X-PDF

Презентация дополнительной программы Академия юных лесоводов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

    1 слайд

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
    «АКАДЕМИЯ ЮНЫХ ЛЕСОВОДОВ»

    рассчитана на учащихся 1-2 классов;
    срок реализации
    2 месяца

  • Цель:

    2 слайд

    Цель: формирование ответственного отношения обучающихся к окружающей среде на основе воспитания экологического сознания и экологически грамотного отношения к природе вообще и природе родного края, в частности. 

    Направленность: экологическая.
    Вид программы: общеразвивающая, научно-исследовательская, интегрированная, групповая, с индивидуальным подходом в области освоения экологических знаний
    В ходе изучения курса «Академия юных лесоводов» происходит формирование элементарной эрудиции ребёнка, его общей культуры; закладываются основы экологической и культурологической грамотности.

  • ЗадачиОбразовательные

    3 слайд

    Задачи
    Образовательные
    формирование знаний о единстве природы, закономерностях природных явлений, о взаимодействии природы, общества, человека, об  экологических   проблемах и способах их разрешения; развитие интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке природопользования и улучшению состояния окружающей среды;
    формирование исследовательских навыков;
    научить ребенка умению жить, через познание себя, изучение мира и его законов и преобразовывать себя и свою жизнь через трудовые отношения;
    обучить правилам поведения в природе, соответствующим принципам экологической этики.

  • ЗадачиРазвивающие

    4 слайд

    Задачи
    Развивающие
    способствовать развитию у детей познавательного интереса, любознательности, стремления к опытнической деятельности, желания самостоятельно найти ответ, совершенствовать интеллект детей;
    развитие способностей к причинному и вероятностному анализу экологических ситуаций, альтернативному мышлению в выборе способов решения экологических проблем;
    развитие умения ориентироваться в информационном пространстве;
    формирование умений публичных выступлений;
    развитие критического мышления;
    способствовать развитию воображения и творческих способностей ребёнка.
    развивать нравственные и эстетические чувства;
    способствовать обогащению навыков общения и умений совместной деятельности;
    способствовать расширению кругозора.

  • ЗадачиВоспитательные

    5 слайд

    Задачи
    Воспитательные
    воспитание экологически направленных ценностных ориентации личности, мотивов и потребностей, привычек экологически целесообразного поведения и деятельности;
    совершенствование способностей к самообразованию;
    формировать стремления к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды;
    способствовать развитию духовной потребности в общении с природой;
    воспитывать нового человека через осознание творческого взаимодействия человека и окружающего его мира;
    создание условий для воспитания личности обладающей способностью и склонностью к творческой деятельности способной к самоопределению, самовоспитанию, самосовершенствованию умение работать в группе для нахождения общего согласованного решения;
    проявлять стремление и желание улучшить состояние окружающей среды своей местности, свой образ жизни.
     

  • Методы

    6 слайд

    Методы обучения
    Объяснительно-иллюстративные
    Репродуктивные
    Проблемное изложение
    Частично-поисковые, или эвристические
    исследовательские
    Практические: самостоятельная трудовая деятельность, самостоятельная работа с литературой, опыты, , эксперименты, исследования.

  • Ожидаемый

    7 слайд

    Ожидаемый результат

    Повышение уровня экологической грамотности;
    Развитие творческих способностей учащихся.
    Внедрение исследовательской деятельности и новых технологий в процесс обучения.

  • Первый

    8 слайд

    Первый этап обучения

    Обучающийся должен знать и уметь:
    — знать названия съедобных и несъедобных грибов;
    — знать названия лесных растений и уметь отличать ядовитые растения;
    -знать несколько видов лекарственных растений и их свойства;
    -знать названия животных леса и уметь отличать их по внешним признакам;
    -уметь пользоваться справочной литературой, энциклопедией

  • Второй

    9 слайд

    Второй этап обучения

    Обучающийся должен знать и уметь:
    знать правила поведения в лесу;
    применять знания в практической деятельности;
    уметь добывать и анализировать информацию;
    уметь выбрать нужный способ получения ответа на вопрос о природе (наблюдение, запрос, чтение, эксперимент).

  • Основные

    10 слайд

    Основные виды диагностики результата

    входной – проводится в начале обучения, определяет уровень знаний и творческих способностей ребенка (беседа, тесты);
    текущий – проводится на каждом занятии: опрос, акцентирование внимания, просмотр работ;
    промежуточный – проводится по окончании изучения отдельных тем: дидактические игры, тестовые задания;
    итоговый – проводится в конце изучения программы, определяет уровень освоения программы ( праздник «Берегите лес!»).

  • Содержание

    11 слайд

    Содержание программы


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.59%
НЕТ
41.41%
Проголосовало: 1053

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет