Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Учитель начальных классов:
Гаджиева В.Ч
МБОУ «Гимназия» с.Карабудахкент 2018г. -
2 слайд
ЦЕЛИ УРОКА:
Закрепить знания о способах проверки слов с согласными в конце и в середине слова; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами.
Развивать связную письменную речь, каллиграфию, орфографическую зоркость.
Расширять словарный запас.
Воспитывать аккуратность, отвественное отношение к учёбе. -
3 слайд
-
4 слайд
Будем отвечать активно
Хорошо себя вести
Чтобы гости дорогие
Захотели вновь прийти. -
5 слайд
Я тетрадь свою раскрою
И наклонно положу
Я друзья от вас не скрою
Ручку я вот держу
Сяду прямо не согнусь
За работу я возьмусь. -
6 слайд
Девятое декабря.
В классе. -
7 слайд
Чистописание
г, п, т
-
8 слайд
«Картинный диктант».
Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос. -
9 слайд
-
10 слайд
На припёке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелёк
Держит алый огонёк.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. -
11 слайд
-
12 слайд
Какую ягоду любит медведь?
-
13 слайд
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый, все довольны,
Так приятен он на вкус,
А зовут его… -
14 слайд
-
15 слайд
Заставил плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун,
А просто… -
16 слайд
-
17 слайд
На грядках зеленеет лу . ,
Похожи грядки теперь на лу .
к
г -
18 слайд
Я гнала гусей на пру . ,
Поломала тонкий пру . .д
т -
19 слайд
Мальчишек радостный наро .
Коньками звучно режет лё . .
д
д -
20 слайд
О
С
П
А
Г -
21 слайд
САПОГ-САПОГИ
-
22 слайд
Фразеологические обороты речи
Сапоги каши просят.
Похожие люди, особенно по их
недостаткам.
Два сапога пара.
Быть под сапогом.
Быть в полном подчинении у кого-либо.
Продырявились, износились, требуют
ремонта
-
23 слайд
Д
Р
К
У
Г -
24 слайд
Русские народные пословицы
Друг познаётся в беде.Важен не обед, а привет.
Друга ищи, а найдёшь — береги.
-
25 слайд
«Гимнастика для глаз»
Танец бабочек -
26 слайд
Поморгаем …
-
27 слайд
Берегите глаза!
-
28 слайд
Задание на смекалку.
1. Глухая пара звука [ з ].
2. Глухая пара звука [ д ].
Гласный [ о ] под ударением.
Звонкая пара звука [ к ]
Ответ.
Стог -
29 слайд
Составь предложение
кошки
глазки
у
зубки
зоркие
и
острые
У кошки глазки зоркие
и зубки острые. -
30 слайд
Если слышишь парный звук
Будь внимательным, мой друг,
Парный сразу проверяй
Слово смело изменяй
:
«Зуб» — на «зубы», «лед» — на «льды»
Будешь грамотным и ты!
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
Проверка парных согласных в корне слова
Изменить слово
После согласного стоял гласный
или звук [Н]
Подобрать однокоренное
З А П О М Н И ! -
31 слайд
Физминутка
«Зажигай» -
32 слайд
-
33 слайд
-
34 слайд
-
35 слайд
-
36 слайд
-
37 слайд
-
38 слайд
-
39 слайд
-
40 слайд
-
41 слайд
-
42 слайд
«Кто больше?»
Составьте новые слова из слова:
Заморозки
Используйте только предложенные буквы. -
43 слайд
ТРЕНАЖЁР
-
44 слайд
Как можно проверить написание безударных гласных в корне слова?
Вспомни стишок –памятку.
-
45 слайд
«Растопи снежинку».
Пр*мой, гн*здо, л*сник, сн*жинка, ч*стота, в*зать, зв*зда, в*рхушка, з*мовка, к*рмушка, в*лчок, св*сток. -
46 слайд
Итог урока.
Как проверить безударный гласный в корне?
Как проверить парный согласный на конце сл
Какие согласные нужно проверять в корне? -
47 слайд
Сегодня вы были:
Умные
Внимательные
Активные
Красивые
Добрые
Воспитанные -
48 слайд
4
5
5
5
4
5
5
4
5
5
5
5
МОЛОДЦЫ !!!
5