X-PDF

Презентация к уроку Атмосферное давление. Ветер.

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное

    1 слайд

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа №14 г.о. Балашиха Московской области

    Смирнова Галина Николаевна
    учитель географии высшей категории,
    победитель конкурса лучших учителей
    ПНП «Образование»

  • Атмосферное

    2 слайд

    Атмосферное давление – это сила,
    с которой воздух давит на поверхность Земли
    и все находящиеся на ней предметы.

    Вопросы для самоконтроля:
    1 Что называют атмосферным давлением?
    2 Сделав пояснительный рисунок, опишите опыт Торричелли.
    3 Какое значение АД называют нормальным?
    4 От чего зависит АД?
    5 Какие приборы называют барометрами?
    6 Сделав рисунки, объясните устройство ртутного барометра и барометра-анероида.
    7 В чем состоят преимущества и недостатки этих приборов?
    8 Какой прибор называют альтиметром? Для чего он предназначен?

  • ЭВАНДЖЕЛИСТА

    3 слайд

    ЭВАНДЖЕЛИСТА ТОРРИЧЕЛЛИ
    1608-1647
    итальянский физик и математик,
    ученик Г. Галилея, придворный математик герцога Тосканского и профессор математики и физики Флорентийского университетa.

    Изобрел ртутный барометр, открыл существование атмосферного давления и вакуума (торричеллиева пустота). Вывел формулу, которая была названа его именем.

  • title=

    4 слайд

  • И...

    5 слайд

    Измерение: АД = мм.рт.ст.

  • Барометр

    6 слайд

    Барометр анероид

  • Изменение

    7 слайд

    Изменение атмосферного давления с высотой

  • Вывод:

    8 слайд

    Вывод:
    Чем выше от уровня моря, тем АД ниже (меньше)
    ПРИ ПОДЪЕМЕ НА 10,5 м АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОНИЖАЕТСЯ НА 1 ММ.РТ.СТ.
    Нормальное АД: 760 мм.рт.ст.
    Условия: t = ?
    Высота от уровня моря = ?
    Параллель – 45 с.ш.

  • Рисуем

    9 слайд

    Рисуем — рассуждаем:
    восходящие потоки воздуха ( Н АД )
    нисходящие потоки воздуха ( В АД )
    горизонтальное движение воздуха (из области В АД в область Н АД) Самостоятельно даем определение:
    Ветер — это ?
    Выводы:1) чем сильнее нагрета поверхность Земли, тем ниже в этом месте атмосферное давление (АД)

  • Выводы:

    10 слайд

    Выводы:
    1) чем сильнее нагрета поверхность Земли, тем ниже в этом месте атмосферное давление (АД)

    2) воздух всегда движется из области высокого АД в область низкого АД

  • Рисуем

    11 слайд

    Рисуем — думаем — рассуждаем:
    1. поставь точки А и Б. Покажи стрелкой направление движения ветра.
    2. в каком случае ветер будет сильнее? Почему?

    1) А Б

    АД=743 мм рт.ст. АД= 758 мм рт.ст.

    2) А Б

    АД = 758 мм рт.ст. АД = 643 мм рт.ст.

  • Выводы:

    12 слайд

    Выводы:

    1) воздух всегда движется из области высокого АД в область низкого АД

    2) Чем больше разница в АД, тем больше скорость и сила ветра.

  • Запомним:1)

    13 слайд

    Запомним:
    1) чем сильнее нагрета поверхность Земли, тем ниже в этом месте атмосферное давление (АД)

    2) воздух всегда движется из области высокого АД в область низкого АД

    3) Чем больше разница в АД, тем больше скорость и сила ветра.

  • Бриз

    14 слайд

    Бриз – ветер,
    который меняет свое направление 2 раза в сутки.

  • Ветер

    15 слайд

    Ветер – это горизонтальное движение воздуха из области высокого АД в область низкого АД

  • title=

    16 слайд

  • title=

    17 слайд

  • title=

    18 слайд

  • title=

    19 слайд

  • title=

    20 слайд

  • title=

    21 слайд

  • title=

    22 слайд

  • title=

    23 слайд

  • title=

    24 слайд

  • Мы

    25 слайд

    Мы сами строим «Розу ветров»
    Практическая работа: «Построение розы ветров»

    1) используем материалы параграфа учебника

    2) используем данные Дневника наблюдения за погодой

  • Домашнее

    26 слайд

    Домашнее задание:


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет