X-PDF

Презентация по теме: « Делу время-потехе час!»

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ

    1 слайд

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБОК»
    Воспитатели: Анохина М.С.
    Басова С.П.
    «ДЕЛУ ВРЕМЯ -ПОТЕХЕ ЧАС !»

  • Антон

    2 слайд

    Антон Семёнович Макаренко
    выдающийся советский педагог
    «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу.»

  • «Для

    3 слайд

    «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего» Н. К. Крупская

    С точки зрения ребенка, игра — это получение максимального удовольствия от жизни.

    С точки зрения специалиста, игра- это ведущий в детском возрасте вид деятельности, который дает ребенку возможность развиваться.

  • Социально-коммуникативное

    4 слайд

    Социально-коммуникативное развитие дошкольников
    Одной из главных сторон готовности к систематическому обучению является социально-коммуникативные навыки. Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
    происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.

  • Речь

    5 слайд

    Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку дети входят в наш мир, получают широкие возможности общения с другими людьми. Одним из важнейших разделов речевого общения – обогащение словарного запаса. Логичная богатая речь – залог успеха во многих областях знаний.

  • Играя,

    6 слайд

    Играя, дети могут по-разному проявлять себя. Они взаимодействуют то в парах (с ведущим или партнером), то в тройках или четверках, то со всей группой. Игры создают особое пространство, в котором дети получают новый опыт, развивают социальные, эмоциональные, телесные, интеллектуальные способности, готовятся к новым жизненным требованиям, и в том числе школьным.

  • Классификация

    7 слайд

    Классификация игр
    Игры, возникающие по инициативе детей
    Игры, возникающие по инициативе взрослого
    Народные

  • развлекательная

    8 слайд

    развлекательная (это основная функция игры — развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес);
    коммуникативная: освоение диалектики общения;
    самореализация в игре как полигоне человеческой практики;
    игротерапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;
    диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;
    функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
    межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
    функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
    Функции игры

  • Конструктивные

    9 слайд

    Конструктивные игры
    Развивающие игры Воскобовича
    Игровой набор
    «Развивающая головоломка»
    Конструкторы разных разновидностей

  • Развивающие

    10 слайд

    Развивающие игры Воскобовича
    Игры способствуют:
    — Развитию воображения, творческих и сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины).
    — Совершенствованию интеллекта (внимание, памяти, мышления, речи).
    — Тренировки мелкой моторики руки,
    тактильно-осязательных анализаторов.
    — Освоению количественного счета, пространственных отношений.

  •  

    11 слайд

     

  • Конструкторы

    12 слайд

    Конструкторы разных видов
    Конструктор – это универсальная игрушка. Он подходит всем детям не в зависимости от пола и возраста. Тренирует быть усидчивым и фокусировать внимание. Конструктор улучшает память, логику и воображение. Положительно воздействует на физиологическое и психологическое развитие.

  • title=

    13 слайд

  • Игра

    14 слайд

    Игра «Развивающая головоломка»
    Игра дает возможность целенаправленно развивать умственные способность ребенка, логику, мысли, рассуждений и действий, гибкость мыслительного процесса, смекалки и сообразительности.

  • title=

    15 слайд

  • Организация

    16 слайд

    Организация «часа игры» происходит в свободной деятельности детей, поэтому необходимо определенное пространство для проведения предлагаемых мероприятий. Основной принцип такой работы – создание условий, способствующих естественному гармоничному развитию личности ребенка.
    Взаимоотношения детей друг с другом, благодаря чему развитие детей принимает естественные формы. Дети имеют возможность свободно передвигаться по помещению, по своему желанию начинать и заканчивать свою деятельность, выбирать место и материалы для нее и т.д.

  • Творческих

    17 слайд

    Творческих
    Вам
    успехов !!!


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей Образовательныйпортал «Инфоурок» Курсыповышения квалификации учителей физики: «Актуальныевопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС»      


Поделиться статьей

Урок. Город на реке Исеть

Поделиться статьей

Поделиться статьей Тема урока. Город на реке Исеть. Предмет: окружающий предметный мир Тип урока: комбинированный, урокновых знаний. Форма урока: групповая.


Поделиться статьей

Статья Подвиг соотечественников и природа

Поделиться статьей

Поделиться статьей Коляда ЕленаАлександровна, Учитель биологии ихимии, Специалист высшейкатегории ГОУ «Ровеньковская школа №7 имени С.Ф. Пирогова»  Kolyada_elena1957@mail.ru ПОДВИГСООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРИРОДА


Поделиться статьей

Рабочая программа дополнительного образования Физика в экспериментах в 8 классе

Поделиться статьей

Поделиться статьей МБОУ « Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики Составила учитель физики Евлампьева Л.М. Рабочая программа дополнительного образования  « 


Поделиться статьей

Разговоры о важном

Поделиться статьей

Поделиться статьей Что нужно знать приёмным родителям      Каждый ребёнок имеет право на семью. Но к сожалению не всем


Поделиться статьей