X-PDF

Презентация Нетрадиционные техники рисования. Кружок в средней группе Весёлые ладошки

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  Нетрадиционные

    1 слайд

     Нетрадиционные техники рисования.
    Кружок в средней группе «Весёлые ладошки»
    Подготовила
    Воспитатель Гализина И.М.
    МКДОУ детский сад «Теремок»
    села Дракино

  • Рисование

    2 слайд

    Рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить и многое другое. Все они очень пригодятся малышу в дальнейшей жизни.

    Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей работе использую и нетрадиционные техники. Считаю, что они больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны деткам всех возрастов и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса. Работа над созданием рисунков не является сложной, поэтому малыши с удовольствием ее выполняют, приобретая навыки работы с материалами и знакомясь с живописью.

  • Нетрадиционные

    3 слайд

    Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования
    различными материалами: поролоном, скомканной бумагой,
    трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями;
    рисование ладошками,
    пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками
    и т.д.

  • С

    4 слайд

    С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
    • рисование пальчиками
    • рисование ватными палочками
    • тычок жесткой полусухой кистью
    • рисование ладошками
    Детей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками:
    • оттиск поролоном
    • печать по трафарету
    • свеча и акварель
    • набрызг
    • тычкование
    В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить ещё более трудные методы и техники:
    • кляксография обычная
    • рисование зубочисткой
    • монотипия
    • батик

  • С

    5 слайд

    С малышами средней группы мы продолжаем осваивать нетрадиционные техники рисования.
    Новые методики  изучаем на занятиях кружка
    Весёлые ладошки.
    Цель : развитие художественно-творческих способностей детей 4 – 5 лет средствами нетрадиционного рисования.
    Задачи:
    Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование пластилином и т.д.)
    Обучать  основам создания художественных образов.
    Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации.
    Совершенствовать  умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.
    Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, песком и т.д.
    Воспитывать аккуратность в работе  и бережное  отношение к  материалам, используемым в работе.

  • «Рисование

    6 слайд

    «Рисование пальчиками»
    Ребёнок опускает в гуашь пальчик и делает отпечаток на бумаге.
    После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

  • «Рисование

    7 слайд

    «Рисование ладошкой»
    Ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть)
    или окрашивает её с помощью кисточки
    и делает отпечаток на бумаге.
    Рисуют и правой и левой руками,
    окрашенными разными цветами.
    После работы руки вытираются салфеткой,
    затем гуашь легко смывается.

  • «Оттиск

    8 слайд

    «Оттиск смятой бумагой»:  ребенок
    опускает смятую бумагу в мисочку с
    краской и наносит оттиск на бумагу.

  • «Рисование

    9 слайд

    «Рисование губкой»: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон.

  • «Печать

    10 слайд

    «Печать листьев» — используются различные листья с разных деревьев. Они покрываются краской при помощи кисточки, не оставляя пустых мест,
    делается это на отдельном листе бумаги.
    Затем окрашенной стороной плотно прижимают к бумаге, стараясь
    не сдвигать с места.

  • Коллективная

    11 слайд

    Коллективная работа
    «Букет для милых мам»

  • «Рисование

    12 слайд

    «Рисование манкой на бумаге».
    Чтобы манка осталась на листе и не рассыпалась,
    нужно намазать клеем часть рисунка, рассыпать крупу.
    Манка на клее останется, а лишнюю можно стряхнуть.

  • «Рисование

    13 слайд

    «Рисование ватными палочками»
    Ватными палочками рисовать очень просто. Опускаем палочку в воду, затем в краску и ставим на листе точки.

  • «Пластилинография»-

    14 слайд

    «Пластилинография»- пластилин необходимо
    хорошо размять. Используется картон, приёмом придавливания и сплющивания закрепляется пластилин на поверхности с предварительно нарисованным фоном и контуром.

  • «Пластилинография»

    15 слайд

    «Пластилинография»

  • «Пластилинография»

    16 слайд

    «Пластилинография»

  • «Ниткография»

    17 слайд

    «Ниткография»
    Как разновидность ниткописи вместо цельных ниток используются кусочки, то есть нити нарезаются небольшими отрезками, которыми засыпается пространство рисунка. Такой способ считается более удобным в работе с детками помладше. К тому же он не требует много времени на выполнение задания.

  • Рисование

    18 слайд

    Рисование нетрадиционной техникой:
    • — способствует снятию детских страхов;
    • — развивает уверенность в своих силах;
    • — развивает пространственное мышление;
    • — учит детей свободно выражать свой замысел;
    • — побуждает детей к творческим поискам и решениям;
    • — учит детей работать с разнообразным материалом;
    • — развивает чувство композиции, ритма, цвета — восприятия;
    • — развивает мелкую моторику рук;
    • — развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии;
    • — во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
      Малыши с удовольствием изучают новые техники рисования.
    Мы будем продолжать наши занятия, осваивать различные методы.

  • Спасибо

    19 слайд

    Спасибо за внимание!!!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.72%
НЕТ
41.28%
Проголосовало: 1066

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет