X-PDF

Презентация по логопедии на тему Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Театрализованная

    1 слайд

    Театрализованная деятельность
    как средство формирования
    просодической стороны речи
    у детей дошкольного возраста

    Выполнила: учитель-логопед МК ДОУ
    «Детский сад № 75»
    Громова А.В.

    Новокузнецкий городской округ
    2023 г.

  • Театрализованная

    2 слайд

    Театрализованная деятельность
     позволяет решать задачи:
    4
    Развития творчества и воображения. Театрализация – это импровизация, оживление предметов и звуков.

    1
    2
    3
    5
    Активизируется словарь, совершенствуется звуковая культура речи

    Работая над образом персонажа, ребенок начинает подражать его мимике, жестам и голосу
    Участвуя в театрализованной деятельности,
    ребенок знакомиться с окружающим его миром через образы, краски и звуки.

  • Театрализованная

    3 слайд

    Театрализованная деятельность тесно связана с сюжетно-ролевой игрой, поэтому большинство игр отражают круг повседневных интересов детей 
    Все слова и движения персонажей должны ясно определяться, различаться по своему характеру и настроению, действие должно быть непродолжительным.
    С целью раскрепощения и устранения внутренней скованности малышей проводятся специальные этюды, упражнения на развитие эмоций.

  • Театрализованная игра

    4 слайд

    Театрализованная игра
    позволяет ребёнку:
    вступить в особые отношения с окружающим миром, в которые он не может вступить сам в силу ограниченности своих возможностей
    способствует развитию положительных эмоций, воображения
    соотносить различные впечатления со своим личным опытом в самостоятельной игровой деятельности
    Театрально — игровые этюды и упражнения положительно влияют на развитие психических качеств детей 

  • Работа

    5 слайд

    Работа над формированием просодической стороны речи.

    I. Работа над средствами образной выразительности
    II. Работа на развитие творческой психотехники ребенка-артиста (поведение в сценических условиях).
    III. Театрализованные игры. (разыгрывание потешек, сценок, рассказов с помощью разных игрушек, фигурок, пальчиковых и обычных кукол)
    IV. Этап – постановочный
    V. Показ театрализации (спектакля)

  • Работа

    6 слайд

    Работа над средствами 
    образной выразительности
    Дыхательные упражнения (выработка диафрагмального дыхания, увеличению объема)
    Голосовые упражнения (развитие умения управлять силой голоса, продолжительностью выдоха)
    Упражнения на интонирование ( умение чувствовать и передавать акценты произносить слова и фразы с различными интонациями)
    Упражнения на выработку мимики, жестов и пантомимики

  • Работа

    7 слайд

    Работа на развитие
    творческой психотехники
    ребенка – артиста
    Этюды: имитация исполнительской манеры людей, воспитание актерской смелости.
    Групповые этюды – на воспитание импровизированного самочувствия или чувства мизансцены (виден, слышен, не мешаю главному).

  • театрализованные

    8 слайд

    театрализованные игры
    Сценическое отношение — это умение с помощью веры, воображения и фантазии изменить свое отношение к предмету, месту действия или партнерам, меняя соответствующим образом свое поведение, оправдывая условное превращение ( «Передай позу», «Запомни фотографию», «Угадай что я делаю»).

  • Этап

    9 слайд

    Этап – постановочный
    Применение полученных знаний актерского мастерства, сценической речи и движения при работе над ролью. 
    Умение: смотреть и видеть, слушать и слышать. В условиях сценической жизни по-настоящему вспоминать, умение думать на сцене.

  • Показ театрализации (спектакля)

    10 слайд

    Показ театрализации 
    (спектакля)


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.6%
НЕТ
40.4%
Проголосовало: 1208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 59.6% НЕТ 40.4% Проголосовало: 1208


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет