Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Тадж Махал
Урок для 5 класса по английскому языку по УМК «Spotlight 5. Английский в фокусе»Составила учитель английского языка МБОУ «Школа №9 им. Н.В. Старшинова г. Феодосии Республики Крым»
Левченко Анастасия Сергеевна -
2 слайд
Цель урока
Узнать об одном из Чудес Света;
Изучить особенности произношения буквосочетания оо;
Научиться использовать и различать словосочетания made of/made with/made from в речи;
Ознакомиться с новой лексикой по теме «Искусство и дизайн» -
3 слайд
Тип урока
комбинированный
-
4 слайд
Ход урока
1. Организационный момент
Hello, children! How are you? Nice to see you again! Take your seats.
(Приветствие от учеников) -
5 слайд
Фонетическая разминка
Let’s start our work with phonetic drill. Today we are going to find out the difference between sounds [u:] and [ʋ]. These sounds gives double «o». Look at the blackboard, please. You can see these sounds and words with them.
(слушаю запись, следят и повторяют несколько раз хором и по одному. Выводят правило произношения буквосочетания «oo») -
6 слайд
Cook
Book
Hook
Look
Room
Boot
Food
Noon
Moon -
7 слайд
Now read, please, these words:
Pool Wood GoodWool Took Shook
-
8 слайд
Работа по теме урока
Now, look at the pictures on the blackboard. How do you think what we will talking about? -
9 слайд
You are absolutely right! We’re going to talking about one of the Wonders of Modern World.
Before we start let’s learn some new words. Listen the audio and repeat.
-
10 слайд
Let’s translate them and write down to your vocabularies.
Marble – мрамор
Glass – стекло
Brick – кирпич
Precious stones – драгоценные камни
Dome – купол
Pool – бассейн
Corner – угол
Building – здание
Shine – блестеть -
11 слайд
Now you have to listen the audio and answer my questions. (Слушают запись с закрытыми глазами, затем отвечают на вопросы)
Where the Taj Mahal is?
What the Taj Mahal made of?
How many floors are there? -
12 слайд
Продолжение работы по теме урока
Open your books on page 53. Let’s read the text one by one and translate it. (Читают текст по цепочке и переводят.) What does «made of» mean? It means – «сделан из»
(Разбираем фразы made of/made from/made with) -
13 слайд
-
14 слайд
Open your copybooks and write down this information.
Now you have to do exercise 2 on page 53. (Самостоятельно. Проверяем у доски получившиеся предложения и переводим).
Create a question about the text and ask somebody. (придумывают вопрос по тексту и задают друг другу). -
15 слайд
Подведение итогов
Our lesson is over.
What did you learn today?
What new words do you remember?
What is the difference between made of/made from/ made with? -
16 слайд
Домашнее задание
1) ex. 4 p. 53
2) ex. 3 p. 53, составить по 3 примера предложений с made of/made from/made with
3) написать о знаменитом здании в нашей стране
Выполнить одно задание на выбор
