X-PDF

Презентация Бианки Мышонок Пик

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Школа

    1 слайд

    Школа России
    Литературное чтение
    3 класс

  • Ра-ра-ра

    2 слайд

    Ра-ра-ра – начинается игра.
    Ры-ры-ры – у нас в руках шары.
    Ру-ру-ру – бью рукою по шару.
    Да-да-да – из трубы бежит вода.
    До-до-до – на дереве гнездо.
    Ды-ды-ды – мы пошли по ягоды.
    Ду-ду-ду – с мамой я домой иду.

  • title=

    3 слайд

  • 1.

    4 слайд

    1. Специальное помещение, музей… (галерея)
    2. Полоска ткани, которая окружает шею и завязывается спереди… (галстук)
    3. Отличительный знак государства, изображаемый на флагах, монетах… (герб)
    4. Храбрый человек, который совершает подвиг… (герой)
    5. Торжественная песня – символ государства… (гимн)
    6. Лишённый слуха… (глухой)
    7. Глухое место, удалённое от людей… (глушь)
    8. Место, которое птицы устраивают для кладки яиц и высиживания птенцов… (гнездо)
    9. Владеть устной речью, знать язык… (говорить)
    10. Испытывать гордость, чувство уважения… (гордость)

  • 1.

    5 слайд

    1. галерея
    2. галстук
    3. герб
    4. герой
    5. гимн
    6. глухой
    7. глушь
    8. гнездо
    9. говорить
    10. гордость

  • Сегодня

    6 слайд

    Сегодня мы познакомимся ещё с
    одним замечательным писателем
    В.В. Бианки и его произведением.

  •  Книги

    7 слайд

     Книги известного детского писателя Виталия Валентиновича Бианки остались в памяти нескольких поколений детей, ставших в свою очередь родителями, а затем бабушками и дедушками. 

  • Любовь

    8 слайд

    Любовь и бережное отношение к окружающей родной природе, наблюдательность, готовность всегда прийти на помощь слабому и разносторонние знания — вот что выносит каждый, кто обращается к его произведениям, одинаково интересным не только для детей, но и для взрослых. Виталий Бианки был орнитологом по признанию, исследователем и путешественник по образу жизни.  

  • Орнитологи

    9 слайд

    Орнитологи изучают птиц, их повадки, их мечты, влияние на них окружающей среды на птиц и птиц — на окружающую среду. От отца — ученого-орнитолога — Виталию Бианки достался талант исследователя и интерес ко всему, «что дышит, цветет и растет». 
    Летом семья Бианки уезжала в деревню Лебяжье. Здесь Витя впервые отправился в настоящее лесное путешествие. Было ему тогда лет пять- шесть. С тех пор лес стал для него волшебной страной, раем. 

    10 Интерес к лесной жизни сделал его страстным охотником. Недаром первое ружье ему подарили в 13 лет. А еще он очень любил поэзию. Одно время увлекался футболом, даже входил в гимназическую команду. Разными были интересы, таким же образование. 

  •  Начиная

    10 слайд

     Начиная с 1923 года выходят отдельными книгами его рассказы «Лесные домишки», «Чей нос лучше?», «Мышонок Пик», «Теремок» и другие произведения,  принесшие писателю известность. Одной из известных книг Бианки стала «Лесная газета».

  • Повсюду:

    11 слайд

    Повсюду: в лесу, на полянке,
    В реке, на болоте, в полях-
    Ты встретишь героев Бианки,
    У них побываешь в гостях.

  • title=

    12 слайд

  • title=

    13 слайд

  • title=

    14 слайд

  • title=

    15 слайд

  • Путешествие,

    16 слайд

    Путешествие, мышонок, остров, кораблик, Робинзон.
    О чём и о ком может быть это произведение?

  • Что

    17 слайд

    Что вы знаете о мышах?
    Разнообразие:
    домовая
    полёвка
    мышовка
    лесная
    мышь-малютка
    Могут быть дикими.
    Могут быть декоративными.
    Внешние признаки:
    Имеют острые зубы
    Имеют острые коготки
    Имеют хвост
    Могут быть разного цвета
    Небольшого размера

  • Место

    18 слайд

    Место обитания:
    Лес
    Поле
    Человеческое жильё
    Жилье:
    Дом-нора
    Дом-гнездо
    Особенности поведения:
    Быстрые, ловкие, осторожные.
    Умеют плавать.

  • title=

    19 слайд

  • title=

    20 слайд

  • Силосные

    21 слайд

    Силосные ямы — строения, где хранят овощи и другие зеленые корма для скота на зиму.
    На слуху – на открытом месте.
    Травку зубрить —  начинают питаться травой.
    Матрос- рядовой служитель на судне.
    Порскнуть – бросились врассыпную, в разные стороны
    Извести – уничтожить, убить
    Скопа –  птица;
    Врассыпную – в разные стороны

  • –

    22 слайд

    – Что ребята делали на берегу реки?
    – Как мышонок попал в мореплаватели?
    – Что брат хотел сделать с мышонком? Почему?
    – Как вы думаете,
    почему сестра не
    разрешила убить мышонка?
    – Что она придумала?

    – Как Пик стал мореплавателем?
    – Давайте прочитаем, как это случилось.
    «Как мышонок Пик попал в мореплаватели»

  • title=

    23 слайд

  • title=

    24 слайд

  • «Кораблекрушение»- Как

    25 слайд

    «Кораблекрушение»
    — Как вы думаете, испугался  ли мышонок, оказавшись на кораблике?
    – Умел ли он защищаться от врагов?
    – Кто хотел погубить мышонка?
    – Какая птица спасла мышонка от чаек и щуки?
    – Удалось ли Пику выбраться
    из воды?
    – Как он это сделал?

  • «Страшная

    26 слайд

    «Страшная ночь»
    – Как мышонок стал искать себе пищу?
    – Кого он встретил на берегу?
    – Испугался ли мышонок, когда увидел лягушонка?
    – Что произошло с лягушонком?
    – Где мышонок провёл остаток ночи?
    – Знаете ли вы, что настоящий капитан должен уметь читать карту, чтобы умело вести свой корабль?
    – Посмотрим, умеете ли вы читать по иллюстрациям? 

  • «Хвост-цеплялка

    27 слайд

    «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка»
    -Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить?
    -Почему смерть от голода больше не грозила Пику?
    -Что помогло ему найти других мышат?
    -Назовите врагов мышонка.

  • «Соловей-разбойник»Удалось

    28 слайд

    «Соловей-разбойник»
    Удалось ли мышонку найти других мышат?
    Какую птицу повстречал мышонок Пик?
    Как мышонок обхитрил сорокопута-жулана?

  • 1.

    29 слайд

    1. Кто это?
    2. Какой поступок совершил?
    3. Как относится к герою автор?
    4. Как относишься к герою ты?
    5. Хотел бы ты иметь такого друга?

  • 1.Из

    30 слайд

    1.Из чего мальчики делали кораблики?
    2.Как помогала братьям сестрёнка?
    3.Кого мальчик достал из-под корня куста?
    4.Что поразило девочку в мышонке?
    5.Как назвали мышонка и почему?
    6.Почему у мышонка было ухо в крови?
    7.Что хотел сделать мальчик с пойманным мышонком?
    8.Как девочка придумала спасти мышонка?
    9.Как себя вёл мышонок в кораблике?
    10.О чём думали брат с сестрой, когда кораблик с мышонком исчез?

  • 1.

    31 слайд

    1. Из толстых кусков сосновой коры.
    2. Прилаживала паруса из тряпочек.
    3. Дикого мышонка.
    4. Он был маленький и желторотый.
    5. Пик, потому что сам пикнул.
    6. Мальчик его ранил, когда доставал.
    7. Убить или утопить.
    8. Она предложила брату посадить мышонка в самый большой кораблик.
    9. Он вцепился в сухую кору и не шевелился.
    10. Девочка думала, что мышонок утонет. А мальчик думал, как бы уничтожить всех мышей в чулане.

  • title=

    32 слайд

  • title=

    33 слайд

  • По

    34 слайд

    По вертикали: 1. Куда отправили ребята мышонка?
    6. Какое животное поднялось со дна реки и поплыло за корабликом?
    7. Крупная птица рыболов — …., подлетевшая к мышонку.

    По горизонтали:
    2. Имя главного героя рассказа.
    3. Что было ранено у мышонка?
    4. На кораблике из какого дерева путешествовал мышонок?
    5. Какие птицы первыми заметили мышонка на кораблике?
    8. Что стал есть Пик, оказавшись на земле?
    9. В траве Пик повстречал пучеглазого ….
    10. Кто съел лягушонка?
    11. Птичка с розовой грудью и серой головой, которая охотилась за мышонком на земле.

  • Подберите

    35 слайд

    Подберите отрывки из текста к иллюстрациям.

  • title=

    36 слайд

  • title=

    37 слайд

  • title=

    38 слайд

  • title=

    39 слайд

  • title=

    40 слайд

  • title=

    41 слайд

  • title=

    42 слайд

  • title=

    43 слайд

  • title=

    44 слайд

  • 1.Ребята

    45 слайд

    1.Ребята пускали по реке лодочки?
    2. Брат делал их из бумаги.
    3. На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта.
    4. Мышонок был один и жил под камнем.
    5. Он был серого цвета.
    6. Это был дикий мышонок.
    7. Мальчик ранил его ножом, когда доставал.
    8. Ребята решили убить мышонка.

  • 1.Ребята

    46 слайд

    1.Ребята пускали по реке лодочки? –
    2.Брат делал их из бумаги. –
    3.На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта. +
    4.Мышонок был один и жил под камнем. –
    5.Он был серого цвета.+
    6.Это был дикий мышонок. +
    7.Мальчик ранил его ножом, когда доставал. +
    8. Ребята решили убить мышонка. –

  • Что

    47 слайд

    Что в сказке правдиво и могло произойти на самом деле, а что вымышлено ?
    Найди отрывки. Докажи.

  • Что

    48 слайд

    Что приятного для мышонка можем сделать? Предлагаю вам приготовить Пику подарки (нарисовать угощение, домик и др.).

  • title=

    49 слайд

  • Посмотреть

    50 слайд

    Посмотреть мультфильм по рассказу: http://mults.info/mults/?id=1067

  • Нарисуйте

    51 слайд

    Нарисуйте свою обложку к произведению.

  • title=

    52 слайд

  • –

    53 слайд

    – Произведение какого автора читали?
    –Так над чем же заставил вас задуматься  Виталий Бианки?
    — Что автор хотел сказать или показать нам этим произведением?

  • Яу

    54 слайд

    Я
    у з н а л

    у д и в и л с я

    з а д у м а л с я

    п о в т о р и л

    н а у ч и л с я

    з а п о м н и л

  • title=

    55 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.28%
НЕТ
38.72%
Проголосовало: 1503

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.28% НЕТ 38.72% Проголосовало: 1503


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет