X-PDF

Презентация на тему: Развитие творческих способностей

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Развитие

    1 слайд

    Развитие творческих способностей студентов на занятиях по профессии 43.01.02 Парикмахер

  • Актуальность:

    2 слайд

    Актуальность:

    Теоретический анализ различных исследований приводит к выводу, что в педагогике существует многообразие подходов к решению проблемы творческого развития студентов, но не полностью разработанными и используемыми в практике среднего профессионального образования, что подтверждает актуальность данного исследования, проводимого в направлении поиска новых подходов к организации учебно-познавательной деятельности студентов.

  • Творческие

    3 слайд

    Творческие способности, как и любое явление, развиваются по своим законам.

    Законы развития творческих способностей:

    1. Закон необходимого разнообразия.
    2. Закон дополнения
    3. Закон конкуренции
    4.Закон сомнений
    5. Закон игры

  • Главное

    4 слайд

    Главное в профессиональном образовании не объем усваиваемой информации, а умение творчески ее использовать, находить, усваивать и применять в практической деятельности.
    Из опыта работы наиболее эффективной формой проведения уроков является применение игровых технологий, которые позволяют раскрыть творческие способности студентов.

  • С

    5 слайд

    С целью раскрытия творческого потенциала студентов и эффективности использования игровых технологий занятие разбивается на этапы:
    I этап вызывания исходной творческой деятельности-
    организационный момент, актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности.

  • Организационно-деятельностные

    6 слайд

    Организационно-деятельностные игры
    Цель: актуализировать мотивы предыдущих достижений. –
    Игра «Шаг за шагом» , групповая работа.
    Использование игры «Шаг за шагом» с целью максимального опроса всех обучающихся.На экране непоследовательно размещены цветные «шаги» работы по выполнению причесок. Задача: систематизировать последовательность выполнения работы и найти ошибку в одном из «шагов». Каждый правильный «шаг» оценивается в 1 балл и заносится в карту команды

  • Игры

    7 слайд

    Игры логического характера

    Цель: усилить мотивы ориентации на предстоящую работу

    Тест «Ловушка»

    Составлен таким образом, что на каждый вопрос предлагаются по три ответа, причем, все ответы либо правильные либо нет, студенты самостоятельно составляют ответ, аргументируют его, выступить в роли экспертов, оппонентов, рецензентов.
    Проводится в форме блиц – турнира.
    На обдумывание ответов дается 30 сек.

  • К

    8 слайд

    К какому виду причесок относятся предложенные модели
    Какие элементы прически отсутствуют в данной
    модели
    повседневные
    свадебные
    -зрелищные
    — ваш вариант
    -волны
    -плетение
    — пробор
    — ваш вариант

  • Задания

    9 слайд

    Задания на логику«Собери пословицу»

    Недаром до нас дошло немало пословиц и поговорок про волосы. Я предлагаю вам задание «Собери пословицу или поговорку».
    Перед вами конверт, в котором части поговорки, вам нужно собрать их в правильном порядке.
    На выполнение задания — 1 минута.

    Задания:
    красна девушка косами, от горя
    вьются, от горя – секутся
    камни, красота головы — волосы
    от радости кудри

    1.Красна девушка косами, а солдат — орденами
    2.«От радости кудри вьются, от горя — секутся»
    3. «Красота горы — камни, красота головы — волосы.»

  • Игра

    10 слайд

    Игра «Сопоставление»

    Каждой команде предоставляется набор картинок исторических причесок.
    Задание заключается в следующем: определить какая прическа соответствует, какой эпохе

    Древний Египет»
    «Древний Рим»
    Готический стиль»
    «Возрождение. Барокко»
    «Возрождение. Рококо»
    «19 век. Модерн»

    «

  • КРОССВОРД

    11 слайд

    КРОССВОРД
    Приспособление, предназначенное для отображения того, кто находится перед ним (зеркало).
    Вещество, которое останавливает взаимодействие химического препарата с волосами и закрепляет завиток (фиксатор).
    Часть локона в один оборот пряди вокруг коклюшки (завиток).
    Подготовительная или заключительная работа перед или после завивки (стрижка).
    Препарат для укладки, который придает волосам гибкости и блеск (воск)
    Препарат для выполнения завивки (локон).
    Один из главных и распространенных препаратов ухода за волосами (шампунь).

  • II

    12 слайд

    II этап подкрепления и усиления возникшей
    познавательной деятельности —

    Ознакомление с новым материалом, первичное закрепление нового материала

    — Ситуация – предложение, преподаватель высказывает предложение о возможности новой закономерности, новой или оригинальной идеи, что вовлекает обучаемых в активный поиск;
    — Ситуация-несоответствия, когда она «не вписывается» в уже имеющийся опыт и представления
    — Игра «Найди»

  • ИГРА

    13 слайд

    ИГРА «НАЙДИ»

    Группа делится на 2 подгруппы. Раздаются карточки со словами: быстрый, медленный, натяжением, свободно,различную,одинаковую.
    На экране логически незаконченные предложения, которые необходимо логически закончить.

    1 слайд:
    На экране неполные фразы:
    Бигуди представляют собой более ……. способ завивки волос.
    Прядь волос накручивается на бигуди ………, что позволяет прическе сохранять форму и вид.
    Бигуди имеют ……….. форму, ширину и размеры, что расширяет творческие возможности мастера при создании прически.

    2 слайд:
    На экране фразы с правильными ответами.
    Бигуди представляют собой более быстрый способ завивки волос.
    Прядь волос накручивается на бигуди под натяжением, что позволяет прическе сохранять форму и вид.
    Бигуди имеют различную форму, ширину и размеры, что расширяет творческие возможности мастера при создании прически.

  • III.

    14 слайд

    III. Этап завершения урока

    Закрепление нового материала, анализ деятельности студентов, оценка знаний, умений и навыков

    Цель: выявить качество знаний по изученной теме или циклу тем, обновить уже усвоенные знания.

    Предложенные игра способствуют:
    — взаимодействия педагога и студентов;
    создание ситуации успеха;
    раскрытию творческого потенциала студентов.

  • Игра

    15 слайд

    Игра «Лотерея»
    Данная игра составлена так, что каждая группа получает за ответ бонус, тем самым создается атмосфера доброжелательности и интереса к изучению темы.

    Вопрос: Назовите, что является основой «бублика»?
    Ответ: Гладкий и правильно завязанный хвост.
    Вопрос: Что обеспечивает прочность создаваемой прически?
    Ответ: Перед выполнением укладки обработать пряди небольшим количеством пенки или мусса.
    Бонус

  • Игра

    16 слайд

    Игра «Колесо фортуны»
    Содержит приемы, основанные на общении, взаимодействия педагога и студентов, создание ситуации успеха.

    Цель игры: набрать наибольшее количество очков, ответив правильно на вопросы, спрятанные в каждом из 12 разноцветных секторов круга.
    В 11 секторах находятся вопросы по различным темам, один из секторов призовой (+1 балл). Если сектор был открыт, то при возвращении в начало он исчезает с экрана. Таким образом, к окончанию игры останется только смайлик в центре. Нажав на смайлик, переходим на слайд с поздравлением победителей. В презентации предусмотрен автоматический подсчет очков .
    Примеры вопросов:
    1. В какой стране изобрели «холодный метод завивки волос:
    А) Россия
    Б) США
    В) Франция
    2. К какому типу перманента относится препарат для химической завивки волос «Локон»:
    А) щелочной
    Б) кислотный
    В) кислотно-сбалансированный
    3. Химическая завивка волос на веллаформеры –это
    а) мягкие бигуди
    б) коклюшки с металлической основой
    в) специальные бигуди фирмы WELLA)

  • Игровые

    17 слайд

    Игровые технологии позволяют:

    развивать творческие способности студентов;

    систематизировать и закрепить пройденный материал;

    -диагностировать степень усвоения содержания и уровень овладения умениями и навыками изучаемой дисциплины;

    -формировать самостоятельность, инициативность, мобильность, конкурентоспособность.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.68%
НЕТ
39.32%
Проголосовало: 1325

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.68% НЕТ 39.32% Проголосовало: 1325


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет