X-PDF

Презентация опыта по темеФормирование системы адресной помощи учителям школы при переходе от ШНОРов к эффективному режиму функционирования

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Александровский

    1 слайд

    Александровский муниципальный округ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза А.В.Зацепина»
    Формирование системы адресной
    помощи учителям школы при переходе
    от ШНОРов к эффективному
    режиму функционирования
    Голова Клавдия Георгиевна
    заместитель директора по учебной работе
    высшая квалификационная категория

    延迟符

  • Качество

    2 слайд

    Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей
    М. Барбер

  • МОУ

    3 слайд

    МОУ СОШ № 5 становиться школой с низкими образовательными результатами
    2016год

  • Начинается

    4 слайд

    Начинается качественный анализ проблем и принятие управленческих решений
    Диагностические исследования по выявлению профессиональных дефицитов педагогов- мониторинг по определению уровня сформированности профессиональных компетенций педагогических работников (управленческая, психолого-педагогическая, предметно-методологическая, валеологическая, коммуникативная)
    延迟符
    Комплексный анализ: характеристика расположения школы, социальный паспорт, контингент обучающихся, кадровый состав, учебно-методическое обеспечение, материально-техническое оснащение
    SWOT-анализ внутренних причин низких образовательных результатов обучающихся и внешних факторов, влияющих на работу школы

  • Противоречия

    5 слайд

    Противоречия результатов комплексного обследования
    противоречия
    1
    1
    2
    3
    2
    3
    потребность педагогических коллективов в профессиональном общении, обмене опытом
    не использование ресурсов, механизмов сетевого взаимодействия школ
    необходимость непрерывного профессионального роста педагогических работников
    эпизодичность в оценке профессиональных компетентностей педагога, слабое методические сопровождение школьных предметных учебно-методических объединений
    низкие/нестабильные образовательные результаты обучающихся по итогам ГИА, ВПР
    «традиционные» задачи образования, обеспечивающими освоение базового образовательного минимума в соответствии с действующими стандартами
    延迟符

  • Траектории

    6 слайд

    Траектории развития системы адресной помощи учителям школы

    1
    Управление педагогическим коллективом школы для обеспечения перехода школы в эффективный режим работы
    2
    2
    3
    4
    5
    6
    Повышение качества преподавания предметов
    1
    Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
    3
    Организация сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
    4
    Устранение дефицита педагогических кадров
    5

    Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
    6
    延迟符

  • Меры

    7 слайд

    Меры по повышению качества преподавания предметов
    Создание
    новых форм
    взаимодействия
    в коллективе
    Обновление
    способов
    преподавания
    Применение новых
    образовательных
    технологий

    метапредметные образовательные технологии;
    технологии формирующего оценивания;
    технологии дистанционного обучения ;
    технологии интеграции общего и дополнительного образования,
    проектное обучение ;
    программы «учения с увлечением» ;
    технологии музейной педагогики ;
    технологии инклюзивного образования технологии;
    технологии внеурочной деятельности
    внутришкольные семинары; рабочие и творческие группы;
    обобщение лучшего опыта преподавания и обмена опытом; организация стажировки педагогов
    延迟符

  • Сплочение

    8 слайд

    Сплочение коллектива вокруг проблем повышения образовательной результативности
    1
    Мотивирование педагогического коллектива на решение вопросов повышения качества образования и перехода школы в эффективный режим работы
    2
    Организация взаимодействия в педагогическом коллективе
    3
    Управление педагогическим коллективом школы для обеспечения перехода школы в эффективный режим работы

  • Обеспечение

    9 слайд

    Обеспечение непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
    02
    01
    03
    Диагностика профессиональных компетенций педагогов
    Разработка индивидуальных программ профессионального развития
    Мотивация педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства
    延迟符

  • Организация

    10 слайд

    Организация сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
    Оказание консультационной помощи в подготовке разовых мероприятий, которые она проводит в соответствии с совместным планом работы
    Совместное проведение скайп-консультаций с педагогическим коллективом
    Сопровождение управленческих команд школы по отработке продуктивных управленческих моделей по повышению качества обучения учащихся, педагогических технологий и методик работы с учащимися с разными образовательными возможностями и потребностями
    Стажировка школьных команд на базе лучших практик «успешных» школ (педагогов и управленцев)
    延迟符

  • 添加标题延迟符

    11 слайд

    添加标题
    延迟符

  • title=

    12 слайд

  • Устранение

    13 слайд

    Устранение дефицита педагогических кадров
    наставничество
    Помощь молодым педагогам
    Переквалификация педагогов
    Помощь вновь принятым педагогам
    延迟符

  • Повышение

    14 слайд

    Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
    Информирование учителей о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников.
    Организация повышения квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ.

    延迟符

  • 2022

    15 слайд

    2022 год — МОУ СОШ № 5 имени Героя Советского Союза А.В.Зацепина переходит к системе эффективного функционирования
    Мастерство-это то, чего можно добиться
     А.С. Макаренко

    ПЕРВЫЕ ИТОГИ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
    Непрерывное профессиональное развитие педагогических работников в рамках национального проекта «Образование».
    Сетевое взаимодействие педагогических кадров.
    Формировании индивидуальных образовательных маршрутов на основе результатов независимой диагностики профессиональных компетенций при
    Внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе проектных форм работы с учащимися. 
    Обеспечение изучения запросов и оказание практической помощи педагогическим работникам.
     Внедрение различных форм поддержки и сопровождения учителей.

    延迟符


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.16%
НЕТ
38.84%
Проголосовало: 1429

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.16% НЕТ 38.84% Проголосовало: 1429


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет