X-PDF

Презентация на тему Маркетинг — психология воздействия цены

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МАРКЕТИНГПСИХОЛОГИЯ

    1 слайд

    МАРКЕТИНГ
    ПСИХОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦЕНЫ
    Выполнили: Стрельникова Юлия Романовна, Самсонов Ярослав Антонович  Руководитель: Гусев Сергей Александрович
    МБОУ Лесногородская СОШ 

  • ЦЕЛЬ

    2 слайд

    ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
    2
    3
    4
    1
    Цель исследования

    заключается в изучении

    особенностей

    психологического

    воздействия цены на

    потребителя в маркетинге.

    .
    рассмотреть понятие психологии в маркетинге и особенности психологии интернет-рекламы
    разобрать методы психологического воздействия на потребителя в рекламе и интернет-рекламе
    исследовать психологию цен в современном мире
    провести социологический опрос и представить результаты

  • ВВЕДЕНИЕВ

    3 слайд

    ВВЕДЕНИЕ
    В современных условиях ускоренное развитие экономики обуславливает необходимость удержания рыночной ниши, привлечения новых клиентов, продвижения в оказании услуг предприятия и увеличения конкурентоспособности.

  • ПСИХОЛОГИЯ 

    4 слайд

    ПСИХОЛОГИЯ  И МАРКЕТИНГ
    Маркетинг и психология – это два неразрывных вида деятельности, которые должны работать одновременно. Маркетинг связан с удовлетворением потребностей потребителей. 

  • Основополагающую

    5 слайд

    Основополагающую роль в сфере психологического влияния на потребителей играют:

    информирование;

    убеждение;

    внушение;

    побуждение.

  • МЕТОДЫ

    6 слайд

    МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ
    Метод убеждения

    Метод гипноза

    Метод лингвистического

    (языкового) манипулирования

  • ПРИЕМЫ

    7 слайд

    ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦЕНЫ
    Учитывая эти факторы, торговые организации разрабатывают свои психологические приемы воздействия цены на покупателя. К таким приемам относятся:

    установление цены ниже на единицу
    использование порядковых эффектов;
    поощрения, различные способы представления цены покупателю и др.

  • Психология

    8 слайд

    Психология воздействия цены
    В ходе опроса было опрошено 102 человека от 16 до 25 лет. Было задано 5 вопросов, из которых 4 были о воздействии совокоупности психологических факторов, влияющих на выбор покупателей 

  • РЕЗУЛЬТАТЫ

    9 слайд

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
    Социологический опрос выявил, что приоритетными критериями товара для большей части респондентов являются: новизна, технологичность, удобство в использовании, необычность формы, бренд, наличие скидки, а также удобство получения товара при доставке.

  • Психологические

    10 слайд

    Психологические аспекты ценообразования – это психологические факторы, оказывающие влияние на выбор потребителя. С их учетом компания принимает окончательное решение насчет уровня отпускных цен.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • СПАСИБО

    11 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.31%
НЕТ
40.69%
Проголосовало: 1192

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.31% НЕТ 40.69% Проголосовало: 1192


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет