X-PDF

Презентация по истории на тему Типы парадигм

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Типы

    1 слайд

    Типы парадигм
    Выполнила: студентка группы МТМ-22
    Арефьева Елена Александровна

  • Парадигма

    2 слайд

    Парадигма —
    это все, что относится к способу понимания мира, опыту и убеждениям общества и всему, что влияет на то, как индивид воспринимает реальность, окружающую его в рамках социальной системы.

  • Образовательные

    3 слайд

    Образовательные парадигмы

    На основе этого принципа в образовании признаются различные типы парадигм, из которых выделяются:
    поведенческая,
    конструктивистская,
    когнитивная,
    историко-социальная.

  • 1.

    4 слайд

    1. Поведенческая парадигма

    Обучение должно быть сосредоточено на наблюдаемых и измеримых данных, где учитель воспринимается как «человек, наделенный усвоенными компетенциями, который передает информацию в соответствии с планом, осуществляемым на основе конкретных целей».

  • 2.

    5 слайд

    2. Конструктивистская парадигма

    Парадигма рассматривает ученика как активную и изменяющуюся сущность, ежедневное обучение которой может быть включено в предыдущий опыт и уже сформированные ментальные структуры.
    Ученик должен усваивать, преобразовывать и переупорядочивать новую информацию для того, чтобы адаптировать её к предыдущему обучению (столкновение с ситуациями реальности).

  • 3.

    6 слайд

    3. Историко-социальная парадигма
    (социокультурная модель)
    Лев Выготский (в1920-х годах)
    основная предпосылка – на обучение человека влияет его социальная среда, личная история, возможности и исторический контекст, в котором оно развивается (открытый треугольник — отношения, существующие между субъектом, объектом и инструментами, вершины которых развиваются в социокультурном контексте, что играет фундаментальную роль в построении знания.

  • 4.

    7 слайд

    4. Когнитивная парадигма
    (1950-х годы; в Соединенных Штатах)
    образование должно быть ориентировано на развитие навыков обучения, а не только на преподавание знаний;
    комбинация трех областей (предшественники): теория информации, лингвистика и информатика;
    основные задачи школы сосредоточены на обучении учиться и / или обучении мыслить.

  • Исследовательские

    8 слайд

    Исследовательские парадигмы

    В рамках соц. исследований разрабатываются уровни и перспективы, в которых возникают две основные парадигмы:
    1) количественная и 2) качественная.
    Различия — по типу знаний, полученных в ходе проводимого исследования, в зависимости от реальности, объекта исследования и методов, используемых при сборе информации.

  • Количественная

    9 слайд

    Количественная парадигма

    Прямо связано с распределительной перспективой социальных исследований (цель — точное описание изучаемой социальной реальности).
    С помощью этой парадигмы законы или общие нормы человеческого поведения устанавливаются на основе разработки эмпирических концепций.

  • Качественная

    10 слайд

    Качественная парадигма

    Качественный подход тесно связан с диалектическими и структурными перспективами реальности, ориентированными на анализ и понимание реакции людей на социальные действия и поведение.
    Методы: интервью, тематические дискуссии, методы социального творчества и другие.
    Понятие структуры общества, а не их количественная оценка, уделение особого внимания субъективности людей и их восприятию реальности.

  • Позитивистская

    11 слайд

    Позитивистская парадигма

    Изучает явления в области естественных наук (называют гипотетико-дедуктивным, количественным, эмпирически-аналитическим или рационалистическим подходом).
    Подтверждается существование единой реальности; мир имеет собственное существование, независимо от того, кто его изучает, он управляется законами, с их помощью явления предсказываются, объясняются и контролируются.
    Цель — открытие этих законов, достижение теоретических обобщений, которые способствуют обогащению универсальных знаний о данной области.

  • Интерпретативная

    12 слайд

    Интерпретативная парадигма

    Принцип интерпретации, основанный на качественном подходе (исследователь открывает значение человеческих действий и социальной жизни, описывающий личный мир людей, мотивы, которыми он руководствуется, и их убеждения).
    Применение: в социальных науках (действия людей всегда определяются субъективным бременем реальности, которую нельзя наблюдать или анализировать с помощью количественных методов).

  • Характеристики:натуралистические

    13 слайд

    Характеристики:
    натуралистические исследования;
    индуктивный анализ;
    целостная перспектива;
    качественные данные;
    контакт и личное мнение;
    динамические системы;
    ориентация на единичный случай;
    чувствительность к контексту;
    эмпатический нейтралитет;
    гибкость дизайна.

  • Эмпирико-аналитическая

    14 слайд

    Эмпирико-аналитическая парадигма

    Объективность имеет приоритет над другими элементами, предполагая воспроизводимость в исследованиях, позволяющую проверять полученные знания.
    Основа — количественная парадигма.
    Инструменты — дедуктивный метод и применение количественных стратегий и методов.
    Цель — генерировать теории и законы, которые не являются окончательными, на основе экспериментов, эмпирической логики в сочетании с наблюдением и анализом явлений, в то же время поддерживаемых позитивными теориями и рационализмом.

  • title=

    15 слайд


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.5%
НЕТ
40.5%
Проголосовало: 1205

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.5% НЕТ 40.5% Проголосовало: 1205


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет