X-PDF

Презентация к уроку в 4 классе на тему : Какие бывают дожди

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Какие

    1 слайд

    Какие бывают дожди
    Русский язык. 4 класс
    Учитель: Кравченко Л.А

  • 2Сегодня

    2 слайд

    2
    Сегодня на уроке:
    вы будете читать текст, отвечать на вопросы;
    научитесь определять основные моменты в прочитанном тексте;
    сможете согласовать порядковые числительные с существительными в единственном числе.

  • 3Шумит

    3 слайд

    3
    Шумит он в поле и в саду,
    А в дом не попадёт.
    И никуда я не иду.
    Покуда он идёт
    ДОЖДЬ

  • 4Послушайте.Сколько

    4 слайд

    4
    Послушайте.
    Сколько знаю я дождей?
    Сосчитайте поскорей.
    Дождик с ветром,
    Дождь грибной,
    Дождик с радугой – дугой,
    Дождик с солнцем – он слепой,
    Дождик с градом – озорной!
    Сколько раз в тексте упоминаются
    слова «дождик, дождь»?

  • 5Перечислите

    5 слайд

    5
    Перечислите названия этих дождей
    по порядку, используя порядковые числительные.
    Сколько знаю я дождей?
    Сосчитайте поскорей.
    Дождик с ветром,
    Дождь грибной,
    Дождик с радугой – дугой,
    Дождик с солнцем – он слепой,
    Дождик с градом – озорной!
    Например: Первый дождик – дождик с ветром.

  • 6Проверьте

    6 слайд

    6
    Проверьте себя
    Первый дождик – дождик с ветром.
    Второй дождик – грибной.
    Третий дождик – дождик с радугой-дугой.
    Четвёртый дождик – дождик с солнцем – он слепой.
    Пятый дождик –дождик с градом – озорной.
    Слепой дождь — дождь,
    идущий при свете солнца.

  • 7Ответьте

    7 слайд

    7
    Ответьте на вопросы.
    Какова основная мысль стихотворения
    «Какие бывают дожди?»
    Дожди бывают разные.
    Какую информацию вы получили из этого стихотворения?
    Названия дождей и их особенности.

  • 8Словарная

    8 слайд

    8
    Словарная работа.
    А вы знаете, откуда берётся дождь?

    Видеоролик

  • 9Словарная

    9 слайд

    9
    Словарная работа.
    Прочитайте текст. Выполните задания.
    Самые необычные дожди.
    В 2001, 2006 годах в Индии, Северной Африке, России
    (г. Саратов) люди наблюдали красный, оранжевый и сиреневый дождь. Частицы песка, семена растений, фрукты, которые поднял вверх ураганный ветер, окрасили дождь в разные цвета.

  • 10

    10 слайд

    10
    В 2009 году в Японии прошёл дождь из
    лягушек (лягушачий дождь). Сильный ураган вытянул лягушек из озёр и болот и по воздуху принёс в Японию.
    В 2011 году в Англии прошёл яблочный дождь. Ураганный ветер сорвал яблоки с деревьев и принёс их в Англию.

  • 11Ответьте

    11 слайд

    11
    Ответьте на вопросы.
    Где был необычный дождь?
    Как он назывался?
    Из чего получался такой дождь?

  • 12Проверьте

    12 слайд

    12
    Проверьте себя.
    1. В Индии, Северной Африке, России (г. Саратов),
    Англии и Японии.
    2. Красный, оранжевый и сиреневый дожди,
    лягушачий и яблочный.
    3. Частицы песка, семена растений, фрукты, которые
    поднял ураганный ветер вверх, окрасили дождь
    в разные цвета. Сильный ураган вытянул
    лягушек из озёр и болот и по воздуху принёс
    в Японию.

    Ураганный ветер сорвал яблоки с деревьев и принёс их в Англию.

  • 13Соедините

    13 слайд

    13
    Соедините стрелками место
    события и вид дождя.

  • 14Проверьте

    14 слайд

    14
    Проверьте себя.

  • 15Дополните

    15 слайд

    15
    Дополните словосочетания.
    Яблочный дождь – дождь (из чего?) …
    Лягушачий дождь – дождь (из кого?) …
    Песчаный дождь – дождь (из чего?) ……..

    из яблок
    из лягушек
    из песка

  • 16Найдите

    16 слайд

    16
    Найдите в тексте слова, которые
    отвечают на вопрос как? Выпишите их.
    Дождь шёл быстро, сильно, звонко. В степи было шумно от дождя и ярко от блеска молний.

  • 17Проверьте

    17 слайд

    17
    Проверьте себя.
    (Как?) Быстро, сильно, звонко,
    шумно, ярко.

  • 18Итог

    18 слайд

    18
    Итог урока:
    вы читали тексты, отвечали на вопросы;
    определяли основные моменты в прочитанном тексте;
    смогли согласовать порядковые числительные с существительными в единственном числе;
    выполняли упражнения.

  • Домашнее

    19 слайд

    Домашнее задание: упр 5, слова, правило

  • Рефлексия

    20 слайд

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

    Возьмите листочек, изобразите свое настроение и эмоциональное состояние.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.17%
НЕТ
38.83%
Проголосовало: 1424

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.17% НЕТ 38.83% Проголосовало: 1424


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет