Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Муниципальный этап
Республиканского конкурса «Учитель года 2023»
Серноводского муниципальный район
Презентация конкурсного испытания: «Методическая мастерская»Муслиева Макка Рамазановна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ 2 ст. Ассиновская -
2 слайд
Я, Муслиева Макка Рамазановна являюсь выпускницей школы СОШ №2 ст. Ассиновская. Которую я представляю на данном конкурсе.
В 2010 году окончила Московский государственный университет по направлению «Экономика». В 2018 году окончила «Чеченский государственный педагогический университет» по направлению подготовки 44.03.01.
Педагогическое образование
Мой педагогический стаж- 5 года.МБОУ «СОШ №2 СТ. АССИНОВСКАЯ»
ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -
3 слайд
Моё педагогическое кредо
«Смертельный грех учителя –
быть скучным»
(Гербарт).Я – педагог
-
4 слайд
Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога.
Он даёт возможность детям оценивать информацию, анализировать её на основе имеющихся у них теоретических знаний, они будут обладать навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях. -
5 слайд
Системно-деятельностный подход – основной инструмент деятельности педагога.
Он даёт возможность детям оценивать информацию, анализировать её на основе имеющихся у них теоретических знаний, они будут обладать навыками к применению этих знаний в нестандартных условиях. -
6 слайд
«Методы обучения и воспитания в начальной школе»
Цель
организация обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности
Направления образования
признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу
привлечение ученика к творческой деятельности
внедрение информационных технологий в обучение -
7 слайд
Современные образовательные технологии
Технологии личностно-ориентированного обучения
Проблемное обучение
Развивающее обучение
Информационно-коммуникационные технологии обучения -
8 слайд
Личностно-ориентированные технологии обучения
Технология
реализует равенство, партнёрство в отношениях учителя и ребёнка
Основная идея
создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях
Методы работы
совместная деятельность, поиск, игра, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся -
9 слайд
Технология сотрудничества
-
10 слайд
Технология сотрудничества
-
11 слайд
Технология сотрудничества
-
12 слайд
Проблемное обучение
Суть проблемной интерпретации – сообщение учебного материала не в готовом виде, а постановка перед учащимися проблемных задач, побуждение искать пути и средства их решения.
Шаги проблемного обучения
Проблемная ситуация
Проблемная задача
Модель поисков решения
Решение -
13 слайд
Проблемное обучение
-
14 слайд
Развивающее обучение
Принципы
обучение на высоком уровне сложности
ведущая роль теоретических знаний
высокий темп обучения
осознание школьником процесса учения
систематическая работа над развитием всех учащихся -
15 слайд
Развивающее обучение
-
16 слайд
Информационно-коммуникационные технологии обучения
Задачи применения
для изучения нового материала, предъявления новой информации
для закрепления пройденного, отработки учебных умений и навыков
для повторения, практического применения полученных знаний, умений навыков
для обобщения, систематизации знаний -
17 слайд
Информационно-коммуникационные технологии обучения
-
18 слайд
Информационно-коммуникационные технологии обучения
-
19 слайд
-
20 слайд
Спасибо за внимание!