Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
«Неграмотный человек завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться»
Э.Тоффлер. -
2 слайд
«Методические приемы по формированию читательской грамотности»
Соколова Е.А.
МОУ МОУ«Увинская СОШ №2» -
3 слайд
Формирование читательской грамотности, согласно ФГОС НОО, осуществляется через
личностно-ценностные
информационно-коммуникативные
учебно-познавательные компетенции -
4 слайд
Виды чтения
Ознакомительное чтение (Extensive reading)
Изучающее чтение ( Intensive reading)
Просмотровое чтение (Skimming reading)
Поисковое чтение (Scanning reading) -
5 слайд
Приемы предтекстового этапа
«Mозговой штурм» (Brainstorming and Mind Map) -
6 слайд
Question words: Klasters
-
7 слайд
KWL chart
-
8 слайд
Wordcloud
-
9 слайд
Глоссарий
Предворяющие вопросы
Рассечение вопроса
Прогноз и впечатление от заголовка
Концептуальное колесо
Круги по воде(работа с фразовыми глаголами) -
10 слайд
Приемы текстового этапа
Технология «Insert» Смысловое чтение
I – interactive: самоактивизирующая V – уже знал;
N – noting: системная разметка + – новое;
S – system: для эффективного – – думал иначе;
E – effective: чтение и размышление ? – думал иначе,необходимо воспользоваться доп.литературой
R – reading
T – thinking -
11 слайд
Word partnerships
The riddle, which had baffled experts for well over 20 years ,was finally solved by a 12-year-old girl from Ramsgate. -
12 слайд
Keywords
Charles,11 children,drawing,Oxford University,Alice, MathsDo you know who this man is?
-
13 слайд
-
14 слайд
-
15 слайд
Curiosity
countryside,Jack,the laziest boy,mother shouted,worked hard,a pound,jumped over a stream,water,pocket,a hole -
16 слайд
English 5 Reader by V.P.Kuzovlev at page 89
-
17 слайд
Чтение с остановками
1. стадия — вызов
2. стадия — осмысление
3. стадия — рефлексия
Синквейн -
18 слайд
Приемы послетекстового этапа
Бенжамин Блум написал книгу «Таксономия образовательных целей:сфера познаний» -
19 слайд
Fishbow
Голова — проблема, вопрос или тема, которые подлежат анализу.
Верхние косточки (расположенные справа при вертикальной форме схемы или под углом 45 градусов сверху при горизонтальной) — на них фиксируются основные понятия темы, причины, которые привели к проблеме.
Нижние косточки (изображаются напротив) — факты, подтверждающие наличие сформулированных причин, или суть понятий, указанных на схеме.
Хвост — ответ на поставленный вопрос, выводы, обобщения. -
20 слайд
Лови ошибку
Peter Rabbit
Four litle rasbits, Flopsy,Mopsy,Cotton-Tail and Peter lives under a big tree.They has only a mother. Now,my dears,say old Mrs Rabbit one mornin, you must to go into the fields,but don’t go into the Mr Green’s garden. He are not good. Your poor father was put into a pie by Mrs Green. Now run and be good.
But Peter run to the Mr Green’s garten. First he eat some beans,then he eat some cabbige.Suddenly he see Mr Green and jump up. -
21 слайд
Опорный конспект или Конкурс шпаргалок
Письмо с дырками
Верите ли вы?
Пирамида I
wi sh
you all
good day!
Be happy! -
22 слайд
Рефлексия
