X-PDF

Презентация . Окружающий мир.Тема:Человек как объект живой природы.

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Окружающий

    1 слайд

    Окружающий мир.
    ТЕМА:
    «ЧЕЛОВЕК как объект живой природы».

    Составитель: Малышева В. Н.

  • Цели

    2 слайд

    Цели урока.
    1. Рассмотреть отличие человека от других объектов живой природы.
    2. Научиться различать, что значит для них природа?
    3.Учиться отвечать на вопросы.
    4. Развивать воображение, мышление, чувства, восприятие, память.
    5. Учиться классифицировать.

  • Содержание

    3 слайд

    Содержание урока.

  • Содержание

    4 слайд

    Содержание урока.
    Какие объекты относятся к живой природе?

  • Содержание

    5 слайд

    Содержание урока.

  • Содержание

    6 слайд

    Содержание урока.
    1.КТО В КАЖДЫЙ ВСТРЕЧЕННЫЙ ЦВЕТОК СВОЙ ОПУСКАЕТ ХОБОТОК, А ПОСЛЕ ПУЛЕЙ МЧИТСЯ В УЛЕЙ, И ЧТО – ТО ПРЯЧЕТ В УГОЛОК?
    2.КТО В ЛЕСУ ОГРОМНЕЙ ВСЕХ? Кто в берлоге до весны смотрит сны?
    3. Великан ветвисто рогий ест траву, живет в лесу, в слове 4 буквы. Первая буква Л последняя буква Ь знак.
    4. С длинным хоботом тот зверь, кто же этот зверь, проверь.
    5. Серый хищник рыщет по лесу, он матёрый и проворный, он охотится на коз, кто же этот зверь?
    6. Эта птица, словно пава, плавает в воде, чудо белое красивое с длинной шеей.
    7.Какой зверь носит свое дитя в сумке?
    ***Какое слово можно прочитать в вертикальном столбике? ( человек)

  • Содержание

    7 слайд

    Содержание урока.
    1. Организационный момент.
    2. Разгадайте кроссворд.
     
    1
     
     
     
     
     
     
    2
     
     
     
     
     
     
     
     
    3
     
     
     
     
     
    4
     
     
     
     
     
     
    5
     
     
     
     
     
     
    6
     
     
     
     
     
     
     
    7
     
     
     
     
     
     

  • Содержание

    8 слайд

    Содержание урока.
    Проверьте , верно ли вы отгадали кроссворд?
    ( 1.Пчела. 2. Медведь. 3. Лось.
    4. Слон. 5. Волк. 6. Лебедь. 7. Кенгуру.)
    Что заметили?
    (Это животные. Живая природа.)
    Какое слово в вертикальном столбике?
    (Человек.)

  • Содержание

    9 слайд

    Содержание урока.
    Сформулируйте тему урока.
    ( Тема: «ЧЕЛОВЕК как объект живой природы»).
    Сегодня на уроке поговорим о ЧЕЛОВЕКЕ, как о разумном существе.
    Проверка домашнего задания.
    (Рассказы о том, что значит для них природа.)

  • Содержание

    10 слайд

    Содержание урока.

  • Содержание

    11 слайд

    Содержание урока.
    Работа по теме. «Человек- разумное существо». Беседа.
    ***А как вы думаете, человек – это часть природы? (Докажите).
    (Человек дышит, питается, развивается, растет, у него рождаются дети, стареет и умирает.)
    ИТАК: человек- часть природы, живого мира, и всё же он отличается от других объектов живой природы. ЧЕМ? (ответы детей).
    Отличие огромно. Человек – разумное существо.

  • Содержание

    12 слайд

    Содержание урока.
    А как трактует словарь слово ЧЕЛОВЕК?
    ЧЕЛОВЕК – ЭТО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ОБЛАДАЮЩЕЕ ДАРОМ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ, СПОСОБНОЕ СОЗДАВАТЬ ОРУДИЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДА.

  • Содержание

    13 слайд

    Содержание урока.
    ***Среди животных тоже есть немало сообразительных, дельфины, собаки, но человек обладает постоянным РАЗУМОМ.
    Благодаря этому люди создали особый мир: города, дороги, заводы …
    Какие блага создал ЧЕЛОВЕК? Назовите.
    ***А где же у человека находится РАЗУМ?
    (В головном мозге).

  • Содержание

    14 слайд

    Содержание урока.
    Из чего состоит внутренний мир человека?
    (Воображение, мечты, характер, чувства, восприятие, память, знания, мышление- это всё ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА.
    А как называется наука, которая занимается изучением внутреннего мира человека? (Психология).

  • Содержание

    15 слайд

    Содержание урока.
    Внутренний мир человека – это ЗНАНИЯ, ХАРАКТЕР, МЕЧТЫ,
    ПЕРЕЖИВАНИЯ, НАСТРОЕНИЕ,
    МЫСЛИ.
    ***Физ. минутка.
    ***Знания не даются человеку с рождения. В течение всей жизни он познает мир. Это начинается с органов чувств: язык, глаза, уши.

  • Содержание

    16 слайд

    Содержание урока.
    Органы чувств посылают в головной мозг информацию об окружающем. Так происходит восприятие.
    *** Ступени познания:
    Восприятие.
    Память.
    Мышление.
    Воображение.
    *** Игры на развитие этих ступеней познания.

  • Содержание

    17 слайд

    Содержание урока.
    Итог урока.
    ***Отгадать загадку.
    НА ЗЕМЛЕ ОН ВСЕХ СИЛЬНЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕХ УМНЕЕ. (Человек).
    *** Что нового вы узнали о человеке?
    ***Читают вывод на странице учебника.

  • Содержание

    18 слайд

    Содержание урока.

  • Урок

    19 слайд

    Урок окончен!
    ВЫ СЛАВНО ПОТРУДИЛИСЬ!
    СПАСИБО ЗА УРОК!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.83%
НЕТ
41.17%
Проголосовало: 1008

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет