Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
МАРКЕТИНГ
ПСИХОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦЕНЫ
Выполнили: Стрельникова Юлия Романовна, Самсонов Ярослав Антонович Руководитель: Гусев Сергей Александрович
МБОУ Лесногородская СОШ -
2 слайд
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
2
3
4
1
Цель исследованиязаключается в изучении
особенностей
психологического
воздействия цены на
потребителя в маркетинге.
.
рассмотреть понятие психологии в маркетинге и особенности психологии интернет-рекламы
разобрать методы психологического воздействия на потребителя в рекламе и интернет-рекламе
исследовать психологию цен в современном мире
провести социологический опрос и представить результаты -
3 слайд
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях ускоренное развитие экономики обуславливает необходимость удержания рыночной ниши, привлечения новых клиентов, продвижения в оказании услуг предприятия и увеличения конкурентоспособности. -
4 слайд
ПСИХОЛОГИЯ И МАРКЕТИНГ
Маркетинг и психология – это два неразрывных вида деятельности, которые должны работать одновременно. Маркетинг связан с удовлетворением потребностей потребителей. -
5 слайд
Основополагающую роль в сфере психологического влияния на потребителей играют:
информирование;
убеждение;
внушение;
побуждение.
-
6 слайд
МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ
Метод убежденияМетод гипноза
Метод лингвистического
(языкового) манипулирования
-
7 слайд
ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦЕНЫ
Учитывая эти факторы, торговые организации разрабатывают свои психологические приемы воздействия цены на покупателя. К таким приемам относятся:установление цены ниже на единицу
использование порядковых эффектов;
поощрения, различные способы представления цены покупателю и др. -
8 слайд
Психология воздействия цены
В ходе опроса было опрошено 102 человека от 16 до 25 лет. Было задано 5 вопросов, из которых 4 были о воздействии совокоупности психологических факторов, влияющих на выбор покупателей -
9 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
Социологический опрос выявил, что приоритетными критериями товара для большей части респондентов являются: новизна, технологичность, удобство в использовании, необычность формы, бренд, наличие скидки, а также удобство получения товара при доставке. -
10 слайд
Психологические аспекты ценообразования – это психологические факторы, оказывающие влияние на выбор потребителя. С их учетом компания принимает окончательное решение насчет уровня отпускных цен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
11 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ