X-PDF

Презентация к сказке Случай с Евсейкой

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Продолжение

    1 слайд

    Продолжение сказки «Случай с Евсейкой»

  • Отгадайте

    2 слайд

    Отгадайте загадку.
    Маленький мальчишка
    В сером армячишке
    По дворам шныряет,
    Крохи собирает.

  • Отгадайте

    3 слайд

    Отгадайте загадку.
    Маленький мальчишка
    В сером армячишке
    По дворам шныряет,
    Крохи собирает.

  • Речевая

    4 слайд

    Речевая разминка
    Я – веселый воробьишка,
    Серый маленький воришка.
    Я беспечен и болтлив,
    И пуглив, чив-чив.
    Мне едою служат мошки,
    Мне едою служат крошки.
    Я хитер и шаловилив,
    Суетлив, чив-чив

  • Тема

    5 слайд

    Тема урока:
    К. Паустовский
    «Растрёпанный воробей»

  • title=

    6 слайд

  • title=

    7 слайд

  • Чтение

    8 слайд

    Чтение первой части (с.13-15)
    С чего начинается сказка?
    Как зовут девочку?
    Как зовут нянюшку?
    Что вы узнал о родителях девочки?
    С какой вещью разговаривала мама, а раньше никогда этого не делала?

  • К.

    9 слайд

    К. Паустовский
    «Растрёпанный воробей»
    План.
    1.

  • К.

    10 слайд

    К. Паустовский
    «Растрёпанный воробей»
    План.
    1. Семья Маши. (История стеклянного букетика.)

  • Домашнее

    11 слайд

    Домашнее задание
    С.13-15 пересказать первую часть сказки

  • Ход

    12 слайд

    Ход урока 2
    Окраской – сероватая,
    Повадкой – вороватая,
    Крикунья хрипловатая –
    Известная персона.
    Среди всех птиц …?

    .

  • Чтение

    13 слайд

    Чтение второй части (с.15-18)
    Сварливая – ворчливая, склонная к ссорам.
    Торба – мешок с овсом, который подвешивали к морде лошади

  • А

    14 слайд

    А теперь вопросы!
    Где жила ворона?
    Что ей снилось по ночам?
    Кого однажды застала ворона в ларьке?
    Какое прозвище носил Пашкин дед?
    Прочитайте о прежних временах, о которых вспоминал старый воробей.

  • А

    15 слайд

    А теперь вопросы!
    Как поступила ворона с Пашкой, застав его в ларьке?
    Кто подобрал Пашку?
    Как воробей оказался у Маши?
    Расскажите, как вел себя Паша в доме Маши.

  • К.

    16 слайд

    К. Паустовский
    «Растрёпанный воробей»
    План.
    Семья Маши. (История стеклянного букетика.)

  • К.

    17 слайд

    К. Паустовский
    «Растрёпанный воробей»
    План.
    Семья Маши. (История стеклянного букетика.)
    Пашка на воспитании у Маши.

  • Домашнее

    18 слайд

    Домашнее задание
    С.15-18 повторное чтение

  • Ход

    19 слайд

    Ход урока 3

  • Речевая

    20 слайд

    Речевая разминка
    Я весь день ловлю жучков,
    Уплетаю червячков.
    В тёплый край не улетаю,
    Здесь, под крышей обитаю.
    Чик-чирик! Не робей!
    Я бывалый ….
    ВОРОБЕЙ

  • Давайте

    21 слайд

    Давайте вспомним, чем закончилась вторая часть.
    Прочитаем, что же было дальше.

  • Чтение

    22 слайд

    Чтение третьей части с.18-22

  • И

    23 слайд

    И снова вопросики…
    Как получилось, что ворона забралась в комнату и украла букетик?
    Могла ли Маша предположить, что ворона унесет букетик?
    Какова была реакция домашних на это происшествие?
    Как повел себя Пашка?

  • К.

    24 слайд

    К. Паустовский
    «Растрёпанный воробей»
    План.
    Семья Маши. (История стеклянного букетика.)
    Пашка на воспитании у Маши.

  • К.

    25 слайд

    К. Паустовский
    «Растрёпанный воробей»
    План.
    Семья Маши. (История стеклянного букетика.)
    Пашка на воспитании у Маши.
    Счастливая «Золушка».

  • Домашнее

    26 слайд

    Домашнее задание
    С.13-22 перечитать, подготовка к тесту

  • ТестКак

    27 слайд

    Тест
    Как звали нянюшку Маши?
    А) Ивановна
    Б) Степановна
    В) Петровна
    2. Мама Маши в театре:
    А) пела
    Б) играла
    В) танцевала
    3. Мама готовилась танцевать:
    А) Снегурочку
    Б) Золушку
    В) Красную Шапочку

  • 4.

    28 слайд

    4. Маленький букет цветов был сделан из:
    А) хрусталя
    Б) тонкого стекла
    В) толстого стекла
    5. Папа должен был вернуться:
    А) весной
    Б) летом
    В) осенью
    6. Ворона сидела на ветке за окном и ждала:
    А) когда Петровна уйдет
    Б) когда Петровна уйдет и уведет Машу
    В) когда Петровна откроет форточку и уйдет с Машей

  • 7.Ворона

    29 слайд

    7.Ворона жила:
    А) в ящике
    Б) в сарае
    В) в ларьке
    8. Растрепанного воробья звали :
    А) Пашка
    Б) Васька
    В) Тишка
    9. Кто подобрал воробья?
    А) милиционер
    Б) прохожий
    В) Маша

  • 10.

    30 слайд

    10. Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи, чтобы:
    А) отблагодарить Машу
    Б) отомстить вороне
    В) восстановить справедливость
    11. Маша открыла форточку, чтобы:
    А) проветрить комнату
    Б) выпустить воробья
    В) посмотреть, как ворона протискивается в форточку
    12. Растрепанный воробей ворвался в зрительный зал, когда:
    А) Золушка потеряла туфельку
    Б) Золушка танцевала с принцем
    В) спектакль закончился

  • Проверим

    31 слайд

    Проверим тест

  • Оценка

    32 слайд

    Оценка за тест
    12 -11 баллов «5»
    10 – 9 баллов «4»
    8 – 6 баллов «3»

  • Домашнее

    33 слайд

    Домашнее задание
    Прочитать любой рассказ Паустовского.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет