X-PDF

Презентация на тему: «Внеурочная деятельность как механизм выявления одаренных детей в начальной школе и повышения качества образования».

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Никифорова

    1 слайд

    Никифорова В.П.
    учитель начальных классов
    МБОУ СОШ № 1 г. Крымск
    «Внеурочная деятельность как механизм выявления одаренных детей в начальной школе и повышения качества образования».

  • Школа

    2 слайд

    Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»

  • Качество

    3 слайд

    Качество образования – это одна из основных проблем современной школы. Это процесс постоянного
    совершенствования.

  • Из

    4 слайд

    Из чего же оно складывается?
    Из высокого уровня профессионализма педагогов.
    Из материально – технического обеспечения школы.
    Из создания комфортности в обучении школьников, соблюдения санитарно-гигиенических норм и прочности знаний учащихся.

  • Что

    5 слайд

    Что такое одаренность?
    Одарённость – совокупность врожденных способностей при условии их постоянной тренировки.

  • Виды

    6 слайд

    Виды одаренности:
    интеллектуальная;
    творческая;
    академическая;
    художественно-эстетическая;
    социальная или лидерская;
    психомоторная (т.е. спортивная).

  • Основные

    7 слайд

    Основные черты, присущие одаренным детям в процессе обучения:
    Позитивные:
    -хорошая память
    -развитое мышление, высокий интеллект
    -владение богатым словарным запасом
    Негативные:
    -нетерпимость
    -стремление к лидерству, завышенные
    требования к окружающим
    -непринятие традиционных методов обучения

  • Цели

    8 слайд

    Цели работы с одаренными детьми:
    Организовать деятельность учащихся, чтобы способный, одаренный ученик развивал не только способности, но и свою эрудицию, память, ум, речевую культуру, трудолюбие, дисциплинированность, ответственность

    создание условий для развития личности

  • Урочная

    9 слайд

    Урочная деятельность

    традиционный урок
    нестандартные уроки
    уроки с ИКТ
    проекты
    интернет — уроки

  • Внеурочная

    10 слайд

    Внеурочная деятельность

    факультативы
    кружки
    конкурсы
    внеклассные мероприятия
    олимпиады

  • Задачи

    11 слайд

    Задачи работы с одаренными детьми:
    проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности;
    предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу.
    развитие познавательных интересов, творческих  и мыслительных способностей учащихся.

  • Что

    12 слайд

    Что понимается под внеурочной деятельностью?

    Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

  • Основные

    13 слайд

    Основные цели внеурочной деятельности:
    Создание  условий для развития и воспитания личности обучающихся
    Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

  • Школу

    14 слайд

    Школу можно уподобить скрипке Гварнери, из которой можно извлечь и скрип заржавевших дверных петель, и прекрасную музыку. Все зависит от виртуозности играющего.

    Д.И. Менделеев

  • Планируемый

    15 слайд

    Планируемый объем учебного времени в рамках учебного плана внеурочной деятельности в начальной школы — 10 часов в неделю. ФГОС НОО определены ее направления: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

  • title=

    16 слайд

  • «Нажить

    17 слайд

    «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство».  
                                                                      
    Арнольд Авербах

  • Что

    18 слайд

    Что такое финансовая грамотность?
    Финансовая грамотность — способность принимать обоснованные решения и совершать эффективные действия в сферах, имеющих отношение к управлению финансами, для реализации жизненных целей и планов в текущий момент и будущие периоды.

  • Нельзя

    19 слайд

    Нельзя представить себе
    мир сегодня без денег. 
    Деньги окружают человека 
    с самого рождения и становятся
    одним из главных условий жизни.
    Поэтому уроки финансовой
    грамотности сегодня
    просто необходимы.
     

  • Необходимость

    20 слайд

    Необходимость внедрения уроков
    финансовой грамотности в школах
    обусловлена тем, что современные
    дети достаточно активно самостоятельно
    покупают товары, пользуются пластиковыми картами и мобильными приложениями. То есть, они с раннего возраста оперируют денежными знаками и являются активными
    участниками торгово-финансовых взаимоотношений, что требует от них определенного уровня финансовой грамотности.

  • title=

    21 слайд

  • Финансовая

    22 слайд

    Финансовая грамотность
    в начальной школе
    Финансовое образование– неотъемлемая часть реальной жизни.
    Современные дети – активные участники торгово-финансовых отношений.

  • Что

    23 слайд

    Что должны уметь учащиеся
    начальной школы?
    Понимание природы и функции денег
    Умение ценить деньги
    Умение считать деньги
    Умение экономить и сберегать
    Умение тратить деньги и жить по средствам
    Умение отдавать долги
    Умение делиться
    Умение зарабатывать и создавать источники дохода

  • 2

    24 слайд

    2 класс

    Вводится понятие денег, их функции: мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления. Учащиеся дальше продолжают расширять свои знания о денежных знаках: появляются монеты и купюры в пределах 100 р., так как счет во втором классе идет в пределах 100. Учатся переводить рубли в копейки и обратно. Появляется понятие цена товара, количество, стоимость покупки. Учащиеся решают задачи на стоимость товара, оплату товара, получение сдачи. Во 2 классе ведется уже разговор о карманных деньгах, что у ребенка есть какие-то карманные деньги, которые он может тратить, например, на школьные обеды.

  • 3

    25 слайд

    3 класс
    Учащиеся знакомятся с денежными знаками: монетами, купюрами в пределах 1000 р., учатся переводить рубли в копейки и обратно. Начинают пользоваться формулой стоимости покупки: цена*количество = стоимость. Решают разные виды задач на нахождение цены, количества и стоимости товара. Карманные деньги уже могут быть в пределах 1000 рублей. Ребенок должен хорошо разбираться в ценах на продукты питания, канцелярские товары и т.д.

    4 класс
    Увеличиваются денежные знаки до 1 000 000 рублей. Также учащиеся продолжают учиться переводить рубли в копейки и обратно. С помощью формулы стоимости покупки они решают разные виды задач на нахождение цены, количества и стоимости товара. В 4 классе появляются новые понятия: статья расходов и доходов семьи, семейный бюджет, планирование семейного бюджета. К концу 4 класса ребенок должен хорошо понимать, сколько стоит одежда, обувь и т.д.

  • Какими

    26 слайд

    Какими были раньше деньги?
    Со временем выделились товары, которые легко обменивались. Это были животные, меха, драгоценные камни, соль, зерно, посуда, мебель, обувь, одежда, драгоценные металлы и т.п. как раз из драгоценных металлов (золота и серебра) стали чеканить первые монеты.
    Считают, что впервые монеты появились в 687 году до нашей эры, в Лидии (сегодня азиатской части Турции). Лидийские монеты чеканили из электрума – разновидности самородного золота. С большим содержанием серебра.
    Лидийская монета
    VI век до н.э.

  • Для

    27 слайд

    Для чего нужны деньги?
    Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют; в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги, которые им необходимы.
    Мера стоимости
    Средства платежа
    Средства накопле-ния

  • Долговечные

    28 слайд

    Долговечные (изготовлены из особой бумаги или металла);

    Портативные (имеют небольшие размеры);

    Имеют несколько степеней защиты от подделки;

    Обладают делимостью (имеют разное достоинство);

    Имеют ограниченность производства
    Современные деньги

  • Формы

    29 слайд

    Формы существования денег
    фото
    фото
    фото

  • Книга

    30 слайд

    Книга рассчитана на детей от 5 лет. Это сказка, которая понятно и ненавязчиво рассказывает ребенку об основах финансовой грамотности.

  • title=

    31 слайд

  • Методические

    32 слайд

    Методические пособия по финансовой
    грамотности в начальных классах.

  • В

    33 слайд

    В процессе внеурочной деятельности для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы,
    успешно проходить социализацию на новом
    жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших
    механизмом повышения качества образования.

  • title=

    34 слайд

  • title=

    35 слайд

  • title=

    36 слайд

  • Доходы

    37 слайд

    Доходы семьи
    Любая семья имеет доходы. Также ни одна семья не может жить и без расходов. Чтобы правильно вести семейное хозяйство, нужен план доходов и расходов. А это и есть семейный бюджет.

  • Семейные

    38 слайд

    Семейные расходы можно разбить на группы:

    ежемесячные расходы
    ежегодные расходы
    переменные расходы
    сезонные расходы

  • На

    39 слайд

    На чём можно сэкономить ?
    продукты
    (меньше покупать сладостей , дача)
    транспорт
    ( маленькие расстояния пешком)
    обувь и одежда
    ( бережное отношение)
    квартплата (беречь свет, воду)

  • Работа

    40 слайд

    Работа в тетради.

  • title=

    41 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.97%
НЕТ
39.03%
Проголосовало: 1532

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.97% НЕТ 39.03% Проголосовало: 1532


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет