X-PDF

Презентация к уроку алгебры ,,Свойства функций. Четные и нечетные функции

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Основные

    1 слайд

    Основные виды функций,
    их графики и свойства.

  • Можно

    2 слайд

    Можно ли утверждать, что данный график задаёт функцию?
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИИ

  • Прочитайте

    3 слайд

    Прочитайте график функции:
    1. Область определения функции
    D(y) = (- ; +)
    2. Область значений функции
    E(y) = (-4 ; +) E(y) = (- ; +)
    3. Нули функции
    у=0 при х = 0; ±1,4 у=0 при х = 0; ±1,2
    4. Промежутки возрастания/
    убывания функции
    y при х [–1;0], [1;+] y при (– ;–1], [1;+]
    y при x(–;-1], [0;1] y при х x[–1; 1]
    5. Наибольшее/наименьшее
    значение функции
    унаим = –4; унаиб не сущ. Унаим , унаиб не сущ.
    6. Ограниченность функции
    Ограничена снизу Не ограничена
    1 вариант
    2 вариант
    СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ

  • АЛЬТСПАРАБОНОБГРАНИЧЕННОСТЬНЕПРЕРЫВНОСЕОТЬПРЯМАЯИГЛАОНОМ1.

    4 слайд

    А
    Л
    Ь
    Т
    С
    П
    А
    Р
    А
    Б
    О
    Н
    О
    Б
    Г
    Р
    А
    Н
    И
    Ч
    Е
    Н
    Н
    О
    С
    Т
    Ь
    Н
    Е
    П
    Р
    Е
    Р
    Ы
    В
    Н
    О
    С
    Е
    О
    Т
    Ь
    П
    Р
    Я
    М
    А
    Я
    И
    Г
    Л
    А
    О
    Н
    О
    М
    1. Название графика обратной пропорциональности.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    2. Свойство функции, объединяющее возрастание и убывание.
    3. Название графика линейной функции.
    4. Свойство функции,
    не имеющей разрывов.
    5. Свойство функции, не имеющей значений выше или/и ниже данного.
    6. Название графика квадратичной функции.
    азминка

  • Укажите

    5 слайд

    Укажите формулу, задающую
    эту функцию:
    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ФУНКЦИЙ И ИХ ГРАФИКИ

  • Укажите

    6 слайд

    Укажите формулу, задающую
    эту функцию:
    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ФУНКЦИЙ И ИХ ГРАФИКИ

  • Укажите

    7 слайд

    Укажите формулу, задающую
    эту функцию:
    Анимированные персонажи взяты с сайта: http://office.microsoft.com
    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ФУНКЦИЙ И ИХ ГРАФИКИ

  • МОЛОДЦЫ!Назовите

    8 слайд

    МОЛОДЦЫ!
    Назовите уравнение функции, график которой изображён ниже:
    ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ

  • ЧЁТНОСТЬ

    9 слайд

    ЧЁТНОСТЬ
    И
    НЕЧЁТНОСТЬ
    ФУНКЦИИ

  • Задачи

    10 слайд

    Задачи урока:
    — вывести определения чётной и нечётной функции;
    — выяснить как эти свойства отражаются на графике функции;
    — научиться доказывать свойства чётности аналитически.

  • Что

    11 слайд

    Что же такое веб-квест?

    «Quest» в переводе с английского языка — продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой (это слово также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр).
    С педагогической точки зрения, веб-квест — это проблемное задание, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

  • Работа

    12 слайд

    Работа над квестом:
    Цель: Надо систематизировать теоретические сведения о чётности и нечётности функций;
    1. УЗНАТЬ:
    определения понятий?
    взаимосвязи изученных понятий с графиками функций?
    зависимости, отражённые в формулировках утверждений, с формулами, задающими функцию?
    2. СОЗДАТЬ:
    компьютерную презентацию по теме;
    опорный конспект темы
    3. ОФОРМИТЬ ОТЧЁТ (доклад).

  • Задачи:1.     организация

    13 слайд

    Задачи:

    1.     организация работы в команде, распределение ролей;
    2. поиск информации по конкретной теме; 
    3.     разработка структуры презентации;
    4.      создание материалов для презентации; 
    5.     доработка материалов для презентации.
    6. защита

  • Человек

    14 слайд

    Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

    Георг Зиммель

  • Итог

    15 слайд

    Итог урока.

    — Какие функции называются четными?
    — Какие функции называются нечетными?
    — Как вы считаете, справились ли мы с задачами урока?
    — Как оценивают работу каждого участника руководители групп?
    — Как каждый из вас оценивает свое участие в коллективной работе?

    Итог урока.
    — Какие функции называются четными?
    — Какие функции называются нечетными?
    — Как вы считаете, справились ли мы с задачами урока?
    — Как оценивают работу каждого участника руководители групп?
    — Как каждый из вас оценивает свое участие в коллективной работе?

    Итог урока.
    — Какие функции называются четными?
    — Какие функции называются нечетными?
    — Как вы считаете, справились ли мы с задачами урока?
    — Как оценивают работу каждого участника руководители групп?
    — Как каждый из вас оценивает свое участие в коллективной работе?

    Итог урока.
    — Какие функции называются четными?
    — Какие функции называются нечетными?
    — Как вы считаете, справились ли мы с задачами урока?
    — Как оценивают работу каждого участника руководители групп?
    — Как каждый из вас оценивает свое участие в коллективной работе?

  • п

    16 слайд

    п 11,
    работа с графиками – рис.51-55
    № 11

  • title=

    17 слайд

  • title=

    18 слайд

  • Прочитайте

    19 слайд

    Прочитайте график функции:
    1. Область определения функции
    D(y) = (- ; +)
    2. Область значений функции
    E(y) = (-4 ; +) E(y) = (- ; +)
    3. Чётность/нечетность функции
    Чётная Нечётная
    4. Нули функции
    у=0 при х = 0; ±1,4 у=0 при х = 0; ±1,2
    5. Промежутки возрастания/
    убывания функции
    y при х [–1;0], [1;+] y при (– ;–1], [1;+]
    y при x(–;-1], [0;1] y при х x[–1; 1]
    6. Наибольшее/наименьшее
    значение функции
    унаим = –4; унаиб не сущ. Унаим , унаиб не сущ.
    7. Ограниченность функции
    Ограничена снизу Не ограничена
    8. Непрерывность функции
    непрерывна
    1 вариант
    2 вариант
    СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ

  • f(-3)

    20 слайд

    f(-3) = f(3)
    2) f(-2) < f(2)
    3) f(0) > f(1)
    4) f(x) >1 при -3 < x < 0

    5) f(x)  1  0  x  3
    Укажите номера верных утверждений:
    ДРУГИЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ

  • Линейная

    21 слайд

    Линейная функция y = kx + b (k, b  R) График – прямая
    Частные случаи:
    y = kx (прямая пропорциональность)
    График – прямая, походящая через начало координат
    y = а (а  R) График – прямая, параллельная оси Ох
    х = а (а  R) График – прямая, параллельная оси Оу

    Обратная пропорциональность y = (k ≠ 0, x ≠ 0, y ≠ 0)
    График – гипербола
    Квадратичная функция y = ax2 + bx+ c (a, b, c  R; a≠0)
    График – парабола
    Степенная функция y = xn (n  N)
    График – парабола или кубическая парабола
    Степенная функция y = x– n (n  N)
    Модуль y = |x|
    Квадратный корень

    Кубический корень

    Основные виды функций и их графики:

  • Укажите

    22 слайд

    Укажите формулу, задающую
    эту функцию:
    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ФУНКЦИЙ И ИХ ГРАФИКИ

  • Укажите

    23 слайд

    Укажите формулу, задающую
    эту функцию:
    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ФУНКЦИЙ И ИХ ГРАФИКИ

  • МОЛОДЦЫ!Назовите

    24 слайд

    МОЛОДЦЫ!
    Назовите уравнение функции, график которой изображён ниже:
    ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.19%
НЕТ
38.81%
Проголосовало: 1443

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.19% НЕТ 38.81% Проголосовало: 1443


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет