X-PDF

Презентация Использование приемов ТРКМЧП на занятиях спецкурса «Введение в байкаловедение»

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование

    1 слайд

    Использование приемов ТРКМЧП на занятиях спецкурса «Введение в байкаловедение»
    Учитель биологии МБОУ Гимназия №25 г. Иркутска
    Янхаева Марина Борисовна

  • Дети

    2 слайд

    Дети интернет поколения

  • Стадия

    3 слайд

    Стадия вызова
    На этой стадии происходит активизация, вовлечение всех участников коллектива в процесс.
    Целью является воспроизведение уже имеющихся знаний по данной теме, формирование ассоциативного ряда и постановка вопросов, на которые хочется найти ответы.

  • Что

    4 слайд

    Что происходит?
    Вспоминание
    Предположение
    Сомнения

    Обсуждение
    Планирование

    Интерес

    Стадия вызова
    Опыт
    Постановка цели, гипотеза
    Переход к следующему этапу

  • Кластер

    5 слайд

    Кластер «Характеристика байкальской воды»
    Вода Байкала, этот щедрый дар небес, – сокровище, чистейший и глубочайший земной колодец, не может сравниться ни с чем.
    И.Прищепова
    Минеева Аня, 5В

  • Кластер

    6 слайд

    Кластер «Животные – обитатели Байкала»
    Попова Маша, 5В

  • Тема-

    7 слайд

    Тема- вопрос «В чем ценность Байкала?»
    Предполагаемые ответы учащихся:
    чистая вода, обитатели, место отдыха людей, чистый воздух, нетронутая природа, красивые места, живые организмы-чистильщики воды, эндемики и др.
    Корзина идей
    Фото автора

  • На

    8 слайд

    На этой стадии ребята получают новую информацию во время чтения текста по конкретной теме, осмысливают ее и стараются соотнести с ранее полученными знаниями.

    Прием «Ранжирование»
    Тема «Источники загрязнения на Байкале»,
    •Чем больше население, тем больше загрязняется природа
    •Главные источники загрязнения озера:
    — БЦБК;
    — бытовые сточные воды;
    — загрязнения из притоков озера;
    — загрязнения от строительных площадок;
    — водный транспорт;
    — железные дороги
    — биологическое загрязнение

    Стадия осмысления

  • ФишбоунКто

    9 слайд

    Фишбоун
    Кто очищает воду Байкала?
    Организмы-фильтраторы участвуют в сохранении и поддержании высокого качества воды Байкала
    Эпишура, толща воды
    Байкальские губки, дно
    Гаммариды(амфиподы, дно
    Байкальские моллюски, дно
    Турбеллярии и олигохеты, дно
    Бактерии и водоросли
    Микроорганизмы и остатки органики
    Всеядны- водоросли, мертвые организмы на дне
    Водоросли, инфузории, мертвые оранизмы
    Донные осадки, грунтоеды
    Голова — вопрос темы, проблемы
    Косточки слева – основные понятия темы
    Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения.
    Косточки справа — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.

  • На

    10 слайд

    На данной стадии ребята работают над целостным осмыслением, обобщением полученной информации; у них формируется собственное отношение к изучаемому материалу.
    Стадия рефлексии

  • Синквейны

    11 слайд

    Синквейны по теме «Здравствуй, Байкал!»

  • Позиция

    12 слайд

    Позиция «Я считаю, что…», «Я согласен, что…
    Обоснование «Потому что…»
    Примеры «Я могу подтвердить свою позицию фактами, примерами, статистикой (аргументировать)»
    Следствие «Следовательно…»

    Я считаю, что байкальская вода является чистейшей
    Потому что есть много фактов, которые подтверждают это.
    К таким фактам относятся: низкая температура водоема, пресные, маломинерализованные притоки, живые обитатели, которые являются фильтрами озера: водоросли, обогащающие кислородом, рачок эпишура и другие животные и бактерии, поедающие органические остатки,
    Следовательно, все вышесказанное характеризует уникальность воды Байкала.

    Формула ПОПСа

  • Спасибо

    13 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1498

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1498


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет