Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Математика
2 класс
Учитель Буданова Е.В.
Сложение вида 37+53 -
2 слайд
10 февраля
Классная работа -
3 слайд
Математический диктант
Из суммы чисел 10 и 8 вычесть 2.
На сколько 13 больше суммы чисел 3 и 4?
Разность чисел 9 и 5 увеличить на 20.
19 уменьшить на разность чисел 8 и 6.
Сколько десятков и сколько единиц надо прибавить к числу 43, чтобы получить 100 ?
Уменьшаемое 14, вычитаемое выражено разностью чисел 8 и 6. Чему равна разность? -
4 слайд
Логическая разминка
Загадать любое число из отрезка натурального ряда от 10 до 19.
Затем вычтите из задуманного числа сумму его цифр.
Пример: ( Число 11, сумма чисел 1+1 = 2,
11 – 2 = 9) -
5 слайд
Работа по теме урока
Записать пример 36+54 столбиком.
Что делаем сначала?
Сколько едини в числе?
Сколько десятков?
Куда пишем десяток?
В разряд записываем 0, а десяток переходит в свой разряд.
Что делаем дальше? -
6 слайд
Работа по учебнику
С. 13Прочитать алгоритм сложения.
Чем отличается от алгоритма на с. 12? -
7 слайд
Коллективное выполнение с объяснением.
С.13 № 1. -
8 слайд
-
9 слайд
С.13 № 3
Было – 15 яхт.
Вышло — ?
Осталось – 8 яхт.
15 – 8 = 7 (яхт).
Ответ: в море вышло 7 яхт. -
10 слайд
С. 13 № 4
О чём говорится в задаче?
Они одинаковые?
Сколько больших?
Сколько маленьких?
Что значит «на 7 меньше»?
Какое действие выполните, чтобы узнать, сколько маленьких яхт?
Что надо узнать в задаче?
Что значит вместе? -
11 слайд
Подведение итогов урока
Какой новый вычислительный приём вы научились исполнять?
Какой секрет надо знать при решении этих примеров?
Всё ли было понятно?
