Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
40 ∙ 80 : 100 = О20 ∙ 7 – 30 = Е
3 ∙ 26 – 18 = Т649 – 40 – 19 = Н
250 + 700 = У880 : 44 ∙ 9 = Р
4 + 96 : 2 = Г482 – 60 = И
560 : 7 ∙ 4 = Л30 ∙ 9 – 20 = Ь
902 – 348 = КО
Т
У
Г
Л
К
Е
Н
Р
И
Ь -
2 слайд
Логическая задача
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник.
А уж вам-то как не знать?
Но совсем другое дело-
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных?
Рассмотри!
Всё внимательно исследуй
И по краю и внутри. -
3 слайд
Определение треугольника
Треугольник — это фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и трёх отрезков, соединяющих эти точки.
А
C
В
А
В
С -
4 слайд
Виды треугольников по названию углов:
остроугольный
прямоугольный
тупоугольный.
3 стороны
3 угла,
3 вершины
Вспомни -
5 слайд
5 см
5 см
5 см
Треугольник, у которого все стороны равны, называют равносторонним. -
6 слайд
4 см
7 см
10 см
Треугольник, у которого все стороны неравны, называют
разносторонним. -
7 слайд
Треугольник, у которого равны две стороны, называют
равнобедренным.6 см
6 см
3 см -
8 слайд
Треугольники, у которых все
стороны разной длины,
называются разносторонними
треугольникамиТреугольники, у которых
равны две стороны, называются
равнобедреннымиТреугольники, у которых
равны все три стороны,
называются равносторонними.Виды треугольников
-
9 слайд
Вместе с соседом по парте сложите из полосок бумаги равносторонний треугольник.
Задание от Кроша
Сложите разносторонний треугольник.
Сложите из равнобедренний
треугольник. -
10 слайд
Сумму длин всех сторон треугольника называют его периметром.
Р=а+в+с
Вспомни! -
11 слайд
Задача:
— Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник.
— Найди периметры этих треугольников.
3
10
40
35
2
30
30
30
50
50
20
1
А
В
С
О
М
Т
Д
Е
К -
12 слайд
Проверь.
1. 50+50+20=120(см) — Р
2. 30 • 3=90(см) — Р
3. 10+40+35=85(см) — Р
КДЕ
ОМТ
АВС -
13 слайд
Задача от Кар-Карыча
Кар-Карыч полетел в гости. До Совуньи он пролетел 20 метров, а затем до Бараша 37 метров. После этого он вернулся домой, пролетев ещё 46 метров. Какое общее расстояние пролетел Кар-Карыч?
20 м
37 м
46 м
Р = 20+37+46 =
103 (м) -
14 слайд
Задача от Пина
Пин смастерил рамку для воздушного змея в форме равностороннего треугольника. На рамку он потратил 15 дм деревянной рейки. Какова длина одной стороны рамки?
?
??
Р = 15 дм
а = 15 : 3 =
5 (дм) -
15 слайд
Работа по учебнику
Страница 52 -
16 слайд
РЕФЛЕКСИЯ
Мне на уроке было все понятно
На уроке мне было интересно
Мне сегодня было трудно и не все понятно -
17 слайд
Спасибо за работу!
