X-PDF

Презентация по теме Коммуникации по МДК.04.02 по специальности Гостиничное дело

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Коммуникации

    1 слайд

    Коммуникации

  • ПланКоммуникации

    2 слайд

    План
    Коммуникации в управлении гостиничным предприятием: понятие. 
    Виды коммуникаций. 
    Коммуникационные каналы и их характеристики. 
    Коммуникационный процесс. 
    Виды управления информацией. 
    Эффективная коммуникация.

  • Коммуникации

    3 слайд

    Коммуникации в управлении гостиничным предприятием
    Коммуникация — это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников гостиницы.
    Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения.

  • Виды

    4 слайд

    Виды коммуникаций

  • Виды

    5 слайд

    Виды коммуникаций
    Под внутренними коммуникациями понимаются информационные обмены, осуществляемые между элементами организации.
    Внутри организации обмены информацией происходят между уровнями руководства (вертикальные коммуникации) и между подразделениями (горизонтальные коммуникации).

  • Вертикальные

    6 слайд

    Вертикальные коммуникации
    С помощью вертикальных коммуникаций информация передается с высших уровней руководства на низшие.
    Таким образом работникам организации сообщают о новых стратегических и тактических целях, изменении приоритетов, конкретных заданиях на определенный период, изменении правил, инструкций, стандартов деятельности и т.п.
    Параллельно этим информационным потокам осуществляется передача информации в противоположном направлении — с низших уровней иерархии к высшим.
    С ее помощью руководство узнает о реальном положении дел в организации, о результатах принятых решений, о возникающих трудностях, проблемах и предположениях по их разрешению.

  • Горизонтальные

    7 слайд

    Горизонтальные коммуникаци
    Так как организация состоит из нескольких (иногда множества) подразделений, нуждающихся в согласованном выполнении своих задач, это вызывает у них необходимость обмениваться между собой информацией. 
    В отличие от вертикальных, основанных на отношениях руководства и подчинения, горизонтальные информационные обмены связывают равноправные элементы организации, формируя между ними отношения кооперации и координации.

  • Неформальные

    8 слайд

    Неформальные коммуникации
    В любой организации наряду с формальной структурой существует и неформальная, которая основана на личных, неслужебных, нерегламентированных отношениях и соответственно кроме информации, передаваемой по официальным, формальным каналам, циркулирует и неофициальная информация, проще говоря, слухи, передаваемые при помощи неформальных коммуникаций.

  • Коммуникации

    9 слайд

    Коммуникации между руководителем и подчиненным
    Этот вид внутренних коммуникаций составляет абсолютное большинство всех информационных обменов в организации и занимает особое место в сфере межличностных отношений.
    Поэтому, хотя коммуникации типа руководитель— подчиненный формально являются одной из разновидностей вертикальных коммуникаций, их в силу особой значимости принято рассматривать отдельно.

  • Коммуникационные

    10 слайд

    Коммуникационные каналы
    Коммуникационный канал – это то или иное средство, используя которое, можно передать сообщение от источника к получателю.
    Первый из них отправляет ту или иную информацию, а второй получает ее.
    При этом адресат может быть не один. Причем сообщение может не ограничиваться текстом или звуками.
    Нередко оно включает в себя интонации, жестикуляцию и т. д.

  • Коммуникационный

    11 слайд

    Коммуникационный процесс
    Коммуникационный процесс представляет собой процесс обмена информацией между двумя или большим количеством людей. 
    Цель коммуникационного процесса заключается в обеспечении передачи и понимании информации, которая является предметом обмена.
    Коммуникация не состоялась, если взаимное понимание не достигается, из чего следует вывод, что обе стороны в ней играют активную роль.

  • Этапы

    12 слайд

    Этапы коммуникационного процесса
    Отбор информации или зарождение идеи.
    Выбор канала передачи информации.
    Процесс передачи сообщения.
    Процесс интерпретации сообщения.

  • Эффективная

    13 слайд

    Эффективная коммуникация
     — способность доносить правильную информацию до собеседника для получения нужного результата.
    Коммуникации базируются на различных методах обработки и передачи информации с одним человеком или группой так, чтобы добиться их максимальной включенности в процессе общения.
    Эта компетенция также направлена на восприятие чужого мнениям и обмен информацией между членами вашей команды.
    Для развития эффективной коммуникации необходимо обучиться следующим навыкам: установление контакта, удержание внимания, активное слушание. 


Поделиться статьей

КОНСПЕКТ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ ДА? НЕТ?

Поделиться статьей

Поделиться статьей Деловая игра «Да- нет» Воспитатель :Утова Мадина Адилевна. Задачи:напримере данного стихотворения показать детям, как от поведения, намерений, от­ношениялюбого


Поделиться статьей

Рабочая программа учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Поделиться статьей

Поделиться статьей Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»


Поделиться статьей

Поурочная разработка Урок №93 Тема урока : «Координатная прямая»

Поделиться статьей

Поделиться статьей Урок№93 Темаурока : «Координатная прямая» Цель урока: ввести понятие координатнойпрямой Тип урок: изучение нового материала Ходурока I.                  Сообщение темы


Поделиться статьей

Дистанционные курсы для педагогов

Поделиться статьей

Поделиться статьей ……………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………..……………………………..……… …………………………………………………………………………………………………….…………………..…………… ………………………………………………………………………………………..…………………….…………………………….       Я – гражданин России! Не правда ль, звучит красиво? Смело,


Поделиться статьей

Инструктажи Физическая культура

Поделиться статьей

Поделиться статьей Вводный инструктаж по безопасностижизнедеятельности для обучающихся во время проведения занятийпо физической культуре 1.Общие положения. 1.1.Данная инструкция разработана для


Поделиться статьей