X-PDF

Презентация на тему :Взаимодействие семьи и школы при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовила

    1 слайд

    Подготовила
    Педагог-психолог
    Шебанова Н.И.
    Взаимодействие семьи и школы
    при обучении детей с ОВЗ
    в процессе инклюзивного образования

  • Идея

    2 слайд

    Идея инклюзивного образования подразумевает, что не ребенок должен готовиться к включению в систему образования, а сама система должна быть готова к включению любого ребёнка

  • Модель

    3 слайд

    Модель включения ребенка с ОВЗ
    в общеобразовательную организацию
    ребенок,
    нуждающийся в специальных образовательных условиях
    элект-ронная запись
    ОУ, реализующее общеобразовательные программы
    специальные образовательные
    условия
    ТПМПК

  • изолированность

    4 слайд

    изолированность родителей от родительской общественности
    отсутствие контакта ребенка с одноклассниками
    отсутствие объективной картины учебного процесса в школе
    страх, опасение того, что отношения ребенка со сверстниками не сложатся
    нахождение родителей «наедине» с проблемами своего ребёнка
    Родители детей с ОВЗ
    сталкиваются с рядом проблем

  • Основная

    5 слайд

    Основная цель работы с семьёй
    Создание благоприятных условий для личностного развития всех членов семьи
    оказание комплексной социально-психологической помощи
    защита ребёнка и его окружения от негативного воздействия различных факторов на личностное развитие

  • Этапы

    6 слайд

    Этапы работы
    подготовка педагогов
    психолого-педагогическая диагностика
    анализ результатов
    изучение социальных условий жизни семьи
    коррекционно-педагогическая поддержка

  • Процесс

    7 слайд

    Процесс сотрудничества с семьёй включает в себя

    выяснение целей и ожиданий семьи
    воспитание социальной толерантности
    консультирование родителей
    наблюдение форм ответных реакций
    повышение педагогической компетентности
    контакт с теми, кто уже помогал и помогает семье

  • Основные

    8 слайд

    Основные принципы
    организации работы учителя с детьми с ОВЗ
    принимать учеников
    с ОВЗ как любых других детей в классе
    включать их в одинаковые виды деятельности, хотя ставить разные задачи
    взаимное доверие и уважение, поддержка и помощь, терпение и терпимость по отношению друг к другу
    вовлекать учеников в коллективные формы обучения и групповое решение задач

  • Основные

    9 слайд

    Основные направления сотрудничества
    педагогов с родителями детей с ОВЗ
    Психолого-педагогическое просвещение родителей (родительские лектории;
    индивидуальные и тематические консультации;
    родительские собрания )
    Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс
    ( дни открытых дверей;
    дни творчества детей
    и их родителей;
    помощь в организации и проведении внеклассных дел)
    Участие родителей
    в управлении
    учебно-воспитательным процессом
    (участие родителей в работе совета школы,
    родительского комитета,
    общественного совета содействия семье и школе)

  • ИндивидуальныеГрупповыеКоллективныеФормы

    10 слайд

    Индивидуальные
    Групповые
    Коллективные
    Формы взаимодействия с семьёй

  • Рекомедации

    11 слайд

    Рекомедации учителю
    проявлять высокий такт в разговоре с родителями
    беседовать с родителями в присутствии учащегося, только в исключительных случаях
    советы и рекомендации давать ненавязчиво
    взвешивать уровень своих требований и возможности семьи
    не давать беспочвенных обещаний, выражать осторожный оптимизм
    всячески подчеркивать свою заинтересованность судьбой воспитанника
    говорить о проблемах, подсказывать пути их решения

  • Тесное

    12 слайд

    Тесное взаимодействие педагогов и родителей помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных структуре дефекта, возрасту ребенка, что обеспечивает высокую результативность и стойкость результатов

  • СПАСИБО

    13 слайд

    СПАСИБО за внимание


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.35%
НЕТ
40.65%
Проголосовало: 1193

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.35% НЕТ 40.65% Проголосовало: 1193


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет