X-PDF

Презентация к уроку в 5 классе по английскому языку по теме Тадж Махал

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тадж

    1 слайд

    Тадж Махал
    Урок для 5 класса по английскому языку по УМК «Spotlight 5. Английский в фокусе»

    Составила учитель английского языка МБОУ «Школа №9 им. Н.В. Старшинова г. Феодосии Республики Крым»
    Левченко Анастасия Сергеевна

  • Цель

    2 слайд

    Цель урока
    Узнать об одном из Чудес Света;
    Изучить особенности произношения буквосочетания оо;
    Научиться использовать и различать словосочетания made of/made with/made from в речи;
    Ознакомиться с новой лексикой по теме «Искусство и дизайн»

  • Тип

    3 слайд

    Тип урока

    комбинированный

  • Ход

    4 слайд

    Ход урока
    1. Организационный момент
    Hello, children! How are you? Nice to see you again! Take your seats.
    (Приветствие от учеников)

  • Фонетическая

    5 слайд

    Фонетическая разминка
    Let’s start our work with phonetic drill. Today we are going to find out the difference between sounds [u:] and [ʋ]. These sounds gives double «o». Look at the blackboard, please. You can see these sounds and words with them.
    (слушаю запись, следят и повторяют несколько раз хором и по одному. Выводят правило произношения буквосочетания «oo»)

  • Cook

    6 слайд

    Cook
    Book
    Hook
    Look
    Room
    Boot
    Food
    Noon
    Moon

  • Now

    7 слайд

    Now read, please, these words:
    Pool Wood Good

    Wool Took Shook

  • Работа

    8 слайд

    Работа по теме урока
    Now, look at the pictures on the blackboard. How do you think what we will talking about?

  • You

    9 слайд

    You are absolutely right! We’re going to talking about one of the Wonders of Modern World.

    Before we start let’s learn some new words. Listen the audio and repeat.

  • Let’s

    10 слайд

    Let’s translate them and write down to your vocabularies.
    Marble – мрамор
    Glass – стекло
    Brick – кирпич
    Precious stones – драгоценные камни
    Dome – купол
    Pool – бассейн
    Corner – угол
    Building – здание
    Shine – блестеть

  • Now

    11 слайд

    Now you have to listen the audio and answer my questions. (Слушают запись с закрытыми глазами, затем отвечают на вопросы)
    Where the Taj Mahal is?
    What the Taj Mahal made of?
    How many floors are there?

  • Продолжение

    12 слайд

    Продолжение работы по теме урока
    Open your books on page 53. Let’s read the text one by one and translate it. (Читают текст по цепочке и переводят.) What does «made of» mean? It means – «сделан из»
    (Разбираем фразы made of/made from/made with)

  • title=

    13 слайд

  • Open

    14 слайд

    Open your copybooks and write down this information.
    Now you have to do exercise 2 on page 53. (Самостоятельно. Проверяем у доски получившиеся предложения и переводим).
    Create a question about the text and ask somebody. (придумывают вопрос по тексту и задают друг другу).

  • Подведение

    15 слайд

    Подведение итогов
    Our lesson is over.
    What did you learn today?
    What new words do you remember?
    What is the difference between made of/made from/ made with?

  • Домашнее

    16 слайд

    Домашнее задание
    1) ex. 4 p. 53
    2) ex. 3 p. 53, составить по 3 примера предложений с made of/made from/made with
    3) написать о знаменитом здании в нашей стране
    Выполнить одно задание на выбор


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей