Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Жизнь в движении
Выполнили: учащиеся 9 класса МКОУ «СОШ №12» с.Татарка
Криворучко София Сыщенко Анна -
2 слайд
Основополагающий вопрос
Движение это жизнь?
Проблемные вопросы
Почему люди страдают избыточным весом?
Правильно ли высказывание: «Чем крепче мышцы, тем острее ум»?
Изменилось ли за последние 10 лет отношение людей к занятиям физическими упражнениями? -
3 слайд
Цель работы
Рассчитать энерготраты при выполнении разнообразной двигательной активности в режиме дня с использованием таблиц -
4 слайд
Гипотеза
Я ем – значит я худею -
5 слайд
Ход работы
Составить подробный распорядок дня всех действий выполняемых за суткиПодсчитать энерготраты произведённые за сутки
Сверить результаты с гигиеническими возрастными нормами двигательной активности
Дать рекомендации коррекции двигательной активности человека
-
6 слайд
Таблица 1. Энерготраты при бытовых и тренировочных нагрузках
-
7 слайд
Таблица 2. Возрастные нормы двигательной активности
-
8 слайд
Вот что у нас получилось
В обследовании принимали участие учащиеся 10 класса возрастной категории 15-17 лет.40% учащихся соответствуют возрастной норме двигательной активности (15-17лет)
30% учащихся соответствуют возрастной норме 11-14 лет
30% учащихся соответствуют возрастной норме 6-10 лет -
9 слайд
Рекомендации
1.Чередуйте умственные нагрузки с прогулками на воздухе.
2.Принимайте прохладный душ.
3.Занимайтесь ежедневно любимыми физ.упражнениями:
— аэробикой
— бегом
— лыжными и велосипедными прогулками
— плаванием и др.
4.Танцуйте дома под музыку!Сила побеждает силу, красота побеждает всех.
Лопе де Вега -
10 слайд
Выводы
Проанализировав режим дня учащихся со сниженными энерготратами, мы установили, что наша гипотеза: «Я ем — значит я худею», частично опровергнута, так как 70% суточного времени учащиеся тратили на занятия, которые не требовали двигательной активности.
Таким образом, этим учащимся необходимо пересмотреть свой двигательный режим дня в сторону увеличения физических нагрузок. -
11 слайд
Ресурсы
А.И. Селезнёв, Г.М.Соловьёв «Основы знаний по физической культуре: Учебное пособие».-Ставрополь: Кавказский край,2000.-80 с.
Н.Б. Коростелёв «Воспитание здорового школьника».-М.: Просвещение, 1998.-176 с.
О.А. Иванова «Формула красоты».- М.: Советский спорт, 1990.-48с.
Я.С. Вайнбаум «Гигиена физического воспитания: Учебное пособие».- М.: Просвещение, 1986.-176 с.
Е.А. Малков «Подружись с «королевой спорта»».-М.: Просвещение, 1987. – 111 с.:ил.