Промежуточная контрольная работа по английскому языкудля 5 класса.
Контрольная работаразработана в соответствии с требованиями Федерального государственногостандарта основного общего образования для выявления уровня овладенияучащимися системой знаний, предметными умениями и способами деятельности покурсу 6 класса.
Цель: выявлениеуровня образовательных результатов
- предметных: знание основных значений изученных лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, признаков изученных грамматических явлений;
- умение использовать лексико-грамматический материал темы ;
- метапредметных: умение рационально планировать свой учебный труд, анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам, использовать адекватные лексические средства в соответствии с условиями предложенного задания.
КОС представляет собой комплекс тестовых заданий,в который включены письменная работа, целью которой является контроль уровнясформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся приосуществлении такого вида речевой деятельности как чтение, контроль овладениялексическими и грамматическими навыками, а также, использовать информацию осебе по ключевым словам.
Работасостоит из 4 заданий: чтение, 2 задания по лексике и грамматике и письменнаячасть.
Время, отводимое нанаписание этой работы: 40 минут.
1-ый уровень- репродуктивный (задания на применение знаний, умений и способов деятельности взнакомой ситуации ) задания 1,2
2 -ой уровень-конструктивный (задания на применение знаний умений способов деятельности в измененнойситуации) задания 3.
3-ий уровень –творческий, задание 4.
Задание 1.Проверяется знание лексики и умение правильно записать слово.
Таблица оценочныхбаллов
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
Правильный ответ |
b
|
d |
a |
c |
c |
d |
b |
a |
b |
c |
|
Количество баллов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Задания 2.Проверяется знание и умение правильно записать артикль и неопределенноеместоимение.
Таблица оценочныхбаллов
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого |
Правильный ответ |
any |
a |
an |
any |
a |
any |
a |
any |
|
Количество баллов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Задание 3. Проверяетсяуровень сформированности иноязычной коммуникативнойкомпетенции обучающихся при осуществлении такого вида речевой деятельности какчтение и умение выбратьправильный ответ из множества предложенных.
Учащиеся выбираютодин из предложенных вариантов.
Таблица оценочныхбаллов
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого |
Правильный ответ |
c |
b |
a |
a |
b |
c |
|
Количество баллов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Задание4. Проверяется умение рассказать о себе по предлагаемому плану.
Учащиеся описывают себя полными предложениями. Задание оценивается в 10 баллов.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого |
Правильный ответ |
c |
b |
a |
a |
b |
c |
|
Количество баллов |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 Представленная информация была полезной? ДА 59.27% НЕТ 40.73% Проголосовало: 1186 |
12 |
Критерии оценивания:
«5» — 36-32
«4» — 31-25
«3» — 24-18
«2» — < 17
5 класс
1. Readthe text and fill in the appropriate word from the table.
About Myself
Hello,
My (1) __ is Helen. (2) __ surname is Smith. I (3) __eleven. I am (4) __Great Britain. I (5) __ in Oxford. I (6) __ a family: myMother, my Father and two brothers. My (7) __ is collecting toys. My toys are(8) __ and funny. I (9) __ to be a doctor. My mother is a (10) __ too.
Love,
Helen
|
a |
b |
с |
d |
1 |
surname |
name |
hobby |
this |
2 |
Her |
His |
Your |
My |
3 |
am |
is |
are |
can |
4 |
in |
on |
from |
at |
5 |
run |
go |
live |
jump |
6 |
has got |
get |
am |
have got |
7 |
fun |
hobby |
like |
picture |
8 |
nice |
bad |
black |
funny |
9 |
have |
want |
wants |
say |
10 |
pilot |
pupil |
doctor |
cosmonaut |
2. Fill in a/an or any in the sentences.
1. Are there … bridges?
2. Is there … swimming pool?
3. Is there … umbrella?
4. There aren’t … sweets.
5. Ire there … busstation?
6. Are there … houses?
7. There isn’t… railway station.
8. There aren’t …. a lot of shops.
3. Read the text and choose the right answer.
Dear Lena,
Thankyou for your letter. It was so good to hear from you. I also travelled a lotthis summer. I was very lucky. In August I went to Summer School in Boston.I spent four weeks there. We lived and studied at a good state school.
Welearned English 4 hours every day. At the lessons we read and discussed texts,learned English words and poems by heart, played games, asked and answeredquestions, worked on a computer. We didn’t speak Russian at our lessons. Wealso read much about American history and traditions. In the evenings weusually made a fire, played the guitar and sang songs. I took a lot of picturesof my friends and of myself.
Withlots of love and best wishes from my parents.
Your friend,
Lena
1. Where did Lena go in summer?
a) London b) Moscow c) Boston
2. Where did she study?
a) at sport school b) at summer school c) at the museum
3. What did she do during the holidays?
a) learned English b) swam in the river c) skate-boarding
4. She spent …….. there.
a) four weeks b) four months c) four days
5. At the lessons they learned ……. .
a) games b) poems c) texts
4. Complete the form using the full sentence.
First name Surname |
1) |
Country |
2) |
Age |
3) |
Hobby |
4) |
Favourite subject |
5) |