X-PDF

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Введение

    1 слайд

    Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования второго поколения.
    Внеурочная деятельность в 1 классе

    Учитель: Семенова Н.Е.
    Курс внеурочной интегрированной деятельности

    «Ритмика и основы спортивного бального танца»
    Программа Акварель по изобразительному искусству для учащихся 1–4-х классов
    © МБОУ «Павловская СОШ»

  • Описание

    2 слайд

    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
    «Курс внеурочной интегрированной деятельности «Ритмика» рассчитан на работу с детьми младшего школьного возраста на основе приобщения к традиционным культурным ценностям. Он посвящён процессу овладения детьми ритмическими движениями с музыкальным сопровождением. Содержание курса направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.»

  • Предмет

    3 слайд

    Предмет «Ритмика и основы спортивного бального танца»
    Актуальность выбора курса

    На современном этапе актуальной становится задача обеспечения школьного образования без потерь здоровья учащихся. Всемирная организация здравоохранения определила здоровье как состояние “полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов”. Физические движения – это естественно-биологический метод, в основе которого лежит обращение к основной биологической функции организма – мышечному движению. Движение стимулирует процессы роста, развитие и формирования организма, способствует становлению и совершенствованию высшей психической и эмоциональной сферы, активизирует деятельность жизненно важных органов и систем, поддерживает и развивает их, способствует повышению общего тонуса. Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведёт к общему оздоровлению организма.

  • Основная

    4 слайд

    Основная цель проекта
    Целью данной программы является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • Решаемые

    5 слайд

    Решаемые задачи в ходе данного курса
    Одна из задач курса — привить учащимся культуру общения с одноклассниками, в паре в танце, с окружающими. Эта задача успешно решается путем организации танцевальных праздников, конкурсов, танцевальных игр и соревнований.
    Данный курс ориентирован на формирование гармонически развитой личности средствами курса «Ритмика»

  • Формы

    6 слайд

    Формы контроля и оценки результатов достижения поставленных целей:
    — проведение открытых уроков для родителей;
    — организация танцевальных конкурсов;
    — участие в праздничных программах, концертах;
    — проведение итогового занятия в конце учебного года.

  • Содержание

    7 слайд

    Содержание разделов
    Азбука музыкального движения
    Развитие пластики тела
    Танцевально-ритмическая гимнастика
    Диско-танцы
    Полька 

  • Содержание

    8 слайд

    Содержание программы

    В данной программе не предусматривается проведение специальных теоретических занятий. Изучение теории вплетается в ткань каждого учебного занятия. Каждая тема состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, показ изучаемых элементов танца, объяснение принципа движения, беседу с учащимися, просмотр видеоматериалов.

  • Проведение

    9 слайд

    Проведение игр.
    Игра «Знакомство».

    Педагогу, впервые пришедшему на занятие, взяв мяч в руки, следует сначала представиться самому, затем передать мяч по цепочке. Получившему мяч необходимо назвать все предыдущие услышанные имена, а потом уже свое. Например: «Меня зовут Елена Владимировна» — передаю мяч ближе всего стоящему ученику. Он повторяет мое имя «Елена Владимировна», а потом говорит свое и подает мяч своему соседу или соседке. Передавая мяч по цепочке и повторяя имена за короткий срок вы запомните, как кого зовут и уже что-то получите (мяч, взгляд) и даже отдадите другому. Этот прием поможет создать добрую, непринужденную обстановку для дальнейшего занятия.

  • Игра

    10 слайд

    Игра «Куклы Папы Карло».
    Сейчас мы отправимся в гости в мастерскую Папы Карло. Что же мы увидим там? Конечно, игрушки. У вас есть любимые игрушки? Только мы будем не называть их, а показывать и сами озвучивать. Давайте попробуем сами изобразить наши игрушки. Показывать свою игрушку можно одному или объединиться в пары, группы. Один, два, три. Вот мы уже в мастерской. А это что за игрушка? Вся из дерева, ходит на прямых ножках, а ручки сгибает только в локте. Да, это Буратино! Походим все, как он (2 минуты).

  • А

    11 слайд

    А это кто? Кукла Неваляшка! Руки прижаты к бокам. Все тело напряглось, не шевелится, только ножки чуть-чуть двигаются. И качается: сначала из стороны в сторону, а потом вперед-назад и никогда не падает (2 минуты).

  • Продуктивная

    12 слайд

    Продуктивная деятельность:
    Упражнения на осанку.

  • «Хороводная»

    13 слайд

    «Хороводная»

  • Учимся

    14 слайд

    Учимся

  • Память

    15 слайд

    Память о лете.

  • Результаты

    16 слайд

    Результаты работы
    программы Акварель по изобразительному искусству для учащихся 1–4-х классов

  • Отличительные

    17 слайд

    Отличительные особенности программы “Акварель”
    Программа призвана свести и породнить родные художественные представления и познания школьников: живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения. Дети являются свидетелями и участниками художественного события. Слова учителя и обращенные к детям тексты, стихи, рассказы переводятся на язык реальных звуков, красок, форм, движений. Окружающий мир и близкое детям реальное окружение в ходе занятий разворачиваются разными сторонами: богатством и разнообразием связей с материальными и духовными потребностями

  • Азбука

    18 слайд

    Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты) Как говорит искусство?
               Композиция.

  •  

    19 слайд

                  Объем. Многообразие и красота узоров в природе.

  • «Подготовка

    20 слайд

    «Подготовка к празднику. Украшение жилища.»

  • Дети

    21 слайд

    Дети узнают про разнообразие декоративных форм в природе.
    Это интересно.

  • Учимся

    22 слайд

    Учимся изготавливать. Украшение — роспись заготовок, вырезанных учителем из цветной бумаги.

  •  

    23 слайд

             Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объема, фактуры материала.

  • Выставка

    24 слайд

    Выставка рисунков «Юные художники об архитектуре»»

  • Экскурсии

    25 слайд

    Экскурсии

  • Первое

    26 слайд

    Первое в поисковой деятельности –работа по схеме

  • Спасибо

    27 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет