyperMethod» на рабочих компьютерах (в частности в компьютерных классах) «правильный» выход из системы необходим для предотвращения несанкционированного доступа в систему студентов!

Иконка в виде желтого домика в верхнем левом углу окна позволяет вернуться на стартовую страницу.

Краткие инструкции по работе в СДО «HyperMethod»

(в роли преподавателя и студента),

а также подробные руководства пользователей

смотрите в Приложении к данному электронному курсу!

Изучение данных документов входит в программу обучения.

Для продвинутых пользователей возможна замена изучения подробных руководств краткими инструкциями и практической работой в системе «HyperMethod».

Контрольные вопросы для самопроверки

1. Перечислите задачи, которые решает СДО.

2. Перечислите основные функции СДО.

3. Перечислите основные преимущества СДО.

4. Перечислите основные возможности СДО.

Литература

1. Агапонов С.В. и др. Средства дистанционного обучении: Методика, технология, инструментарий / Под ред. З.О. Джалиашвили. – СПб., 2003.

2. Гневко В.А., Лукин Г.И. Становление инновационного ВУЗа в условиях модернизации Российского образования: теория и практика. – СПб., 2005.

3. Гневко В.А. Формирование образовательной среды учебными заведениями нового типа. – СПб., 2000.

4. Завдовьева Ю., Поляков О. Обзор Web 2.0 технологий для обучения // E-Learning PRO. Ассоциация e-Learning специалистов. – М., 2009, № 10.

5. Кочерга С.Н., Нормативно-правовое обеспечение e-Learning в России. // Мир электронного обучения. – М., 2008, № 2.

6. Тихомиров В.П. Развитие дистанционного образования. – М., 1996.

7. Тихомирова Е.В., e-learning 2.0, learning 2.0, learning…? // Мир электронного обучения. – М., 2007, № 4.

8. Трайнев В.А., Теплышев В.Ю., Трайнев И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М., 2008.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет