Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
-
2 слайд
Цель занятий:
Формирование у детей умений и навыков в рисовании, развитие их творческих способностей, фантазии, воображения. -
3 слайд
Задачи:
1. Обучать техническим приемам и способам изображения с использованием различных материалов.
2. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие изображаемого предмета и сходных способах их изображения.
3. Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.
4. Учить видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства, окружающих предметов.
5. Обучать приемам модульного рисования.
6.Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей действительности -
4 слайд
7. Формировать умение оценивать созданные изображения.
8. Формировать опыт художественной деятельности на основе освоения «Языка искусства» и общей ручной умелости.
9. Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций, произведений декоративно- прикладного искусства народных игрушек.
10. Развивать творческие способности детей.
11. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
12. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества. -
5 слайд
Актуальность использования нетрадиционного рисования в детском саду заключается в том, что такое рисование вызывает у детей только положительные эмоции, так как дети не боятся ошибиться, становятся более уверенными в своих силах и у них появляется желание рисовать.
-
6 слайд
Курс рассчитан для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) на 1 год, 2 занятия в неделю продолжительностью 20 мин. Общее количество учебных занятий в год – 64.
Наполняемость группы – не более 15 детей. -
7 слайд
Нетрадиционное рисование – это очень веселый, увлекательный и полезный вид деятельности, который способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности.
-
8 слайд
Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуются представления об окружающем мире, он начинает осмысливать качества предметов, находит первые конструктивные решения.
-
9 слайд
Взаимосвязи художественно-продуктивной деятельности с другими видами детской творческой активности (игра, театр, конструирование).
-
10 слайд
Та любовь, которую педагог может привить своим подопечным в детстве, пройдёт лейтмотивом через всю жизнь, обогащая её яркими позитивными эмоциями, помогая сформировать художественный вкус.
-
11 слайд
Изо-студия «Юный художник»
-
12 слайд
Спасибо за внимание!
