X-PDF

Презентация по теме Занимательная математика

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • “Занимательная

    1 слайд

    “Занимательная математика на уроках как способ повышения успеваемости среди учеников начальной школы”
    Выполнила:
    Муштакова Светлана Александровна
    учитель начальных классов
    МБОУ Михайловской средней школы

  • Увлекательная

    2 слайд

    Увлекательная математика для школьников — это путь открыть новые горизонты.
    Криницкий И.В

  • Что

    3 слайд

    Что такое занимательность?
    Занимательность — это те компоненты, которые содержат в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, комического, вызывают интерес у школьников к учебному предмету и способствуют развитию мышления, созданию положительной эмоциональной обстановки учения.
    М.Ю.Шуба

  • Основные

    4 слайд

    Основные положения, касающиеся занимательности обучения:
    Во-первых, всю занимательность обучения принято делить на «внешнюю» и «внутреннюю».
    Во-вторых, все материалы занимательного характера обычно разбивают на три группы:
    1. Материалы, занимательные по форме.
    2. Материалы, занимательные по содержанию.
    3. Материалы, занимательные и по форме, и по содержанию.
    В-третьих, основу занимательности должны составлять задания, непосредственно связанные с программным материалом.

  • Учебная

    5 слайд

    Учебная занимательность:
    1.Организационная занимательность- занимательность, связанная с организацией занятия и лишь косвенно связанную с учебным материалом.
    2.Информационная занимательность- информация, которая вызывает любопытство у учащихся.
    3.Внеучебные задания занимательного характера- задания, непосредственно связанные с программным материалом и способствующие усвоению и закреплению его учащимися.
    4.Учебные занимательные задания

  • Виды

    6 слайд

    Виды занимательных заданий.

    Занимательные вопросы, задачи, упражнения
    Практические работы занимательного характера

    Дидактические игры

  • По

    7 слайд

    По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам:
    1. Игры, требующие от детей исполнительной деятельности. С помощью этих игр дети выполняют действия по образцу.
    2. Игры, требующие воспроизведения действия. Они направлены на формирование вычислительных навыков и навыков правописания.
    3. Игры, с помощью которых дети изменяют примеры и задачи в другие, логически связанные с ним.
    4. Игры, включающие элементы поиска и творчества .

  • Все

    8 слайд

    Все приемы занимательности можно разбить на 3 группы:
    1. Приемы занимательности, связанные с подачей задания.
    2. Приемы занимательности, связанные со структурой задания.
    3. Приемы занимательности, связанные с организацией и процессом решения.
    Это деление в определенной степени условно. Оно прежде всего нужно для того, чтобы легче было ориентироваться при составлении (подборе) занимательных заданий.

  • Заключение:Систематическое

    9 слайд

    Заключение:
    Систематическое включение занимательных заданий в учебные занятия на уроках математики являются эффективным средством повышения интереса детей к обучению математике, развития их умственной инициативы, мыслительной деятельности, а также творческой активности. То есть отвечает требованиям современной школы.

  • СПАСИБО

    10 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
61.26%
НЕТ
38.74%
Проголосовало: 1487

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.26% НЕТ 38.74% Проголосовало: 1487


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.26% НЕТ 38.74% Проголосовало: 1487


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.26% НЕТ 38.74% Проголосовало: 1487


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.26% НЕТ 38.74% Проголосовало: 1487


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 61.26% НЕТ 38.74% Проголосовало: 1487


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет