Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Презентация к уроку
в 6 классе по теме
«Дробные выражения» -
2 слайд
«Математика- царица всех наук.
Арифметика-царица математики».
Карл Фридрих
Гаусс. -
3 слайд
УСТНО
-
4 слайд
Вычислите устно
-
5 слайд
Дайте название дробям
Обыкновенная
правильная
Обыкновенная
неправильная
Смешанная
дробь
Десятичная
дробь -
6 слайд
Дайте название выражениям
?
4,5+6,003 3а — 45с
Числовые Буквенные -
7 слайд
Дайте название:
Как назвать такую дробь? -
8 слайд
Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением
-
9 слайд
Тема урока
Дробные выраженияЦели урока:
1.Распознавать (выявлять) дробные выражения.
2.Уметь применять алгоритм для нахождения значения дробного выражения, используя свойства арифметических действий.
3. Обобщить знания по теме «Дробные выражения» и «Решение задач 1 и 2 вида». -
10 слайд
В каком виде ещё можно записать данное выражение?
(41,3 – 4,4) : (15,3 + 33,9)
-
11 слайд
Любое частное можно записать
с помощью черты и дроби(41,3 – 4,4) : (15,3 + 33,9)
-
12 слайд
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
13 слайд
Нахождение значений дробных выражений
-
14 слайд
Нахождение значений дробных выражений
-
15 слайд
Сложные задания 1
-
16 слайд
Сложные задания 2
-
17 слайд
5
4
45
4
5
Шторка для заданий с последующей самопроверкой. -
18 слайд
Решения задач с дробями
1 и 2 вида -
19 слайд
Чтобы найти
дробь от числа,
нужно умножить число
на эту дробь.
Чтобы найтиЧисло по данному
значению его дроби,
надо это значение
разделить на дробь.правила
-
20 слайд
Алгоритм решения задач
1 и 2 вида
1. Прочитать внимательно условие задачи.
2. Найти: число, дробь, значение дроби (определить вид задачи).
3. Записать краткую запись условия задачи .
4. Выполнить действие по правилу.
5. Ответить на вопрос задачи. -
21 слайд
В дачном поселке 30 домов.
от всех домов – одноэтажные.
Сколько одноэтажных домов?
Задача №1.
I тип -
22 слайд
В конюшне стоят лошади. всех лошадей – вороные. Сколько лошадей в конюшне, если вороных в ней 20?
20 : 2/5 = 50 (лош.)
Ответ: 50 лошадей.
Задача №2.
II тип -
23 слайд
В 5 классе 28 учащихся. Девочки составляют всех учащихся.
Сколько в классе мальчиков?
Задача №3.
I тип -
24 слайд
От трубы отрезали 6 метров, что составляет длины всей трубы. Найдите длину трубы.
Задача №4.
6 : ¾ = 8 (м)
Ответ: 8 метров.
II тип -
25 слайд
Андрей весит 16 кг, что составляет веса его старшей сестры
и веса его папы. Вес мамы составляет
веса папы.
Смогут ли они все вместе
подняться в лифте
грузоподъемностью 300 кг,
если с ними должен
подняться их пес,
который весит 17 кг?
М о я с е м ь я -
26 слайд
Подведем итоги
Достигли ли мы наши цели?
1.Распознавать (выявлять) дробные выражения.
2.Уметь применять алгоритм для нахождения значения дробного выражения, используя свойства арифметических действий.
3. Обобщить знания по теме «Дробные выражения» и «Решение задач 1 и 2 вида». -
27 слайд
Я доволен собой, Я старался, но у
у меня все меня не все
получилось !!! получилось !!! -
28 слайд
Спасибо за урок
! -
29 слайд
Prezentacii.com