X-PDF

Презентация . Проект Театральные ступеньки

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проект

    1 слайд

    Проект
    «Театральные ступеньки»
    Подготовила:
    Ряховских
    Светлана Сергеевна
    МДОАУ № 50

  • Актуальность

    2 слайд

    Актуальность проекта
    В наше время с особой остротой стоит задача формирования духовного мира человека. Не секрет, что Россия переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушаются традиции, рвутся нити, связывающие старшее и младшее поколение. В связи с этим было принято решение разработать путь достижения в приобщении детей к истокам русской народной культуре через театрализованную деятельность
    Театрализованная игра — это в первую очередь импровизация, оживление предметов и звуков.
    Цель проекта: Знакомство дошкольников с народной культурой, через театрализованную деятельность.
    Задачи:
    1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к русским народным сказкам как произведению искусства.
    2. Формировать у детей театрально-творческие способности, навыки театральной культуры.
    3. Создать условия для совместной деятельности педагога, родителей и детей.
    4. Развивать творческую активность способствующею приобщению детей к истокам русской народной культуры через фольклор.
    Тип проекта: Творческий – игровой

  • Этапы

    3 слайд

    Этапы реализации:
    Первый этап: подготовительный
    Изучение методической литературы. Определение цели и задачи проекта, разработка тематического плана мероприятий.
    Подбор необходимой художественной литературы, пособий.
    Для развития театрально – творческих навыков была обновлена развивающая предметно – пространственная среда в группе.
    Вовлечение родителей в проектную деятельность.
    Второй Этап – Основной
    Тематическое планирование по проекту для детей 3-4 лет
    «Что за прелесть эти сказки»
    Тематическое планирование по проекту для детей 4-5 лет «Увлекательный мир театра»
    Тематическое планирование по проекту для детей 5-6 лет
    «Театр и фольклор»
    Тематическое планирование по проекту для детей 6 — 7 лет
    «Мы актеры»

  • Формы

    4 слайд

    Формы и методы работы
    Чтение художественной литературы,
    Беседы,
    Игры – драматизации,
    Театральные игры,
    Игры на развитие мимики пантомимики,
    Дидактические игры,
    Слушание музыкальных произведений,
    Разучивание подражательных, а также  имитационных сюжетно-образные движений,
    Просмотр сказок,
    Рассматривание иллюстраций к сказкам,
    Рассматривание видов театра,
    Заучивание стихов, отрывков к сказке, песен,
    Театрализованная деятельность.

    Ожидаемые результаты
    У детей развит устойчивый интерес к русским народным сказкам как произведению искусства.
    Сформировано театрально-творческие способности, навыки театральной культуры.
    Созданы условия для совместной деятельности педагога, родителей и детей.
    Сформирована творческая активность способствующая приобщению детей к истокам русской народной культуры через фольклор.

  • Театр

    5 слайд

    Театр и дети
    Досуг
    «Милая матрешка всех гостей встречает»
    На большой сцене
    Сказка
    «Красная шапочка на новый лад»
    Театрализованное представление «Грибники»
    Сказка
    «Как лесные звери весну встречали»
    Досуг
    «Лесные звери»

  • Самостоятельная

    6 слайд

    Самостоятельная театрализованная деятельность
    в режимных моментах

  • Фотоотчет

    7 слайд

    Фотоотчет пополнение предметно пространственной среды для театрализованной деятельности детей группы.
    Лепбук «Театр»
    Цель: приобщение детей дошкольного возраста к театральному искусству — театрализованной деятельности.
    Данный лэпбук можно использовать как в индивидуальной работе, так и в совместной деятельности с детьми. Это именно то средство, которое подразумевает собой применение индивидуального подхода, и в то же время привлекающее внимание почти всех детей, так как детям очень нравится инсценировать уже известные произведения, а также фантазировать, придумывая различные сюжеты для обыгрывания при помощи самодельных фигурок-персонажей.

  • Дидактическое

    8 слайд

    Дидактическое пособие: «Книжка – малышка со сказками»
    Цель: повышение интереса у  детей дошкольного возраста к нетрадиционной книжке – малышке посредством театрализованной игры в сказки.

    Пособие представляет собой книгу, на развороте которой изображено демонстрационное поле для обыгрывания сказки. Сменное поле в виде теремка с одной и с другой стороны горница. С помощью дидактического пособия взрослым создаётся игровая ситуация, актуализируются знания детей, стимулируется игровая, театрализованная и познавательная активность, формируется положительное отношение к совместной деятельности.
    Работа с книжкой — малышкой может осуществляться в совместно — партнерской деятельности взрослого и ребёнка, так и в самостоятельной деятельности детей.

  • Дидактическое

    9 слайд

    Дидактическое пособие «Платковая кукла»
    Цель: Стимулировать активность и творчество детей в создании различных образов; использовать их в танцевальной, песенной, речевой, изобразительной и театрализованной деятельности;
    Самодельная платковая кукла у творческого педагога найдет широкое применение в воспитательно — образовательной работе с детьми. Платковая кукла – это чудо-пособие, имеющее развивающее, обучающее и воспитательное значение. Эта кукла вызывает у детей восторг, восхищение, удивление, желание разговаривать с ней. Все кто познакомится с платковой куклой, сразу поймут, как много радости принесет она детям и взрослым.

  • Работа

    10 слайд

    Работа с родителями по проекту

  • Третий

    11 слайд

    Третий Этап. Оценка результатов и отчетность
    Мониторинг развития художественно – творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
    Для развития уровня художественно — творческих способностей был разработан проект «Театральные ступеньки». Проект составлен на основе: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Автор Махеева. Так же я использую: технологию Бабиновой Н.В. «Тематические фольклорные вечера для дошкольников». Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Знакомство детей с русским народным творчеством». Авт. – сост. Л.С. Куприна. И интернет ресурсы.

    Анализ показал, что участие детей в театрализованной деятельности позволило детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, также благоприятно повлияло  на обогащение словаря детей, на развитие речевых способностей.
          Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития дошкольников в процессе театрализованной деятельности.

  • Спасибо

    12 слайд

    Спасибо за внимание


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
60.9%
НЕТ
39.1%
Проголосовало: 1537

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ЯТТС-Рекомендации по написанию отчета по учебной и производственной практики-Гостинечное дело

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУрГУ-вопросы

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-Отчет_ПП-Машины непрерывного транспорта

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ- Курсовой проект по электронике

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

ЮУГУ-ВКР-Обеспечение требований охраны труда на рабочем месте слесаря-ремонтника 5 разряда

Поделиться статьей

Поделиться статьейПоделиться статьей Автор статьи Анастасия Задать вопрос Эксперт Представленная информация была полезной? ДА 60.9% НЕТ 39.1% Проголосовало: 1537


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет