X-PDF

Презентация проекта Синичкин день

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное

    1 слайд

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Артёмовская средняя общеобразовательная школа №2 (дошкольный уровень)
    Проект в подготовительной группе «Звёздочки»
    Синичкин день
    Выполнили воспитатели:
    Есина М. А. Куфтарева Н. А

    С 08. 11. 2021 по 12. 11. 2021

  • Цель

    2 слайд

    Цель проекта:
    Изучение образа жизни и поведения синицы, приобщение детей и их родителей к природоохранной операции по организации подкормки зимующих птиц; воспитание заботливого отношения и интереса к зимующим птицам; развитие умения соотносить жизнь зимующих и перелетных птиц с сезонными изменениями в природе
    Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
    1. Расширить представление о жизни перелетных птиц и зимующих птиц нашего города.
    2. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях
    3. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками синиц;
    4. Учить детей беречь и охранять птиц.
    5. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнее время года.
    6. Создание предметно-развивающей среды, которая будет способствовать формированию доброжелательного отношения к птицам.
    7. Разработать систему мероприятий с детьми, направленную на развитие доброжелательного отношения к птицам.

  • Обоснование

    3 слайд

    Обоснование актуальности проекта.
    Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования
    бережного отношения, развитию нравственных качеств у детей старшего
    дошкольного возраста в заботе о птицах. Задача взрослых — воспитывать у
    детей интерес к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, дать детям
    элементарные знания о том, как важно заботится о птицах зимой. В
    совместной работе с родителями необходимо создать условия для общения
    ребенка с миром природы.
    Опираясь на наблюдения педагогов и специалистов ДОУ можно сделать
    вывод, что в последнее время появилось большое количество детей с
    повышенной агрессией: дети не умеют уступать, сочувствовать, радоваться
    успехам сверстника. Эти проблемы наиболее часто встречаются в детском
    коллективе. И поскольку именно в возрасте 5-7 лет формируются и
    укрепляются индивидуальные отношения к себе и окружающему, важно
    вовремя уделить этой проблеме особое внимание.

  • Вид

    4 слайд

    Вид проекта:
    по направленности – познавательно- творческий
    по количеству участников – групповой
    по продолжительности – краткосрочный
    Участники проекта:
    • дети подготовительной группы «Звёздочки» ;
    • педагоги ДОУ;
    • родители воспитанников.
    Сроки реализации проекта:
    08.11.21 – 12.11.21 г.

  • Ресурсы:

    5 слайд

    Ресурсы:
    Материально-технические: магнитофон, компьютер, принтер видеопроектор, музыкальный центр, телевизор, цифровой фотоаппарат.
    Кадровые: взаимосвязь с физкультурным и музыкальным руководителем ДОУ, психологом и учителем –логопедом ДОУ.
    Информационные: методическая и художественная литература, энциклопедии для дошкольников, материалы мероприятий с дошкольниками, иллюстрации, картинный материал, картотеки, пособия, настольно-печатные игры по теме.
    Методы и приемы:
    1. Знакомство детей дошкольного возраста с зимующими и перелетными птицами нашего города через художественно – иллюстративный материал.
    2. Наблюдение за птицами.
    3. Сбор и обработка информации.
    4. Творческая работа.

  • Этапы

    6 слайд

    Этапы реализации проекта:
    I этап – подготовительный
    • Обсуждение цели и задач с воспитателями и специалистами ДОУ, детьми, родителями
    • Создание необходимых условий для реализации проекта
    • Разработка тематического плана для участников проекта
    II этап – основной (практический)
    • Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о синице
    • Заготовка корма для синиц
    • Изготовление кормушек
    • Подкормка и наблюдение за синицами во время прогулки
    • Выставка детских работ «Моя птичка-синичка»
    • Разработка и накопление методических материалов
    III этап- заключительный
    • Обработка результатов по реализации проекта
    • Презентация проекта ( выставка работ «Интересная синичка»)
    • Организация «Кафе для птиц» на территории
    детского сада

  • Ожидаемые

    7 слайд

    Ожидаемые результаты реализации проекта:
    • Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц.
    • Заинтересованность 80 % детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой) .
    • Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
    • Активное участие родителей в реализации проекта.

  • Интеграция

    8 слайд

    Интеграция образовательных  направлений:
    Познавательное развитие.
    Социально – коммуникативное развитие:
    Задачи:
    — развивать инициативность;
    -обогащать способы сотрудничества каждого ребёнка, опираясь на интеграцию разных  видов деятельности;
    — учить проявлять инициативу в общении, стремление к получению новых знаний;
    -формировать безопасное поведение и бережное отношение к природе;
    -учить проявлять самостоятельность в высказываниях, стремление делиться
      впечатлениями.
    Речевое развитие:
    Задачи:
    — продолжать расширять и пополнять у детей словарный запас;
    — развивать речь, используя малые формы фольклорного жанра;
    — учить подбирать слова, обозначающие названия в уменьшительно-ласкательной форме;
    — умение вступать в разговор, подбирать слова и фразы в соответствии с ситуацией общения.
    Художественно –  эстетическое развитие:
    Задачи:
    -упражнять в создании коллективной аппликации; учить рисовать синичку, используя нетрадиционные материалы (салфетки).
    Физическое развитие:
    Задачи:
    — формировать положительную мотивацию к самовыражению в движении
    и образном перевоплощении; развивать двигательное творчество детей.

  • Синичкин

    9 слайд

    Синичкин день
    Кто вы, птички-невелички?
    Ровно в полдень за окном,
    Раз-зинь-зинькались синички,
    Расцветили всё кругом.
    Только солнышко пригрело,
    Дружной стайкой собрались,
    И летят за кормом смело –
    Вон порхают вверх и вниз.
    Приглашают всех подружек,
    От неслыханных щедрот,
    Отобедать у кормушек,
    Что развесил им народ.
    То-то будет праздник, право,
    К вам в мороз, среди зимы,
    Прилетят большой оравой,
    Щебетуньи, свистуны.
    Слышно будет за оградой:
    «Зинь-зинь-зинь».
    Да: «Тень-тень-тень».
    Наслаждайтесь сей отрадой –
    Песнь поёт Синичкин день!
    Н.Лучинина

  • Просмотрели:

    10 слайд

    Просмотрели: презентации, мультфильмы.

  • Рисовали

    11 слайд

    Рисовали зимующих птиц.

  • title=

    12 слайд

  • Делали

    13 слайд

    Делали аппликацию

  • title=

    14 слайд

  • title=

    15 слайд

  • Изготовление

    16 слайд

    Изготовление кормушек для птиц с родителями

  • title=

    17 слайд

  • Мы

    18 слайд

    Мы кормушки смастерили
    Мы столовую открыли.
    В гости в первый день недели
    К нам синицы прилетели

  • Развешали

    19 слайд

    Развешали кормушки и покормили птиц

  • title=

    20 слайд

  • Отдохнут

    21 слайд

    Отдохнут пускай игрушки
    Мы сегодняшним деньком
    С вами сделаем кормушки
    И повесим за окном.
    Нелегко зимою птицам,
    Им в морозы много бед.
    Ждём вас милые синицы
    Прилетайте на обед.

  • В

    22 слайд

    В ноябре:
    -познакомились с перелетными и зимующими птицами нашей местности
    -выучили стихи про перелетных и зимующих птицах
    -заготовили корм для птиц
    -сделали кормушки вместе с папами и дедушками
    -построили птичью столовую
    Результат

  • Литература:1.

    23 слайд

    Литература:

    1. Борейко В. Е. Экологические традиции, поверья, религиозные воззрения славянских и других народов. – Т. 1. –Серия: природоохранная пропаганда. Вып.10 – СПб. 2010.
    2. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. . М: Просвещение 2012г.
    3. Соколова Ю. А. Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка.- М.: Эксмо, 2010.-64 с.:ил.
    4. Сорокина Л. В. Тематические игры и праздники по экологии: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

  • Благодарим

    24 слайд

    Благодарим за внимание


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.54%
НЕТ
41.46%
Проголосовало: 984

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет