X-PDF

Презентация по английскому языку

Поделиться статьей

Промежуточная контрольная работа по английскому языкудля 5 класса.

 

Контрольная работаразработана    в соответствии с требованиями Федерального государственногостандарта основного  общего образования для выявления уровня овладенияучащимися системой знаний, предметными  умениями и способами деятельности  покурсу 6 класса.

Цель: выявлениеуровня образовательных результатов

  • предметных: знание основных значений изученных лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, признаков изученных грамматических явлений;
  •   умение использовать лексико-грамматический материал темы ;
  • метапредметных: умение рационально планировать свой учебный труд, анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, использовать адекватные лексические средства в соответствии с условиями предложенного задания.

 

КОС представляет собой комплекс  тестовых заданий,в который включены  письменная работа, целью которой является контроль уровнясформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся приосуществлении такого вида речевой деятельности как чтение, контроль овладениялексическими и грамматическими навыками, а также, использовать информацию осебе по ключевым словам.

 

Работасостоит из 4 заданий: чтение, 2 задания по лексике и грамматике и письменнаячасть.

 

Время, отводимое нанаписание этой работы: 40 минут.

 

1-ый уровень- репродуктивный (задания на применение знаний, умений и способов деятельности взнакомой ситуации ) задания 1,2

2 -ой  уровень-конструктивный (задания на применение знаний  умений способов деятельности в измененнойситуации) задания 3.

3-ий уровень –творческий, задание 4.

 

Задание 1.Проверяется знание лексики и умение правильно записать слово.   

Таблица оценочныхбаллов

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Правильный ответ

b

 

d

a

c

c

d

b

a

b

c

 

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

 

Задания 2.Проверяется знание и умение правильно записать артикль и неопределенноеместоимение.

Таблица оценочныхбаллов

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Правильный ответ

any

a

an

any

a

any

a

any

 

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

8

 

Задание 3. Проверяетсяуровень сформированности иноязычной коммуникативнойкомпетенции обучающихся при осуществлении такого вида речевой деятельности какчтение и умение выбратьправильный ответ из множества предложенных.

Учащиеся выбираютодин из предложенных вариантов.

Таблица оценочныхбаллов

 

1

2

3

4

5

6

Итого

Правильный ответ

c

b

a

a

b

c

 

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

6

 

Задание4. Проверяется умение рассказать о себе по предлагаемому плану.

Учащиеся описывают себя полными предложениями. Задание оценивается в 10 баллов.

 

1

2

3

4

5

6

Итого

Правильный ответ

c

b

a

a

b

c

 

Количество баллов

2

2

2

2

2

2

Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

12

 

 

 

Критерии оценивания:

«5» — 36-32

 «4» — 31-25

«3» — 24-18

 «2» — < 17

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

                                           

                                       

 

                                  

 

 

 

                                        

 

 

                                               5 класс

1. Readthe text and fill in the appropriate word from the table.

                                        About Myself

Hello,

My (1) __ is Helen. (2) __ surname is Smith. I (3) __eleven. I am (4) __Great Britain. I (5) __ in Oxford. I (6) __ a family: myMother, my Father and two brothers. My (7) __ is collecting toys. My toys are(8) __ and funny. I (9) __ to be a doctor.  My mother is a (10) __ too.

  Love,

  Helen

 

a

b

с

d

1

surname

name

hobby

this

2

Her

His

Your

My

3

am

is

are

can

4

in

on

from

at

5

run

go

live

jump

6

has got

get

am

have got

7

fun

hobby

like

picture

8

nice

bad

black

funny

9

have

want

wants

say

10

pilot

pupil

doctor

cosmonaut

2. Fill in a/an or any in the sentences.

    1. Are there … bridges?

    2. Is there … swimming pool?

    3. Is there … umbrella?

    4. There aren’t … sweets.

    5. Ire there … busstation?

    6. Are there … houses?

    7. There isn’t… railway station.

    8. There aren’t …. a lot of shops.

 

3. Read the text and choose the right  answer.

 

Dear Lena,

Thankyou for your letter. It was so good to hear from you. I also travelled a lotthis summer. I was very lucky. In August I went to Summer School in Boston.I spent four weeks there. We lived and studied at a good state school.

Welearned English 4 hours every day. At the lessons we read and discussed texts,learned English words and poems by heart, played games, asked and answeredquestions, worked on a computer. We didn’t speak Russian at our lessons. Wealso read much about American history and traditions. In the evenings weusually made a fire, played the guitar and sang songs. I took a lot of picturesof my friends and of myself.

Withlots of love and best wishes from my parents.

 

 Your friend,

 Lena

 

 

 

1. Where did Lena go in summer?

a) London b) Moscow c) Boston

2. Where did she study?

a) at sport school b) at summer school c) at the museum

3. What did she do during the holidays?

a) learned English b) swam in the river c) skate-boarding

4. She spent …….. there.

a) four weeks b) four months c) four days

5. At the lessons they learned ……. .

a) games b) poems c) texts

 

4. Complete the form using the full sentence.

First name

Surname

1)

Country

2)

Age

3)

Hobby

4)

Favourite subject

5)

 

 

                                                                         

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.19%
НЕТ
39.81%
Проголосовало: 1251

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.19% НЕТ 39.81% Проголосовало: 1251


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет