X-PDF

Презентация на тему: «Зимняя пора»

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Познавательно-творческий

    1 слайд

    Познавательно-творческий проект «Осенняя пора!
    Подготовила:
    Лебедева Ирина Алексеевна
    воспитатель ГБУ г. Москвы ЦСПУ
    Презентация
    на тему
    «ЗИМНЯЯ ПОРА»
    Подготовила:
    Воспитатель ГБУ ЦСПР
    « Роза ветров»
    Лебедева Ирина Алексеевна

  • Слякоть.

    2 слайд

    Слякоть. Лужи. Непогода.
    Дождевое время года.
    Тучи небо бороздят,
    В парке пёстрый листопад.
    Ветер песни завывает,
    В кучи листики сметает.
    Дождик льёт как из ведра.
    Что за дивная пора?! 
    Прочитай загадку – увидишь отгадку!

  • Слякоть.

    3 слайд

    Слякоть. Лужи. Непогода.
    Дождевое время года.
    Тучи небо бороздят,
    В парке пёстрый листопад.
    Ветер песни завывает,
    В кучи листики сметает.
    Дождик льёт как из ведра.
    Что за дивная пора?! 
    Прочитай загадку – увидишь отгадку!

  • Листья

    4 слайд

    Листья желтые летят, 
    Падают, кружатся, 
    И под ноги просто так 
    Как ковер ложатся! 

  • Проблема:Дети

    5 слайд

    Проблема:
    Дети с ОВЗ- это особенные дети, смотрящие на этот чудный мир необычными глазами, видящие мир в розовых очках, поэтому мы, взрослые обязаны подойти к изучению материала с особым вниманием, с трепетом души. Эти дети трудно дополняют свои впечатления об окружающем мире, а только закрепляют их, застревая, на одном объекте или действии, что препятствует получению нового опыта. Видят в том направлении, в котором смотрят и только те предметы, на которых задерживают взгляд. Для изучения материала конечно нужен подход в подборе наглядностей. Только специально подобранные средства: (звуки, мелодии, тексты) привлекают внимание и организуют относительную устойчивость процесса восприятия ребенка. Осень- замечательное время года; в этот период года необходимо обогащать чувственный опыт детей: учить наблюдать, рассматривать объекты живой и неживой природы и природные явления. Способствовать формированию у детей коммуникативных способностей. Воспитывать умение правильно вести себя с объектами живой и неживой природы.

  • Цель проекта:расширить

    6 слайд

    Цель проекта:
    расширить и систематизировать представления детей с ОВЗ о сезонных изменениях в природе.
    Задачи проекта:
    Образовательные:
    закреплять знания  детей о  времени года осень, продолжать знакомить с признаками осени, с сезонными изменениями в природе происходящими осенью; обращать внимание на буйство осенних красок, познакомить с овощами и фруктами; формировать умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы.
    Коррекционно-развивающие:
    развивать интерес к красоте осенней природы; умение замечать изменения, происходящие в природе; развивать умение работать с кисточкой и красками;
    развивать крупную и мелкую моторику; развивать любознательность;
    развивать физические качества.
    Воспитательные:
    воспитывать у детей положительное отношение к природе, умение видеть и замечать красоту  времени года; воспитывать умение слушать и слышать слова воспитателя.

  • Срок

    7 слайд

    Срок реализации проекта:
    краткосрочный
    с 05 сентября по 26 ноября
    2022 года

  • Основные

    8 слайд

    Основные мероприятия реализации проекта:
    1.     Прогулки на территории центра: рассматривание осенней листвы, осенние цветы на клумбах, грозди рябины.
    2.     Экскурсия в уголок «Осенний букет» (рассматривание поделок)
    3.     Рассматривание в сенсорном уголке осенних, засушенных листьев.
    4.     Проведение с детьми бесед, чтение художественной литературы
    5.     Рассматривание сюжетных картинок на осеннюю тематику.
    6.     Осенняя пальчиковая гимнастика
    7.     Упражнения на развитие мелкой моторики, крупной моторики
    8.  Подвижные игры: «К названному дереву беги », « Дождик и солнышко»
    9.  Дыхательная гимнастика «Будем осенью бодры»
    10. Песочная терапия «Рисуем следы осени»
    11. Прослушивание аудиозаписей «Голоса летящих на юг птиц»

  • Участники проекта:

    9 слайд

    Участники проекта:
    Дети группы, воспитатели, музыкальный руководитель

  • Механизм

    10 слайд

    Механизм реализации проекта:
    I этап (подготовительный)
    -Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата;
    — подбор необходимых материалов (наглядно-дидактических пособий, художественной литературы, атрибутики и пр.) для тематических занятий, бесед, сюжетно-ролевых, дидактических, подвижных игр.
    Изготовление осенних поделок
    II этап (основной)
    1. Проведение с детьми бесед: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
    2. Чтение художественной литературы.
    Рассматривание сюжетных картинок на осеннюю тематику.
    3. Сюжетно-ролевые игры : «К бабушке Арине в деревню, урожай собрать помочь», «Сварим суп из овощей» Дидактические игры: «Собери овощи в корзину», «Положи фрукты в вазу», «Сложи картинку»; подвижные игры «Солнышко и дождик», «К названному дереву беги», «Листопад»
    4. Упражнения на развитие мелкой моторики «Собери фасоль», «Посоли щи»

  • 5.

    11 слайд

    5. Упражнения на развитие крупной моторики «Овощи», «Яблоня»
    6. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим», «Апельсин». Дыхательная гимнастика «Подуй на листок»
    7. Песочная терапия «Собери картошку»
    8. ООД. Рисование «Осеннее дерево», лепка «Яблоки для ежика», пластилинография «Овощи и фрукты», аппликация «Компот из яблок и груш»
    9.Прослушивание аудиозаписей: «Шорох листьев», «Звуки дождя» «Крик журавлей»
    10.Просмотр мультфильмов на осеннюю тематику.
    11.Просмотр презентаций: «Осень», «Овощи», «Фрукты»
    12. Изготовление папки-передвижки «Осень, осень, в гости просим!»
    13. Экскурсия по территории центра: наблюдение за рябиной, каштаном
     III этап (заключительный)
    — Анализ собранного материала
    -Напечатание продукции
    -Выставка наглядного материала

  • С

    12 слайд

    С
    Е
    Н
    Т
    Я
    Б
    Р
    Ь

  • О

    13 слайд

    О
    К
    Т
    Я
    Б
    Р
    Ь

  • Н

    14 слайд

    Н
    О
    Я
    Б
    Р
    Ь

  • Н

    15 слайд

    Н
    О
    Я
    Б
    Р
    Ь

  • Без

    16 слайд

    Без пути и без дороги 
    Ходит самый длинноногий, 
    В тучах прячется, 
    Во мгле, 
    Только ноги на земле. 

  • title=

    17 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет