X-PDF

Презентация по математике Использование кейсов

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    1 слайд

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ
    ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ЛЕБЕДЕВА
    ИННА ВАСИЛЬЕВНА

    УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
      
    Профессиональное кредо:
    «УЧА УЧИСЬ»

  • Нестандартность

    2 слайд

    Нестандартность мышления
    4
    Высокое качество образования
    1
    Коммуникабельность
    2
    Целеустремленность
    3
    Креативность
    5
    Технологии использования кейсов на уроках математики как условие продуктивного обучения
    функциональной грамотности
    Истина должна быть пережита, а не преподана.
    Чжуан Цзы
    Умение ориентироваться в большом потоке информации
    6

  • Кейс-метод

    3 слайд

    Кейс-метод — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций (метод ситуативного анализа)
    Родиной метода case — study являются США, а именно
    Школа бизнеса Гарвардского университета в 1910 году .
    Цель технологии — помочь каждому учащемуся определить собственный уникальный путь освоения знания, который ему более всего необходим.
    преодолевается классический дефект традиционного обучения, связанный с «сухостью», не эмоциональностью изложения материала.
    Будучи интерактивным методом обучения, метод кейс-технологии завоевывает позитивное отношение со стороны учащихся
    Моя статья положительные и отрицательные
    аспекты применения кейс-технологий

  • Теоретическое

    4 слайд

    Теоретическое обоснование
    «Не дай Вам бог жить в эпоху перемен, если вы не
    сможете воспользоваться преимуществами этих перемен»
    Китайская народная мудрость
    1. Во ФГОС третьего поколения упор сделан на то,
    как ребенок может применять знания на практике.
    Сборник заданий
    поэтому основным ориентиром для совершенствования качества образования должен стать план действий по развитию функциональной грамотности школьников.
    Учебно-методическое
    пособие
    2. Основоположники деятельностного подхода
    — Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев и др.

  • Цель

    5 слайд

    Цель и задачи
    педагогической деятельности

    Цель
    Улучшение качества образовательного процесса, повышение его результативности
    Задачи
    Подобрать и внедрить в образовательный процесс наиболее эффективные и отвечающие современным требованиям формы урочной и внеурочной работы, направленные на повышение познавательных мотивов;
    Разработать учебные модули, направленные на развитие функциональной грамотности и решение практико-ориентированных задач;
    Использовать цифровой образовательный ресурс для более глубокого изучения материала или отработки базовых понятий;
    Создавать условия для реализации динамичного персонализированного, личностно-ориентированного обучения.

  • Условия

    6 слайд

    Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
    Научно-исследовательские
    Изучение трудов основоположников системно-деятельностного подхода и современных инновационных технологий
    Методические
    Прохождение курсов повышения квалификации
    Создание методических разработок, тестов, кейсов, индивидуальных заданий
    Участие в вебинарах по проблемам преподавания математики и использование новых форм организации учебной деятельности
    Организационно-педагогические
    Проведение уроков с использованием
    кейс-технологий, нетрадиционных форм обучения и воспитания детей
    1. Участие в ШМО по реализации практического опыта.
    2. Выступления на педсоветах.
    3. Участие в вебинарах и конференциях

  • Ведущие

    7 слайд

    Ведущие педагогические
    идеи
    Усиление практической направленности уроков,
    через интеграцию системно-деятельностного и
    личностно-ориентированного подходов
    Создание условий для активной и сознательной деятельности учащихся, для повышения уровня мотивации и ситуации успеха
    «Если ученик в школе не научился
    сам ничего творить, то и в жизни он
    всегда будет только подражать, копировать»
    Л.Н.Толстой

  • Деятельностный

    8 слайд

    Деятельностный аспект личного вклада
    педагога в развитие образования
    «Великая цель образования – это не знания,
    а действия»
    Г.Спенсер
    Использование цифрового образовательного контента
    Онлайн платформы и школы, интерактивные тесты и задания, мультимедийный учебный контент, интерактивный электронный контент, технологии МСИ
    Использование интерактивных и активных методов обучения, нетрадиционных уроков
    Кейс-метод, метод проектов, метод развития критического мышления, метод модульного обучения

  • Кейс-метод

    9 слайд

    Кейс-метод на уроке «Подготовка к ОГЭ
    решение практико-ориентированных заданий»
    2) Решение кейса (разработка
    Группой вариантов решения ситуации)
    Погружение в ситуацию, анализ,
    «мозговой штурм»
    3) Защита вариантов, разрешения ситуаций
    с оппонированием
    4) Подведение итогов, оценка результатов проделанной работы
    Результаты урока:
    Развитие коммуникативной,
    информационной, учебно-
    познавательная компетенций

  • Результативность

    10 слайд

    Результативность

  • Участие

    11 слайд

    Участие в олимпиадах и конкурсах
    2019-2020
    Призер региональной молодежной научно-технической
    конференции «Научные перспективы 2020» Калинкин Дмитрий
    Призер региональной молодежной научно-технической
    конференции «Научные перспективы 2021» Калинкин Дмитрий
    2) Победитель школьного тура ВСОШ — Коноплева Полина
    2020-2021
    Победители и призеры международной олимпиады «Инфоурок»
    Чикунов Д., Алексеенко А.
    2) Победитель школьного тура ВСОШ — Кочегура Никита
    Победители и призеры международной олимпиады
    «Инфоурок», Учи.ру Силичева А., Николаенкова В.
    2021-2022
    1) Победители международной олимпиады
    BRICSMATH.COM – Агеев О, Норенков А,
    Гоголев И., Таранова О.
    2) Победители X международного
    дистанционного конкурса старт – Фаттахова Д.,
    Кочегура Н., Николаенкова В.

  • Деятельностный

    12 слайд

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
    Личностные результаты учащихся
    Готовность и способность обучающихся к самообразованию
    Сформированность мотивации
    Ценностно-смысловые установки обучающихся
    Метапредметные результаты учащихся
    Универсальные учебные действия
    умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в сотрудничестве с другими
    Предметные результаты учащихся
    Система предметных действий
    Система предметных знаний
    Практика комбинированного применения различных технологий, методов и приёмов на уроках математики 10-11 классов, алгебры и геометрии 7-9 классов и во внеурочной деятельности в рамках предметных недель, конкурсах

  • Применение

    13 слайд

    Применение кейс-метода и других активных методов на уроках математики и информатики, родительских собраниях и внеклассных мероприятиях
    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования
    Родительское собрание по
    кейс-методу «Проблемы взаимо-
    действия родителей и детей»
    Классный час по решению кейсов
    по теме «Вредные привычки»
    Разбор кейса в 11 классе по теме
    «Нахождение площадей и
    объемов»
    2) Разработка и использование интерактивных тестов на уроках математики и информатики, разработанных в программе MyTest
    3) Использование всех возможностей цифрового образовательного контента (учебные материалы для занятий дома, интерактивное обучение по предметам, подготовка к ГИА и др. )
    4) Обучение на курсах, прохождение профессиональных тестов и олимпиад, сертификаций соответствия
    Проект «Профессиональная территория»

  • Транслируемость

    14 слайд

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
    Публикации
    на сайте
    https://infourok.ru/user/lebedeva-inna-vasilevna
    Выступление
    на ШМО
    Выступления на
    методических советах
    Администратор на сайте Якласс.ру

    Данный опыт работы может быть использован каждым педагогом
    Область применения: в сфере среднего, основного и дополнительного образования с учетом психологических особенностей школьников

  • 1.

    15 слайд

    1. Барнс Л.Б., Кристенсен К.Р., Хансен Э.Дж. Преподавание и метод конкретных ситуаций (конкретные ситуации и дополнительная литература): Пер. с англ./ Под ред. А.И.Наумова. – М.: Гардарики, 2000.
    2. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода / Под ред. Ю.П. Сурмина – Киев: Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.
    3. Темина С.Ю. Кейс-метод – активное обучение принятию профессиональных решений/ URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=13017417или  http://www.portalspo.ru/Journals/2010/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%201%202010.pdf
    4. Темина С.Ю., Андриади И.П. Основные направления применения кейс-технологий в профессиональной подготовке учителя/ URL:  https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-primeneniya-keys-tehnologiy-v-professionalnoy-podgotovke-uchitelya
    5. Темина С.Ю. Трактовка и способы достижения успеха в проблемных педагогических ситуациях/ Педагогическое образование в России. – №2. – 2010. – С. 51-56/ URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped9/ped9_7.pdf
    6. Темина С.Ю., Андриади И.П. Кейс-метод в педагогическом образовании. Тематический сборник кейсов. – М.: Российская акад. образования, Московский психолого-социальный университет, 2014. – 194 с.

    Литература

  • Цели

    16 слайд

    Цели нетрадиционных
    уроков
    1
    Отработка новых методов, способов, форм приемов и средств обучения
    2
    Усвоение программного материала более качественно и в полном объеме
    3
    Выход за рамки учебника, обогащение новыми знаниями и возможностями

  • ВОЗМОЖНОСТЬ

    17 слайд

    ВОЗМОЖНОСТЬ ПРМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ
    РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО, КРИТИЧСКОГО МЫШЛЕНИЯ
    ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ РИСКОВ
    ПОНИМАНИЕ РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛИ РАБОТЫ, ОЩУЩЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
    РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
    КЕЙС-МЕТОД

  • МЕТОДЫ

    18 слайд

    МЕТОДЫ
    КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
    МЕТОД СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА
    МЕТОД СИТУАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
    МЕТОД ИНЦИДЕНТА
    МЕТОД СИТУАЦИОННО РОЛЕВЫХ ИГР
    МЕТОД РАЗБОРА ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
    МЕТОД ДИСКУССИИ


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.21%
НЕТ
38.79%
Проголосовало: 1516

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.21% НЕТ 38.79% Проголосовало: 1516


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет