Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
КОНКУРС
МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
«Домовёнок»
номинация
ЛУЧШАЯ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, КАЧЕСТВ И ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ВЫПОЛНЕННОЕ СВОИМИ РУКАМИ
игра
«Банк РАЗВИТИЕ»ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ воспитатели
2 младшей группы «Ягодки»
МБДОУ «Детский сад №5»
Город
Усолье — Сибирское
Филиппова Ю.А.
Леонтьева О.А. -
2 слайд
Цель: создать условия для формирования основ финансовой грамотности используя пособия созданное своими руками.
Задачи: формировать элементарные представления о понятиях «деньги», «оплата деньгами», «получение денежных средств»;
Развивать зрительную память, мелкую моторику, речь;
Воспитывать интерес к игре, бережное отношение к деньгам. -
3 слайд
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем мире, у ребенка начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатывается навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Игра для детей – это спутник и проводник детство. Ведущий вид деятельности который составляет основное содержание их маленькой жизни. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает.
-
4 слайд
Сюжетно – ролевая игра «Банк» разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Игра направлена на социализацию детей в экономических процессах современного мира, знании о работе банка. Основное содержание игры – отражение отношений и взаимодействий взрослых друг с другом.
-
5 слайд
Игра «Банк РАЗВИТИЕ» связана, с соответствующими возрасту детей видами деятельности:
игровая, включая сюжетно – ролевую игру, игра с правилами.
Коммуникативная (речевая ситуация, диалог, общение и взаимодействия со взрослыми и сверстниками).
Познавательно – исследовательская (исследования объектов окружающего мира, познание нового).
Восприятие художественной литературы.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Конструирование (создание кошельков и банкнот).
Изобразительная (рассматривание сюжетных картин по профессии).
Музыкальная (импровизация).
Двигательная форма активности ребенка, сохранность здоровья. -
6 слайд
Наше пособие игра «банк РАЗВИТИЕ» создано своими руками .
Оборудование игры: Банкомат, деньги банкноты, форма работника банка с логотипом пилотка и платок, индивидуальный сейф где хранятся деньги, ноутбук кассира операциониста, карточки с название ОКНО 1 и ОКНО 2, квитанции на оплату коммунальных услуг и извещение на получение денежных средств, телефон. -
7 слайд
Для организации игры мы пригласили маму Матвея, Елену Александровну, работника банка. Дети внимательно слушали рассказ Елены Александровны о работе банка. Посредствам беседы у детей сложились и закрепились знание и представления о банке и его работе. После распределения ролей дети активно включились в игру. Через время дети оттеснили взрослых на второй план и сами выполняли ведущие роли. Цель нашей игры была достигнута у детей сформировалось понятие деньги, оплата и получение денежных средств.
Спасибо за внимание.