X-PDF

Презентация на тему:Концепции воспитания,методы,технологии.

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  современные

    1 слайд

     современные концепции, технологии и методы воспитания.
    Выполнила :Магистрант Молчанова Е.С.

  • О.С.

    2 слайд

    О.С. Газман 
    При разработке  концепции О.С. Газман исходил из того, что развитие ребенка протекает наиболее успешно тогда, когда возникает гармония двух сущностно различных процессов – социализации и индивидуализация.
    Первый процесс способствует усвоению ребенком принятых в обществе ценностей, норм и способов поведения и деятельности.
    Второй процесс становлению его индивидуальности, индивидуального неповторимого в конкретном человеке.

  • О.С.

    3 слайд

    О.С. Газман
    О.С. Газман  определяет воспитание как специально организованный «процесс» предъявления социально одобряемых ценностей, нормативных качеств личности и образцов поведения, а обучение – как передачу и усвоение системы знаний о природе, обществе, человеке и способах человеческой деятельности.

  • Цель

    4 слайд

    Цель и принципы воспитания. 
    О.С. Газман считал, что в воспитании должны быть два вида цели — цель как идеал и реальная цель.
    Целевую установку на формирование гармоничной, всесторонне развитой личности он рассматривал в качестве идеальной цели.
    Реальную цель воспитания О.С. Газман сформулировал следующим образом: дать каждому школьнику базовое образование и культуру и на их основе предоставить условия для развития тех сторон личности, для которых есть наиболее благоприятные субъективные условия (желание индивида) и объективные возможности семьи, школы, общественности, государственной власти на местах.

  • Воспитательное

    5 слайд

    Воспитательное взаимодействие между педагогом и ребенком следует строить на основе гуманистических принципов и соблюдать следующие правила.
     Ребенок не может быть средством в достижении педагогических
    целей.
     Самореализация педагога – в творческой самореализации ребенка.
    Всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном из-менении.
    Все трудности неприятия преодолевай нравственными средствами.
     Не унижай достоинства своей личности и личности ребенка. Дети – носители грядущей культуры. Соизмеряй свою культуру с куль-
    турой растущего поколения. Воспитание – Диалог культур.
    Не сравнивай никого ни с кем, сравнивать можно результаты действий.
     Доверяя – не проверяй!
    Признавай право на ошибку и не суди за нее.
     Умей признать свою ошибку.
    Защищая ребенка, учи его защищаться.

  • Ученики

    6 слайд

    Ученики О.С.  Газмана разработали и описали механизм педагогической
    поддержки ребенка.

    – I этап (диагностический) – фиксация факта, сигнала проблемности, диагностика предполагаемой проблемы.
    – II этап (поисковый) – организация совместно с ребенком поиска причин возникновения проблемы.
    – III этап (договорный) – проектирование действий педагога и ребенка, заключение договора в любой форме;
    – IV этап (деятельностный) – действует сам ребенок и действует педагог.
    – V этап (рефлексивный) – совместное с ребенком обсуждение успехов и неудач предыдущих этапов деятельности.

  • Критерии

    7 слайд

    Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса.
    • готовность ребенка к самоопределению, самореализации, самооганизации и  самореабилитации;
    • развитость индивидуальных способностей ученика;
    • нравственная направленность личности;
    • физическое и психическое здоровье школьника;
    • сформированностъ базовой культуры учащегося;
    • защищенность и комфортность ребенка в классной и школьной
    сообщности.

  • Целевая

    8 слайд

    Целевая установка на формирование гармоничной, всесторонне развитой личности .

    После смерти О.С.  Газмана разработку концепции продолжили его ученики и коллеги Т.В. Анохина, В.П.  Бедерханова, Н.Б. Крылова, Н.Н. Михайлова, С.Д. Поляков, С.М. Юсфин.

  • Методы

    9 слайд

    Методы воспитания

  • title=

    10 слайд

  • title=

    11 слайд

  • Содержание

    12 слайд

    Содержание ВТ

  • Технологии

    13 слайд

    Технологии воспитания


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 957

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет