X-PDF

Презентация Оганизация работы с одаренными детьми

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Организация

    1 слайд

    Организация работы с одаренными детьми
    Орлова Т.Б., учитель физики Борковской СОШ

  • Одаренность-

    2 слайд

    Одаренность
    — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных)результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

  • Одаренный

    3 слайд

    Одаренный ребенок
    — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. 

  • title=

    4 слайд

  • Формы

    5 слайд

    Формы работы с одаренными учащимися:
    творческие мастерские;
    групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;
    факультативы;
    кружки по интересам;
    занятия исследовательской деятельностью;
    конкурсы;
    интеллектуальный марафон;
    научно-практические конференции;
    участие в олимпиадах;
    работа по индивидуальным планам;
    сотрудничество с другими школами, ВУЗами.

  • Школы

    6 слайд

    Школы для одаренных детей в России

    Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В. Ломоносова
    Школа «Летово»
    Школа-интернат «Интеллектуал»
    Образовательный центр «Сириус»
    Лицей НИУ ВШЭ
    Зимняя биологическая школа

  • Университетская

    7 слайд

    Университетская гимназия (школа-интернат) МГУ имени М.В.Ломоносова

    Университетская гимназия (школа-интернат) — структурное подразделение Московского государственного университета. Открыта 1 сентября 2016 года. Обучение в гимназии проводится по 5 профилям: математическому, инженерному, естественнонаучному, гуманитарному и социально-экономическому.
    Особенностями Университетской гимназии являются индивидуальный подход к каждому обучающемуся, модульность обучения, наличие проектной и исследовательской деятельности. Образовательный процесс предполагает постепенный переход от классно-урочной системы к нелинейным формам организации занятий. Исследовательская деятельность школьников осуществляется в научных лабораториях факультетов МГУ под руководством ведущих ученых.
    Педагогический коллектив Университетской гимназии составляют профессора, преподаватели, научные сотрудники Московского университета, имеющие большой опыт работы со школьниками.

  • Школа

    8 слайд

    Школа «Летово»
    Миссия школы — обеспечить всем способным и мотивированным школьникам из любых уголков страны, вне зависимости от их финансового положения, возможности для получения качественного образования мирового уровня и раскрытия их интеллектуального и творческого потенциала
    «Летово» использует опыт лучших российских и зарубежных школ и реализует самые современные подходы к образованию.
    Обучение в «Летово» – билингвальное, и каждый выпускник сможет получить помимо российского аттестата диплом международного образца.
    Школа «Летово» находится в Новой Москве, в удобном и красивом месте, окруженном сосновым лесом. На территории кампуса — дома учеников и учителей, стадион и спортивные площадки, места для прогулок и отдыха и, конечно же, главное учебное здание, большое, открытое и светлое.

  • Школа

    9 слайд

    Школа «Интеллектуал»
    Миссия школы — работать с детьми, которые оказываются «белыми воронами» в своих школах. Такой ребенок обычно мешает учителю на уроке, задает слишком много вопросов. Одноклассники часто считают таких детей ботаниками и не любят.
    В школе каждый может учиться так много, сколько сам захочет.
    Особенность школы в многопредметности. Главное для этой школы — широкое универсальное образование.

  • Образовательный

    10 слайд

    Образовательный центр «Сириус»
    Для школьников, демонстрирующих успехи в точных, цифровых и естественных науках, в Центре организованы образовательные программы по математике, информатике, физике, химии, биологии, лингвистике и проектной деятельности.
    Каждая программа длится 24 дня и включает в себя занятия с преподавателями ведущих вузов страны, физико-математических и химико-биологических школ, представителями научно-технологического предпринимательства. Руководителями программ выступают выдающиеся российские ученые, тренеры национальных и региональных сборных по предметам, самые яркие и опытные педагоги.
    Каждая профильная программа органично дополняется занятиями, развивающими у школьников критическое мышление, социальные навыки, творческие и коммуникативные способности.
    Вместе с профильной программой дети расширяют свой кругозор: слушают лекции по смежным направлениям, посещают концерты талантливых юных музыкантов, впервые встают на коньки…
    Подать заявку на участие в отборе на программу может каждый российский школьник.  В программах участвуют ребята, успешно прошедшие дистанционное обучение, победители и призеры олимпиад и конкурсов, выполнившие задания, предложенные руководителем программы.

  • Образовательный

    11 слайд

    Образовательный центр «Сириус»

  • Лицей

    12 слайд

    Лицей НИУ ВШЭ
    Лицей является частью (структурным подразделением, как и любой факультет) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Отметим, что Лицей — это особенная часть Университета, так как готовит подростков к поступлению в Большую Вышку и иные высшие учебные заведения.
    Лицеист выбирает профильные учебные предметы (курсы) направления: учебные предметы углубленного уровня, элективные и факультативные курсы, а также набор курсов образовательной программы факультетского дня, по которой учится один день в неделю в Вышке.

  • это

    13 слайд

    это некоммерческий проект дополнительного образования для детей всех школьных возрастов. ЗПШ проходит в подмосковном наукограде Пущино (одном из крупнейших биологических научных центров России) каждый год в дни весенних школьных каникул.

  • Фонд

    14 слайд

    Фонд «Династия»

  • Приборы

    15 слайд

    Приборы своими руками

  • Спасибо

    16 слайд

    Спасибо за внимание!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.4%
НЕТ
40.6%
Проголосовало: 1133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет