X-PDF

Презентация на тему: Классификация ассортимента парфюмерных товаров

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МИНИСТЕРСТВО

    1 слайд

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
    Архангельской области
    «Березниковский индустриальный техникум»
    ГБПОУ АО «БИТ»
    Презентация
    Тема:
    Классификация ассортимента парфюмерных товаров

    Выполнила: Спицына Татьяна Павловна, преподаватель ГБПОУ АО «Березниковский индустриальный техникум»

  • ...

    2 слайд

    Из истории парфюмерии

    С незапамятных времен люди любят тонкие ароматы. Легенды и мифы хранят предания о божественном происхождении парфюмерии: кусочки ароматных смол и душистой древесины были, якобы, похищены у богов из священных храмов, где курились небесные благовония. Не случайно латинское слово perfume означает дымиться, испаряться, курить. Ароматы, как верные спутники, сопровождают нас повсюду.
    Запахи обладают чудесной способностью навевать определенные ассоциации и воспоминания о пережитых радостных и мрачных временах, жизненных событиях и ярких эмоциях, связанных с ними.

  • title=

    3 слайд

  • ГОСТ

    4 слайд

    ГОСТ Р 51578-2000
     Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия

    1 Область применения
    Настоящий стандарт распространяется на спиртосодержащую парфюмерную жидкую продукцию — духи, одеколоны, парфюмерные, туалетные и душистые воды (далее — парфюмерные жидкости).

    Термины парфюмерных жидкостей указаны в приложении А.

    = Духи, парфюмерные и туалетные воды применяют как ароматизирующие средства.

    = Одеколоны применяют в качестве гигиенических, освежающих и ароматизирующих средств.

    = Душистые воды применяют как гигиенические и освежающие средства.

  • Приложение

    5 слайд

    Приложение А
    (справочное)
    Указатель терминов парфюмерных жидкостей
    Указатель терминов парфюмерных жидкостей приведен в таблице А.1
    Таблица А.1
    Наименование парфюмерных жидкостей

    На русском На французском На английском На немецком На итальянском На испанском
    языке языке языке языке языке языке

    Духи Parfum, Extrait Perfume Perfum Profumo Perfume

    Парфюмерная вода Eau de Parfum (EdP) — — — —

    Туалетная вода Eau de Toilette (EdT) — — Acqua di Profumo Aqua de Perfume

    Одеколон Eau de Cologne (EdC) Cologne Acqua di Colonia Aqua de Colonia

    Душистая вода Eau  Parfumee — — — —

  • Производитель

    6 слайд

    Производитель парфюмерии «Санни»
    г. Москва

    В структуре ассортимента отечественных парфюмерно-косметических товаров по- прежнему невелика доля парфюмерии, в основном духи.
    Эту продукцию производят Новая заря, Уральские самоцветы, немного Северное сияние и «Невская косметика» и др.

    Наиболее продолжительное время на российском рынке работают французские фирмы Кристиан Диор, Нина Риччи, Живанши, Ланком, Ив Роше, ЛОреаль, Буржуа и ряд других. В России эту парфюмерию можно купить в основном в фирменных магазинах и секциях крупных универмагов; интересно, что во Франции не существуют магазины отдельных фирм, кроме Ив Роше.
    ООО «Зеленая Мануфактура»
    г. Челябинск

    Парфюмерная компания «Фестива»
    г. Москва

  • Московская

    7 слайд

    Московская парфюмерно-косметическая фабрика, основанная в 1864 году французским предпринимателем и парфюмером Генрихом Брокаром, с 1925 года, в течение 98 лет выпускает знаменитые духи «Красная Москва».
    Современное название фабрика получила в 1922 году.  

  • title=

    8 слайд

  • title=

    9 слайд

  • Растительные

    10 слайд

    Растительные душистые вещества применяют:

     в виде спиртовых настоев или их растворов из всего растения или из его частей:
    листьев (мята, эвкалипт, черная смородина).
    плодов (лимон, апельсин).
    семян (тмин, кориандр).
    стеблей (базилик).
    древесины (сандаловое дерево, кедр).
    корней и корневищ (ирис, аир).
    цветочных почек (гвоздика).
    цветов (роза, жасмин, нарцисс, акация).
    инжира, сливы
    кока – колы и т. д.

    Для получения душистых веществ используют смолы — выделения из надрезов смолистых растений, бальзамы — естественные растворы смол в эфирных маслах. Эти вещества используют как фиксаторы запаха душистых веществ на более продолжительное время.

  • Душистые

    11 слайд

    Душистые вещества животного происхождения
    Мускус похож на мёд, но запахом обладает сильным, резким и стойким, цвет чёрный.

  • Душистые

    12 слайд

    Душистые вещества синтетического происхождения

    Синтетическая парфюмерия (духи) — это парфюмированная вода, созданная на основе синтетических компонентов, то есть на основе не натуральных веществ. Цвет и запах может быть любой.

  • Духи —

    13 слайд

    Духи — приятно пахнущие спиртовые или спиртоводные растворы парфюмерных композиций с цветочным или фантазийным запахом.

  • title=

    14 слайд

  • title=

    15 слайд

  • «Саше»

    16 слайд

    «Саше» — смесь ароматических веществ, а также измельченных ароматных растений со специальным наполнителем, расфасованная в небольшие мешочки, которые кладут в помещения и шкафы для ароматизации пространства. Помимо парфюмерно-декоративных свойств, саше могут обладать ароматерапевтическим эффектом.
    В состав саше могут входить самые разнообразные компоненты: засушенные травы (мята, мелисса, тимьян, шалфей, лавр, фенхель и др.), ягоды и фрукты, цитрусовые (цедра и корочки лимона, апельсина, мандарина и др.), хвойные иголки, шишки, лаванда, цветки, бутоны и цветочные лепестки, специальные пластины, пропитанные эфирными маслами (роза, иланг-иланг, пачули, бергамот, можжевельник и др.), разные виды специй (палочки корицы, бадьян, гвоздика, шафран, горошины перца др.).

  • Парфюмерная

    17 слайд

    Парфюмерная вода (eau de parfum) содержит около 20% масла и держится на коже около трёх-четырёх часов. Содержит больше спирта и имеет выраженный шлейф. Оптимальна для дня и вечера.

  • Универсальная

    18 слайд

    Универсальная туалетная вода
    Цвет желтоватый, запах может быть любой.
    Детская туалетная вода
    Цвет нежно — розовый, запах приятный, нежный.

  • Туалетная

    19 слайд

    Туалетная вода (eau de toilette) включает всего 7−10% масла, много спирта, имеет длинный шлейф и выветривается примерно за два часа.
    Женская туалетная вода
    Цвет желтоватый, запах резкий .
    Мужская туалетная вода
    Цвет желтый, запах резкий и стойкий

  • Одеколоны

    20 слайд

    Одеколоны

    Это водно-спиртовые растворы парфюмерных композиций с запахом цветочного или фантазийного направления.
    Одеколоны применяются как гигиенические, освежающие и ароматизирующие средства.

    В зависимости от состава одеколоны делят на две группы:
    Цветочные
    Гигиенические
    Цветочные одеколоны- применяются как гигиеническое и ароматизирующее средство. Гигиеническое значение одеколонов заключается в дезинфицирующем и освежающем действии спирта и душистых веществ.
    К группе цветочных одеколонов относятся и одеколоны с фантазийным запахом.

    Гигиенические одеколоны -отличаются тем, что применяются только для гигиенических целей. Запах их должен быть приятным, но не сильным и не особо стойким. Содержание композиции до 2%, причем в состав композиции гигиенических одеколонов входят эфирные масла цитрусовых. Крепость спирта не превышает 60%.

  • Изысканный одеколон группы

    21 слайд

    Изысканный одеколон группы экстра, имеющий стойкий благородный запах, свежий и одновременно тёплый.

  • Цветочный

    22 слайд

    Цветочный и гигиенический одеколон
    Цветочный
    Гигиенический
     

    Изысканный одеколон группы экстра, имеющий стойкий благородный запах, свежий и одновременно тёплый, цвет зеленоватый.
    Аромат-мягкий, весенний, сладковатый, желтоватый цвет .

  • Парфюмерные

    23 слайд

    Парфюмерные душистые воды

    Душистые воды — водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, применяемые как гигиенические, освежающие и ароматизирующие средства, бесцветные, запах сладкий, ванильный.

  • Дезодоранты

    24 слайд

    Дезодоранты
    Дезодоранты — предназначены для ароматизации участков тела при повышенном потоотделении. Представляют водно-спиртовые или спиртоводные растворы душистых веществ, противомикробных гигиенических добавок и ароматизирующих средств могут быть с запахом (парфюмированные) и без него. Выпускаются жидкими, твердыми, гелеобразными, аэрозольными, шариковыми.

  • Жидкий

    25 слайд

    Жидкий дезодорант
    Твёрдый дезодорант
    «Кристалл»
    «Волна свежести»

  • Гелеобразный

    26 слайд

    Гелеобразный
    Аэрозольный
    «Алоэ»
    «Свежесть душа»
    Шариковый
    «Алоэ вера»

  • title=

    27 слайд

  • title=

    28 слайд

  • Маркетинговая

    29 слайд

    Маркетинговая классификация духов (цена)
    I категория MassMarcet (Масс-Маркет)
    Данная категория имеет две особенности:
    Первое – масштабное производство.
    Второе — доступная цена.
    Распространяется продукция при помощи сетевого маркетинга (Орифлейм, Эйвон, Фаберлик).

    II категория MiddleMarket (Миддл-Маркет)
    Средний класс продукции, который имеет наибольшую популярность в России, так как приемлемая цена соответствует качеству. Тут уже натуральных компонентов содержится больше (30-60%), а токсических веществ почти нет. Однако, ингредиенты, входящие в состав, могут вызывать привыкание, поэтому рекомендуется менять средство раз в полгода.
    Примеры брендов Миддл-Маркета:
    Лореаль (L’Oreal),Мэри Кей(MaryKey),   Ревлон(Revlon), EuroShi» («Евро Ши»), «Borjois» («Буржуа»), «Decleor» («Деклеор»), «Lancome» («Ланком»), Maybelline( Мейбелин).

  • III

    30 слайд

    III категория — класс LUX (Люкс)
    Название само за себя говорит. Биологически-активные компоненты 70-80%. Особенной чертой данного класса то, что  производители не скупятся на научно-технологические новшества. Соответственно высокий уровень маркетинга и дизайна. Чаще именно такую продукцию можно увидеть в обзорах популярных бьюти-блогеров. Такая продукция продаётся в фешенебельных бутиках и отделах дьюти-фри,  занимая самый высокий ценовой сегмент.
    Продукция Люкс не вызывает «привыкание»  и преждевременное старение кожи.
    Как правило, потребители платят некую долю цены за известное имя бренда люкс-маркета, но качество данного сегмента в разы превышает Миддл-Маркет. Хотя сегодня идет тенденция размытия границ между данными двумя категориями.
    Например, Лореаль  и Ланком  начинают производить  продукцию класса Люкс.
    Примеры брендов класса Люкс:
    La Prairie, Guerlain, Calvin Klein, Bvlgari, Dior, Clarins, Chanel, Givenchy, Estee Lauder, Shiseido, Armani, Guerlain

  • title=

    31 слайд

  • title=

    32 слайд

  • Спасибо

    33 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет