X-PDF

Презентация на тему: «Сенсорное воспитание как основа познавательного развития младших дошкольников».

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовила

    1 слайд

    Подготовила воспитатель младшей группы
    Степанова Любовь Александровна
    Сенсорное воспитание как основа
    познавательного
    развития младших дошкольников

  • Сенсорное

    2 слайд

    Сенсорное развитие —
    это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

  • Сенсорное

    3 слайд

    Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

  • Целью

    4 слайд

    Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.

    На этой основе выделяются следующие задачи:
    Формирование у детей систем перцептивных действий
    Формирование у детей систем сенсорных эталонов
    Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

  • Эталонная

    5 слайд

    Эталонная система
    Цвета
    Формы
    Величины

  • ориентироваться

    6 слайд

    ориентироваться в 3-4 цветах, некоторые называть, подбирать по образцу
    ориентироваться в трех и более контрастных величинах (собирать трехместную матрешку и другие вкладыши после показа)
    собирать пирамидку по убыванию размера из четырех (пяти) колец контрастных величин
    соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
    в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии
    Требования программы
    по сенсорному воспитанию с 1,6 до 2-х лет:

  • ориентироваться

    7 слайд

    ориентироваться в 6 цветах, называть их, подбирать по образцу
    ориентироваться в трех и более контрастных величинах
    собирать пирамидку из 5-8 колец разной величины
    соотносить конфигурацию объемной геометрической фигуры с плоскостным изображением, накладывать на образец (раскладывает вкладыши разной величины или формы в аналогичные отверстия на доске)
    составлять целое из 4-х частей разрезных картинок, складных кубиков
    Требования программы
    по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:
    Требования программы
    по сенсорному воспитанию с 2 до 3-х лет:

  • различать

    8 слайд

    различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар, призма)
    ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник)
    сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине
    выделять формы предметов, обводя их по контуру то одной, то другой рукой
    в рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии.

  • Условия

    9 слайд

    Условия для выполнения задач:
    использование дидактических игр;
    создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной.
    Д/и «Спрячь мышку»
    Д/И «Нарядим солнышко»
    Дидактические игры

  • Создание

    10 слайд

    Создание развивающей среды
    Дидактический стол для игр с песком и водой
    Дидактический
    стол по сенсорике

  • Дидактические

    11 слайд

    Дидактические игры на закреплениецвета, величины, формы и мелкой моторики

  • Работа

    12 слайд

    Работа с родителями
    Консультации
    Тематические выставки
    Родительские собрания

  • Мы

    13 слайд

    Мы играем и занимаемся

  • наши

    14 слайд

    наши занятия

  • Геометрические

    15 слайд

    Геометрические формы

  • Игры

    16 слайд

    Игры с пазлами

  • Логический

    17 слайд

    Логический домик

  • Мелкая

    18 слайд

    Мелкая моторика

  • Строитель

    19 слайд

    Строитель и Lego

  • Дидактические

    20 слайд

    Дидактические игры

  • Игры

    21 слайд

    Игры в кукольном уголке

  • title=

    22 слайд

  • Спасибо

    23 слайд

    Спасибо
    за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.46%
НЕТ
41.54%
Проголосовало: 975

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет