X-PDF

Презентация по Художественно-эстетическому развитию на тему: Декоративно-прикладное искусство, как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ

    1 слайд

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИВЕРСКАЯ СОШ №3» (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ — ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ)
    Проект: «В мире металла»
    Воспитатель: Микиева Э.В.

    2022г.
    Подготовительная группа

  • Аннотация

    2 слайд

    Аннотация
         В дошкольном возрасте закладывается фундамент основных представлений и понятий в окружающем мире, который существенно влияет на умственное развитие ребенка. Возможности умственного развития детей дошкольного возраста очень высоки: дети могут успешно показывать не только внешние наглядные свойства предметов и явлений, но и их внутренние, существенные связи и отношения.
          В период дошкольного детства формируются способности и начальным формам абстракции, обобщение, умозаключения. Очень важно научить ребенка творчески относиться к окружающему миру; развивать умственную активность и самостоятельность.
          Такое обучение можно осуществить путем организации особого вида детской деятельности – экспериментирование.
          За основу детской деятельности можно взять китайскую пословицу: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай потрогать – и я пойму!» Усваивать все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.  
    ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В мире металла»

  • Актуальность

    3 слайд

    Актуальность темы
     
    Ребёнок – это, прежде всего, эстет:
    Он реагирует на внешность,
    На видимость, на очертания и формы.
    И. Бродский
          
    Интеллектуально-личностное развитие детей зависит от уровня их познавательной активности. Проблема заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого.
          Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично экспериментировать, исследовать, проявлять творчество.

  • Цель

    4 слайд

    Цель проекта:
    Углубление представлений о существенных характеристиках предметов, свойствах и качествах металла.
    Задачи проекта:
    * Научить детей узнавать предметы из металла.
    * Учить определять виды металла, их качественные характеристики(структура, поверхность, цвет); свойства (теплопроводность, металлический блеск, твердость, звук).
    * Расширять представления детей об использовании металла человеком.

  • Вид

    5 слайд

    Вид проекта по продолжительности: краткосрочный

    Сроки реализации проекта: с 14.02.22г. по 25.02.22г.

    Тип проекта: поисково-исследовательский, творческий

    Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

  • Ожидаемые

    6 слайд

    Ожидаемые результаты:

    Сформированность представлений у детей о существенных характеристиках металла, его свойствах и качествах, о разнообразии видов металла, о его использовании человеком.

    Дальнейшее привлечение родителей к участию в жизни детей, сформированность общих семейных интересов.

    Пополнение коллекций в предметно — развивающей среде группы.

  • Чтение

    7 слайд

    Чтение художественной литературы
    Обсуждение сказок: в каких сказках встречаются предметы или сказочные персонажи из металла.
    (Буратино — золотые монеты, золотой ключик, Железный Дровосек, меч Ильи Муромца, Курочка Ряба — золотое яичко, Федорино горе — посуда).
    У сказочных рыцарей были железные кольчуги, из какого металла их делали?
    Какие предметы делают из стали, железа
    (посуду, предметы быта. Ножи, гвозди, инструменты).
    Из какого еще металла делают посуду? Из алюминия – ложки , вилки, миски, тазики. Все они легкие, потому что алюминий – легкий металл.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.77%
НЕТ
41.23%
Проголосовало: 1089

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет