Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
В мире много интересного,
нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
так скорей друзья за дело.Будьте внимательны на уроке!
Всем удачи и успехов! -
2 слайд
Один за всех и все за одного!
Все
один за и
Одного
всех
за! -
3 слайд
Состав группы:
Капитан — руководит группой, принимает решения, выслушивает мнение каждого.
Секретарь -записывает все на листке.
Исследователи – мозг группы, заняты сбором информации.
Исполнитель — озвучивает решения группы
Правила работы в группе:
В группе должен каждый работать на общий результат.
Свое несогласие высказывай вежливо.
Если не понял, переспроси. -
4 слайд
Внимание, поиск!
Корень -
5 слайд
Блиц-опрос!
Совокупность всех корней одного растения называют ________________.Различают два типа корневых систем: _________________ и __________________.
Стержневая корневая система имеет ____________ корень, а мочковатая корневая система образована _____________ и ____________ корнями.
Стержневая система характерна для ______________, а мочковатая — ____________ .
Корень, который развивается из зародышевого корешка, называется ____________.
Корни, которые образуются от стебля, называются ______________________________.
-
6 слайд
Блиц-опрос!
Совокупность всех корней одного растения называют корневой системой.Различают два типа корневых систем: стержневая и мочковатая .
Стержневая корневая система имеет главный корень, а мочковатая корневая система образована боковыми и придаточными корнями.
Стержневая система характерна для двудольных , а мочковатая — однодольных.
Корень, который развивается из зародышевого корешка, называется главным.
Корни, которые образуются от стебля, называются придаточными.
-
7 слайд
Найдите лишнее!
-
8 слайд
Видоизменение корней.
Почему корни видоизменяются?
Какие бывают метаморфозы корней? -
9 слайд
Почему длина корней у растений разная?
Картофель
1,6 м
Горох
1,7 м
Рожь
2,25 м
Подсолнечник
2,8 м
Сахарная
свёкла
3,2 м -
10 слайд
-
11 слайд
Корнеплоды
Корневые клубни
Воздушные корни
Дыхательные корни
Корни – подпорки
Корни- прищепки
Задание для групп -
12 слайд
Корнеплоды
-
13 слайд
Корневые клубни
ГеоргинаБатат
-
14 слайд
Воздушные корни
-
15 слайд
Дыхательные корни
-
16 слайд
Корни- подпорки
-
17 слайд
Корни – прищепки
-
18 слайд
Клубеньковые корни. Вы помните, что существуют азотфиксирующие бактерии. Они поселяются на корнях бобовых растений и от этого корни покрыты клубеньками. Это симбиоз бактерий и растений.
-
19 слайд
-
20 слайд
У некоторых паразитических растений (заразиха, петров крест) корни превратились в присоски.
Заразиха
Петров крест -
21 слайд
Длина корней — это приспособление к условиям существования.
Корни изменили свой вид и стали выполнять
дополнительные функции. -
22 слайд
Обхватив ядро ногами
Он несется над врагами.
Все секреты подсмотрел
И обратно полетел. -
23 слайд
Для полива рассады особенно полезно использовать холодную воду.
Никогда не рыхлите почву, это способствует повреждению корней.
Уничтожайте дождевых черней, обитающих в почве, они подгрызают корни растений.
При пересадке необходимо тщательно очистить растение от земли.
Поливать растение лучше днём, когда наиболее высокая температура. Вода в это время хорошо впитывается в почву и меньше испаряется. -
24 слайд
Узнайте, по рисунку
-
25 слайд
Лестница успеха
Умеем.…
Понимаем….
Узнали… -
26 слайд
Повторяем тему «Корень»
Всем большое спасибо!
Домашнее задание
