X-PDF

Презентация по английскому языку на тему Смысловое чтение на уроках английского языка

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • смысловое

    1 слайд

    смысловое чтение на уроках английского языка

  • Чтение

    2 слайд

    Чтение – фундамент всех образовательных результатов, обозначенных в ФГОС. Возможность непосредственного общения с носителями языка имеют не многие, возможность читать на иностранном языке – практически все. Вот почему обучение чтению выступает в качестве целевой доминанты.
    Чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный»  характер и умения чтения относятся
    к универсальным учебным действиям.

  • Этапы

    3 слайд

    Этапы работы над текстом
    Предтекстовый
    Текстовый
    Послетекстовый

  • —

    4 слайд

    — пробуждение и стимулирование мотивации к работе с текстом; актуализация личного опыта учащихся путем привлечения знаний из других образовательных областей школьных предметов; прогнозирование содержания текста с опорой на знания учащихся, их жизненный опыт, на заголовок и рисунки и т.д
    — Среди задач предтекстового этапа можно выделить следующие: развитие умения прогнозировать содержание текста.
    Это может происходить при помощи ряда приемов. Предтекстовые упражнения могут быть самыми разнообразными, включая рисунки, Mind Maps, таблицы.

  • 1.“Forecasting

    5 слайд

    1.“Forecasting the Content”
    2.“Motivating questions”
    3. Gap-filling
    Наиболее употребляемые упражнения

  • Этот

    6 слайд

    Этот прием работы на предтекстовом этапе заключается в предсказании содержания текста по заголовку.

  • Tea

    7 слайд

    Tea party

    biscueatbit,b
    cake
    toast
    cups
    drinks
    chocolate
    sandwiches
    eat
    biscuit
    presents

  •       

    8 слайд

           учащиеся читают заголовок текста, рассматривают иллюстрации к нему и высказывают свои предположения о теме содержании текста;
    учащимся предлагается воспользоваться своими знаниями по теме, которой посвящен текст и спросить себя: Что я знаю по этой теме?
             учащиеся записывают ключевое слово заголовка и составляют схему, заполняя ее ассоциации, возникающими у них еще до чтения.
             учащимся предлагается разбиться на пары, обсудить составленные схемы и уточнить свои предположения о теме и содержании текста.

  • Еще

    9 слайд

    Еще одной значимой задачей предтекстового этапа является мотивация учащегося к изучению текста. Мотивационный аспект приобретает особую важность при самостоятельной работе с текстом. Поэтому постановка вопросов перед чтением текста позволит усилить мотивацию учащихся к работе над текстом.

  • На

    10 слайд

    На предтекстовом этапе также может применяться прием заполнения пробелов. В основе данного приема работы лежит методика дополнения или восстановления недостающих языковых элементов.

  • включает

    11 слайд

    включает в себя задания, которые учащиеся выполняют непосредственно во время чтения. На этом этапе развиваются коммуникативные умения чтения, он самый продолжительный во времени и может включать несколько заданий, позволяющих провести проверку прочитанного.

  • 1.

    12 слайд

    1. ПЕРВИЧНОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА
    Учащиеся самостоятельно читают текст первый раз с установкой проверить свои предположения, сделанные до чтения текста.

  • выделяют

    13 слайд

    выделяют содержательную информацию (кто, что, где, когда, как, почему что-то сделал);
    делят текст на смысловые куски;
    определяют основную мысль каждой части текста;
    выделяют ключевые слова в каждой части текста;
    отмечают незнакомую для себя информацию и уточняют значение отдельных слов;
    устанавливают связи между частями текста.

    2. При повторном чтении текста учащиеся решают различные коммуникативные задачи:

  • 3.Метод

    14 слайд

    3.Метод анализа текста
    Данный метод позволяет активизировать процессы осмысления, запоминания и усвоения текстовой информации.
    структура:
    основная мысль текста

    мысли по абзацам

    факты, подтверждающие мысль абзаца.

  • FamiliesarenuclearextendedParents

    15 слайд

    Families
    are
    nuclear
    extended
    Parents and depend children
    Grandmothers, grandfathers, aunts, uncles, with their spouses and kids
    consist of

  • План

    16 слайд

    План составления схемы текста:
    1.Прочитайте текст с целью полного извлечения информации.
    2.Найдите объекты , о которых идёт речь в тексте.
    3.Определите и выделите основную тему текста и выделите ключевое слово, фразу, предложение.
    4.Постройте схему, соединяя ключевое слово, фразу, предложение с выделенными объектами , используя глаголы, союзы, наречия, раскрывающие предметные взаимосвязи между объектами.
    5.Проверьте логическую взаимосвязь между объектами.
    6.Заключите глаголы в овалы, а всю остальную информацию – в прямоугольники.
    Использование схем помогает установить последовательность излагаемого материала, проследить логические связи между предложениями в тексте, поэтому их ответы становятся более чёткими, связными и последовательными.
    При использовании схем активизируется словарный запас, расширяются представления об окружающем мире.
    Дети проявляют активность при планировании монологического высказывания.
    При заполнении схем дети более активно включены в работу, у них появляется интерес к данному виду деятельности.

  • Цель

    17 слайд

    Цель послетекстового этапа – интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями, а именно говорением и письмом, т.е. учащиеся применяют полученные в ходе чтения знания в различных речевых ситуациях. В качестве заданий можно организовать дискуссию, ролевую игру, презентацию, написать письмо, сочинение и т. д.

  • Read

    18 слайд

    Read the text and fill in the scheme (2nd form)
    My pets
    I have got five pets: a dog, a cat, a parrot, a pig and a duck. The dog’s name is Rex. The cat’s name is Kuzia. The parrot’s name is Kate. The pig’s name is Masha. The duck’s name is Grisha.
    Rex is grey. Kuzia is white and merry. Kate is red and green. Masha is pink and fat. Grisha is funny. It isn’t strong.
    My dog can jump. My cat can run. My parrot can sing. My pig can dance. But it can’t fly. My duck can swim. I like my pets.
    Olga
    likes
    Has got
    is

    can

  • title=

    19 слайд

  • В

    20 слайд

    В качестве заданий на контроль понимания прочитанного учащимся предлагаются задания, вовлекающие их в активную деятельность, причем не только речевую, но и неречевую:

    нарисуйте, начертите…
    перескажите, расскажите, спишите, докажите…
       напишите, продолжите, закончите, дополните…
       найдите эквиваленты, переведите…

  • Прочтите

    21 слайд

    Прочтите текст и выразите свое согласие (не согласие) с приведенными ниже утверждениями из текста.
    Распределите данные вопросы в последовательности, которая соответствует содержанию текста. Кратко ответьте на них.
    Ответьте на вопросы к тексту.
    Составьте план прочитанного.
    Скажите, какую цель, на ваш взгляд, ставил перед собой автор текста.
    Скажите, совпадает ли точка зрения автора по обсуждаемому в тексте вопросу с вашей.
    Определите основное коммуникативное намерение автора текста.
    Cкажите, что было для вас особенно интересно узнать из текста и почему.
    Скажите, какие из перечисленных фактов вы узнали впервые из прочитанного текста.

    На послетектовом этапе можно предложить и другие формы работы

  • Read

    22 слайд

    Read the text and fill in the scheme (4th form)
    Animals
    I like animals. There are domestic and wild animals.
    Wild animals live in the forest, woods, mountains, rivers, oceans, deserts. Wild animals eat grass, fruit, vegetables and other animals. They can climb, crawl, hunt.
    Domestic animals live in the yard, on the farm, in the house. Domestic animals are useful for people. They give us milk, wool, meat and other things.
    People take care of animals too. We feed, wash, play with animals. Animals who live in the house are pets. We can buy food for them in pet shops.

  • animalsThere

    23 слайд

    animals
    There are

    live in the
    are
    Gives us
    for

    eat
    can
    Live in the

    Take care of

  • animalsThere

    24 слайд

    animals
    There are
    wild
    forests, woods, rivers, mountains, oceans, deserts

    grass, vegetables,
    fruit, other animals
    crawl, climb, hunt
    in the yard,
    in the house,
    on the farm
    people
    live in the
    are
    Gives us
    for

    eat
    can
    Live in the
    useful
    milk, wool,
    meat, other things
    domestic
    Take care of

  • Творческие

    25 слайд

    Творческие задания
    Пересказать текст от лица различных персонажей
    Предложить картину-иллюстрацию к тексту, не рисуя ее, а просто описать, что там будет;
    Написать рекламную брошюру какого-либо места из текста
    Подобрать пословицы, которые наиболее точно подходят по смыслу к данной ситуации и наиболее точно передают идею текста
    Дать совет герою , написать эссе
    Написать синквейн

  • Текст

    26 слайд

    Текст является основой для развития умений учащихся выражать свои мысли в устной и письменной форме. Учащиеся отвечают на вопросы к тексту, комментируют его содержание, высказывают свою точку зрения на полученную информацию, составляют письменный вариант собственного текста и т.д. В этом смысле тексту отводится центральная роль в учебном процессе.

  • Спасибо

    27 слайд

    Спасибо
    за внимание


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.54%
НЕТ
41.46%
Проголосовало: 984

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет